Сочинения учащихся
творческая работа учащихся
Сочинения учащихся "Мой любимй учитель"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Автор: Б. Ю.
Руководитель: Ринчинова Лыгжима Мункуевна,
учитель русского языка
Учитель – это самая уважаемая профессия. Ведь учитель не только учит своих детей, но и воспитывает их, вкладывает в них частичку своей души. Думаю, у каждого есть любимый учитель. А у меня их несколько, и я хочу рассказать о них.
Для меня история – один из самых интересных предметов в школе. Во время уроков мы можем узнать о прошлом России и других стран. Также благодаря истории любой школьник может узнать об особенностях культур разных народов, о событиях минувших лет. Но даже такой интересный предмет может стать скучным, если преподавать его без энтузиазма и вдохновения. Многое зависит от учителя. Я считаю, что в нашей школе преподает замечательный учитель истории – Жаргалма Раднаевна, на ее уроках я никогда не испытывала чувство скуки. Она преподносит учебный материал с творческим подходом, не просто рассказывает о разных исторических событиях, а всегда объясняет причины происходящего. В своей работе учитель всегда использует дополнительный материал, презентации, мы работаем с картами, схемами. Я люблю ее уроки. Ее можно считать педагогом с большой буквы.
А уроки английского языка ведет Анастасия Сергеевна. Она прекрасно владеет иностранным языком и увлекательно для нас, учеников, преподносит свой предмет. С каждым ее уроком мы улучшаем свои знания, узнаем все больше иностранных слов. Она терпеливо исправляет наши ошибки и объясняет то, что мы не понимаем. Она не повышает голоса, терпелива, умна. Анастасия Сергеевна – профессионал в своем деле, я ее очень люблю.
Туяна Бадмаевна – учительница биологии и географии в нашей школе. Она любит детей и свою работу, но при этом строга. На каждом уроке она познавательно рассказывает о природе России и других стран. Мы всегда вместе разбираем учебный материал. Учитель использует карты, презентации, фильмы, дополнительную литературу. К ней всегда можно обратиться с самыми разными вопросами. Ее ученики на разных конкурсах и олимпиадах занимает призовые места. Я очень люблю и уважаю Туяну Бадмаевну.
Конечно, это не все учителя, о которых хочется рассказать. Надо всегда помнить, что учитель всегда стремится развить в нас самые лучшие качества, помочь нам определиться в жизни.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Автор: В.А.
Руководитель: Ринчинова Лыгжима Мункуевна,
учитель русского языка
Учитель – это одна из почетных и уважаемых профессий в мире. Для нас, учеников, учитель – это наш наставник, тот человек, который всегда придет на помощь, тот, кто объяснит при затруднениях в учебе. И в школе, я думаю, у всех ребят есть любимые предметы и любимый учитель.
Мой любимый учитель – это учитель русского языка и литературы. Она прекрасно знает учебный материал и при этом хорошо объясняет свой предмет на уроках. Наш учитель старается подать новую информацию познавательно и увлекательно. С ней на уроках не бывает скучно, а трудные правила по русскому языку легко запоминаются. Во время занятий по русскому языку и литературе мы иногда можем отвлечься от темы, послушать рассказы, пошутить, посмеяться. И это совсем не мешает изучать новую тему. Наш учитель всегда идет нам навстречу и помогает нам, если появятся какие-либо затруднения. Я бы хотела, чтобы было больше ее уроков в нашем расписании.
Мой учитель – хороший человек и хорошо справляется с своей работой. Я рада, что она преподает в нашей школе.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Автор: К.К.
Руководитель: Ринчинова Лыгжима Мункуевна,
учитель русского языка
В нашей школе есть учитель, чьи предметы мне интересны. Мой любимый учитель преподает географию и биологию. Я считаю, что эти предметы достаточно сложные. Но благодаря моему учителю я все понимаю. Хоть она и учит мой класс недолгое время, но я успела к ней привыкнуть. Этот учитель постоянно помогал мне и объяснял, если было непонятно.
Еще с пятого класса я считаю ее своим любимым учителем. Она является ответственным человеком, который прекрасно справляется в своей профессии. Наш учитель очень любит свой предмет, и новую тему всегда объясняет интересно, увлекательно, с разными подробностями. Всегда старается использовать дополнительный материал, а на уроке использовать яркую презентацию.
Я уверена, что работать учителем нелегко. Но мой преподаватель – прекрасный пример того, каким учителем нужно быть.
УЧИТЕЛЬ XXI века
Автор: Т.С.
Руководитель: Ринчинова Лыгжима Мункуевна,
учитель русского языка
Роль учителя, педагога в жизни человека огромна, ведь основной задачей педагога в любой сфере обучения является взращивание достойных, нравственных и культурных личностей.
На протяжении многих веков и по сей день наставник имеет большое значение в формировании человека, как личности. В древности словом "педагог" обозначали человека, который сопровождал ребенка на занятия. Сегодня тот первоначальный смысл слова "переродился", но не утратил основы: в наше время педагогом по-прежнему называют наставника в образовательном процессе.
Однако если роль учителя практически не изменилась спустя многие века, то требования к его навыкам, способностям стремительно эволюционируют. Это связано, в первую очередь, с развитием науки и технологий. Глобализация, появление всемирной сети Интернет стимулируют современных преподавателей к получению новых умений, более углубленному изучению инновационных технологий.
В связи с этим, задача педагога также несколько меняется.
Он должен научить учащегося умело пользоваться информацией, которой сегодня предоставляется бесчисленное множество. Ученик должен уметь быстро фильтровать, анализировать и обрабатывать новые данные.
Во-вторых, педагог должен помочь ученику в использовании компьютерных технологий, без которых в XXI веке не обходится ни одна конференция, научное исследование. Освоение этих навыков предоставляет учащемуся "ключ" к безграничным возможностям компьютерных технологий, их полезным свойствам, позволяющим совершать уникальные открытия, а также продвигать технологический прогресс.
При этом учитель нашего века будет помнить о том, что важно непосредственное общение с учеником. Ведь эмоциональное учительское слово невозможно ничем заменить. Он передает своим ученикам знания и опыт, чтобы воспитать в них человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинения учащихся ГБОУ СОШ №2014 "Шар на новогоднюю елку"
Это творческие работы учащихся, в которых они размышляют о том, какое значение для них имеют новогодние праздники....

Мини-сочинения учащихся "Вечер в ожидании родителей..."
Здесь помещены творческие работы детей, отражающие их настроение одиночества. Родителям будет интересно и поучитель почитать детские высказывания. Работа работой, но ведь так часто нашим детям н...
Сочинения учащихся Better Life In Motherland
Motherland is a hometown for everybody in the world....

Сочинения учащихся "Букет для мамы"
Накануне 8 марта я приготовили для своих пятиклашек необычный урок развития речи с презентацией. Тема урока - "Описание предмета". Мы говорили о красоте, которая воплощается в разных формах. А о...

КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ИНВАЛИДОВ
СОЧИНЕНИЕ«Я ВЕРЮ…»Автор сочинения:Исакова Ирина 1997 года рождения,учащиеся 10 класса МОУ СОШ № 16Представитель: Попова Татьяна Николаевна,учитель русского языка и литературыпервой квалификацион...

сочинения учащихся на конкурс "Накануне Рождества", занявшие призовые места
Эти сочинения (сказки и рассказы) написали мои ученики (6 класс). В городе проводился конкурс "Накануне Рождества". Предложенные вашему вниманию работы заняли призовые места....
