План работы классного руководителя
материал

Лена Фаритовна Валиуллина

План классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_klassnogo_rukovoditelya_1_dop_klassa.docx66.62 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

                            УТВЕРЖДЕН

приказ №  ______     от «___»______2024 г.

План работы классного руководителя

Класс: 1 (доп)

Классный руководитель: Валиуллина Л.Ф.

  

                   

г. Нефтеюганск-2024

Оглавление

Название раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка

1.1.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

 (обучающихся)

1.2.

Планируемые результаты

2.

Содержание плана  

3.

Приложения  

Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом государственных требований:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Методические рекомендации по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022  СК-295/06;
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
  • Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
  • Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон  от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон  от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • Указ  Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Локальных актов:

  • Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Положение о классном руководстве;

1. Пояснительная записка

Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения

Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2024-2025 учебный год.

Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

-         овладение комплексом жизненных компетенций,

-        снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

-        включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Цели работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей

     Задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;

*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.

План работы классного руководителя 1а (доп) класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

  1. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

В 1(доп) классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 10 обучающихся, из них 4 мальчиков и 6 девочек. 9 обучающихся имеет статус «ребенок-инвалид».

        Условия воспитания обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.

Коррекции имеющихся у учеников специфических нарушений, как и коррекция всей личности в целом, а также социализации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи, поставленные на ППк для обучающихся на 2024-2025 учебный год.

Таблица 1

 Коррекционные задачи для обучающихся 1 (доп) класса на 2024-2025 учебный год                                                        

Ф.И.

Обучающеегося, воспитанника

Образовательная  задача

Коррекционно-развивающая задача

Коррекционно-воспитательная задача

1

А. А.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

2

Б.В.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

3

Г.В.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

4

К.М.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

5

М.М.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

6

К.Г.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

7

С.С.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

8

С.Н.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

9

Р.Э.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

10

У.К.

Сформировать  начальные графические навыки

сформировать умения сотрудничать с взрослыми в решении бытовых задач

сформировать положительное отношение к школе

Сведения об обучающихся 1 (доп) класса представлены в:

Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;

Таблице 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»

Таблице 4 –«Уровень воспитанности класса;

Таблице 5 «Результаты освоения АООП».

Таблица 2

Социальный паспорт класса

  1. Сведения об учащихся (воспитанниках)

Сведения об учащихся

Количество

Фамилия, имя ребенка

1

Гражданство РФ

10

2

Опекаемые

0

3

Дети-сироты

0

4

Дети-инвалиды

9

Г.В., К.М., К.Г., С.С.,С.Н., А.А., У.К., Р.Э., М.М.

5

Дети, состоящие на ВШУ в том числе:

0

с негативными моделями поведения

0

пропускающие занятия без уважительной причины

0

другие причины

0

6

Дети, состоящие на учете в ОДН

0

7

Дети, организованные дополнительным образованием:

8

в школе-интернате

0

вне школы-интерната

не организованы

0

8

Национальность

Русские

8

Татары

2

Азербайджанцы

Узбеки

Кумыки

9

Условия проживания

благоустроенное жилье в доме квартирного типа

частный дом

2. Сведения о семьях учащихся

1

Неполные семьи

3

2

Полные семьи

7

3

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

4

Малообеспеченные семьи

0

5

Семьи, состоящие на ВШУ  

0

6

Семьи, состоящие на учете в ОДН

7

Семьи беженцев, переселенцев

8

Родители с высшим образованием

8

9

Родители со средним образованием

8

10

Родители со специальным образованием

2

11

Родители с неполным образованием

Таблица 3

Уровень сплоченности детского коллектива

 «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

принятые

игнорируемые

отвергаемые

А. А.

+

Б.В.

+

Г.В.

+

К.М.

+

М.М.

+

К.Г.

С.С.

+

С.Н.

+

Р.Э.

+

У.К.

+

Вывод: В классе степень сплоченности   классного коллектива  находится в пределах нормы, достаточно благоприятная атмосфера между детьми, одноклассники заинтересованы в общении  друг с другом. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся.  Необходимо продолжить работу совместно с психологом по сплочению коллектива. 

Таблица 4

Уровень воспитанности класса

п/п

Ф.И. ребенка

Уровень воспитанности

А. А.

Ниже среднего

Б.В.

Ниже среднего

Г.В.

Ниже среднего

К.М.

Ниже среднего

М.М.

Ниже среднего

К.Г.

Ниже среднего

С.С.

Ниже среднего

С.Н.

Ниже среднего

Р.Э.

Ниже среднего

У.К.

Ниже среднего

Уровень воспитанности:

- на достаточном уровне_______  обучающихся -

-на уровне ниже достаточного____10__  обучающихся  

-на низком уровне  _______ обучающийся -

Таблица 5

Результаты освоения АООП

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2024-2025

Вывод:

  1. Планируемые результаты плана работы классного руководителя

В результате реализации плана работы классного руководителя должно обеспечиваться:

  • приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного
  • понимания социальной реальности и повседневной жизни;
  • переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия
  • обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
  • приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
  • развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.

  1. Содержание работы

        Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство», «Работа с родителями», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-эстетической среды», «Социально-педагогическая адаптация».

        Виды деятельности обучающихся, способствующие реализации плана:

  • Игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность),
  • Художественное творчество;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;

        Формы работы:

-экскурсии

-соревнования

-олимпиады, викторины

-сюжетно-ролевые игры.

        Содержание работы с родителями включает три основных направления:

-        психолого-педагогическое просвещение родителей;

-        вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

-        участие семей обучающихся в управлении учебно-воспитательным процессом в ОО.

В практике используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями такие как: консультации, лекции, конференции, мастер-классы, дни открытых дверей, родительские собрания, родительские рейды. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия школы и семьи, усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.

Осуществляя работу с классом классный руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся, со специалистами.

Оценка эффективности деятельности классного руководителя.

Оценивание происходит по следующим критериям:

  • овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями (Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания), необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
  • удовлетворенность родителей работой классного руководителя.

  1. Приложение.

Приложение 1.

План -сетка  

СЕНТЯБРЬ

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Проведение родительского собрания, инструктаж  по вопросам жизнедеятельности обучающихся, консультаций.
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся об организации учебно-воспитательного процесса. 
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в сети Интернет, безопасном поведении на воде,  в лесу, профилактичесика гриппа и ОРВИ).
  • Информирование родителей (памятки, расписки) в целях организации контроля по безопасному поведению детей на дороге. 

- Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

  • Сбор информации, составление социального паспорта класса. 
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров, работа с документацией, взаимодействие через ГИС «Образование Югры» (Электронный дневник, электронный журнал)

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • День знаний.
  • Беседа «Безопасный маршрут от школы домой».
  • Выборы классного актива.
  • День здоровья.
  • День солидарности в борьбе с терроризмом.
  • Неделя безопасности.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Организация динамических пауз с подвижными играми

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Психолого-педагогическая диагностика.
  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.
  • Патронаж.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Взаимодействие с администрацией ОО по вопросам обучения и воспитания, обучающихся класса. 
  • Участие в организации внеурочной деятельности.
  • Ведение Портфолио (электронного)обучающихся.

Октябрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • -Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  •  «Международный день учителя»-подготовка поздравлений.
  • Рейд по проверке школьных принадлежностей.
  • Единый урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности  обучающихся в соответствии с планом.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.
  • Организация динамических пауз с подвижными играми.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины. 
  • Патронаж семей детей «группы риска
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах
  • Просмотр и обсуждение видеоролика «О правильном питании».

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Организация занятости обучающихся в кружках секциях.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк, Педагогического совета.
  • Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Организация  отдыха обучающихся  в период  осенних каникул (сбор данных).
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Ноябрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о результатах 1 четверти. 
  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров. 

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  •  «День народного единства», тематическая беседа.
  •  "День матери в России", тематический классный час.
  • Рейд по проверке школьных принадлежностей.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • Всероссийский урок безопасности в сети интернет.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронаж.
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.  

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Декабрь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Привлечение к участию к КТД  " Новогодние хлопоты".
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей, оформление памяток "Безопасное поведение во время новогодних праздников".
  • Родительское собрание " Итоги  1полугодия".

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Социальная акция ко Дню инвалида «Изготовление открыток, сувениров для обучающихся на дому».
  • Единый урок «Права человека», День конституции
  • Рейд по проверке школьных принадлежностей.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.
  • КТД  " Новогодние хлопоты".

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах

Взаимодействие с социальными партнерами

Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.  

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Координация взаимодействия педагогов дополнительного образования.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Проведение КТД  " Новогодние хлопоты".
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Январь

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности в холодное время года в лесу, на водоемах, пожарной безопасности).
  • Консультация для родителей   «Посеешь привычку»…

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Акция «Покормите птиц зимой».
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
  • Проведение инструктажей по безопасности жизнедеятельности обучающихся.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей «группы риска».
  •  Просмотр видео ролика «О правильном питании».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Олимпиада         по трудовому обучению.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Февраль

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьных принадлежностей.
  • День памяти А. С. Пушкина.
  • Международный день родного языка
  • "День защитника Отечества".
  • Проведение инструктажей по безопасности.
  • Масленица»
  • Проведение экологического десанта.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей «группы риска.
  • Просмотр  и обсуждение видеоролика .
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • Встреча с инспектором ГИБДД .

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Март

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьных принадлежностей .
  • Международный женский день. "Весенняя капель"-Социально-полезная акция поздравления ветеранов, пожилых пенсионеров-учителей школы-интерната с праздником.
  • Неделя математики
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Просмотр  и обсуждение видеоролика «О вреде электронных сигарет».
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.
  • «Есть такая профессия …» (встреча с представителем МЧС).
  • Неделя музыки для детей и юношества -посещение Детской школы искусств (концерт, мастер-класс.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Ведение Портфолио обучающихся.
  • Организация  занятости обучающихся во время весенних каникул.( Сбор информации)

Апрель

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (информирование о безопасности жизнедеятельности).

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Проведение классного часа ко Дню космонавтики , выставка творческих работ.
  • Всемирный день здоровья
  • Праздник Весны и труда
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей "группы риска".
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Посещение уроков и занятий с целью педагогического наблюдения за классом.
  • Ведение Портфолио обучающихся.

Май

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями  (законными представителями)

  • Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о ходе образовательного процесса посредством мессенджеров.
  • Педагогическое консультирование по запросам.
  • Безопасность ребенка в ваших руках. (Информирование о безопасности жизнедеятельности).
  • Родительское собрание " Итоги учебного года".
  • Изучение удовлетворенности родителей.

Работа с обучающимися

  • «Разговоры о важном» (еженедельно)
  • Рейд по проверке школьный принадлежностей, ведения дневников .
  • Проведение "Вахты памяти".
  • Последний звонок.
  • Проведение инструктажей по безопасности.

Индивидуальная работа с обучающимися

  • Ежедневный контроль посещаемости и соблюдения дисциплины.
  • Патронат семей детей "группы риска".
  • Организация работы по участию в творческих конкурсах, олимпиадах на дистанционных порталах.

Взаимодействие с социальными партнерами

  • Экскурсия в библиотеку  Семейного чтения.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

  • Участие в работе ППк.
  • Подготовка педагогических представлений (характеристик).
  • Участие в переводном педагогическом совете.
  • Контроль за занятостью обучающихся в период летних каникул (Сбор данных, взаимодействие с ОДН, совет профилактики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

Шаблон плана работы классного руководителя

Ничто не дается так  дорого и  не оплачивается так  дешево как классное руководство.......

план работы классного руководителя по профилактике суицида

Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

План работы классного руководителя (5 класс)

план воспитательной роботы, план работы с родителями...

План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися.

План работы классных руководителей   по профориентационной работе с учащимися 8-11 класс...

План работы классного руководителя 10-Б класса Карповой Ю.Б. по профилактике правонарушений и работы с "трудными" учащимися на 2013-2014 учебный год.

С целью воспитания законопослушной личности и профилактики противоправного поведения учащихся, воспитания культуры поведения, составлен план работы классного руководителя на год. Данный план может быт...