Индивидуальный план профессионального развития педагога Амин Натальи Александровны, учителя математики МАОУ СОШ №7 г. Когалыма на 2024-2025 учебный год
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Тема самообразования: «Формирование у учащихся компетентного подхода к изучению математики через современные образовательные технологии»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Амин Натальи Александровны, учителя математики МАОУ СОШ №7 г. Когалыма
на 2024-2025 учебный год
«Математика — это язык, на котором написана книга природы.»
Галилео Галилей
Тема самообразования: «Формирование у учащихся компетентного подхода к изучению математики через современные образовательные технологии»
Цель профессионального развития: Совершенствование профессиональных компетенций для формирования у учащихся математической грамотности и критического мышления с использованием инновационных педагогических технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда Заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133от 17.05.2012 Министерство образования и науки России «Об утверждении федерального государственного Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» Закон РФ «Об образовании» Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование | Знакомство с основополагающим документом | декабрь 2020г. | Участие | Обсуждение на ШМО учителей математики, информатики и физики, портфолио учителя |
Общая Методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / подред. В. В. Козлова,А. М. Кондакова.—М : Просвещение,2015. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | август, 2024 | Участие | Обсуждение на заседаниях ШМО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Сроки | Задачи или содержание деятельности | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
2020-2025 уч.г | Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС ООО | Методические разработки уроков | Открытые консультации для учителей. |
сентябрь | Разработки рабочих программ по курсу «Математика» 5, 6 классы в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработки календарно-тематических планов для 5, 6 классов с учетом требований ФГОС ООО | Календарно-тематический план | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработка программ внеурочной деятельности по геометрии в 6, 8, 11 классах | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработки рабочих программ по курсу «Алгебра» 7,8,9 классы в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработки рабочих программ по курсу «Геометрия» 7,8,9 классы в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
2023-2025 | Разработки рабочих программ по курсу «Вероятность и статистика» 7-11 классы в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Разработки календарно-тематических планов для 7-11 по «Вероятности и статистике» классов с учетом требований ФГОС ООО | Календарно-тематический план | ШМО учителей математики | |
В течение года | Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС ООО | Методические разработки уроков, тесты | Открытые консультации для учителей. |
В течение года | Составление поурочных планов для 5-11 классов с учетом требований ФГОС | Поурочные планы по математике | ШМО учителей математики |
сентябрь | Составление плана воспитательной работы для 6 «В»- 9 «В» класса в рамках классного руководства | План воспитательной работы | Совещание при заместителе директора по УВР |
В течение года | Составление поурочных планов для 7-11 класса по алгебре и геометрии с учетом требований ФГОС ООО | Поурочные планы по алгебре и геометрии | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработка программы внеурочной деятельности «Математический практикум» 9 классы | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработка рабочей программы по курсу «Математика 10-11» (базовый уровень) | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработка рабочей программы элективного курса 10-11«Неравенства: простые и сложные» | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
сентябрь | Разработка календарно-тематического плана по математике для 10 -11«Б» классов (базовый уровень) | Календарно-тематический план | ШМО учителей математики |
В течение года | Создание методических разработок уроков и тестов по алгебре и геометрии в 10 «Б», 11 «Б» классах с применением новых технологий | Методические разработки уроков, тесты | Открытые консультации для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Сроки | Задачи или содержание деятельности | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
2020-2025 уч.г | Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС | Открытые уроки | Заседание ШМО учителей математики, физики и информатики |
Проведение административных контрольных работ по математике | Статистический отчет | Совещание при директоре | |
Составление заданий и проведение школьных и городских пробных ОГЭ, ЕГЭ | Статистический отчет | Совещание при директоре, заседание ГМО, ШМО | |
Кластер – как прием смыслового чтения | Педагогические чтения | Городской семинар учителей математики | |
Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов | Мастер-класс | Заседание ШМО учителей математики, физики и информатики | |
Участие в школьных мероприятиях: Разбор заданий по материалам ЕГЭ и ОГЭ Разбор сложных тем математики «Текстовые задачи» Разбор сложных тем математики «Сложные проценты» | Мастер-классы | Заседание ШМО учителей математики, физики и информатики | |
Научно-исследовательская деятельность, проектная деятельность на уроках, работа с одаренными детьми | Участие в конференциях и конкурсах различного уровня | Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив Леонардо, школьные, муниципальные, всероссийские, международные конкурсы. | |
Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках реализации системно - деятельностного подхода | Мастер - класс | Телекоммуникационный проект для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций | |
Эффективность организации внеурочных занятий (из практики) | Мастер-класс | Выступление на заседании МО | |
Кластер как прием смыслового чтения | Мастер – класс | Городской семинар | |
Работа с одаренными детьми | Участие в ученических конкурсах и олимпиадах дистанционного и очного уровней | Выступление на заседаниях МО |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2020-2025 уч. г. | на ШМО учителей математики , информатики и физики |
Ежегодный Фестиваль открытых уроков, участие в организации и проведении | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2020-2025 уч. г. | Забор гласности, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты за призовые места |
Реализация программы «Наставничество» | Внеклассная деятельность учащихся 9В, 8В классов в рамках программы «Наставничество», форма «Ученик-ученик»» | 2025 | на ШМО учителей математики , информатики и физики |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др.мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Технология уроков цифровой грамотности: рекомендации по проведению | Модульный курс. Дистанционно | 2020 | Выступление на ШМО учителей математики |
Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ | Модульный курс. Дистанционно | 2020 | Выступление на ШМО учителей математики |
Планирование работы образовательной организации. Как навести порядок в делах и научиться управлять временем | Модульный курс. Дистанционно | 2020 | Выступление на ШМО учителей математики |
Эффективные стратегии и алгоритмы решения задач по математике профильного уровня | «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» | 2021 | Выступление на ШМО учителей математики, публикации |
Финансовая грамотность в математике | Сургутский государственный педагогический университет | 2023 | Выступление на ШМО, на оперативном совещании учителей |
Развитие математической грамотности | Сургутский государственный педагогический университет | 2023 | Распространение опыта на ШМО учителей математики |
Классное руководство: использование ресурсов эффективной коммуникации педагогов, родителей и обучающихся | г. Ханты-Мансийск | 2023 | Распространение опыта на ШМО учителей математики |
Отдельные вопросы учебного предмета «математика» на углубленном уровне | г. Ханты-Мансийск | 2024 | Распространение опыта на ШМО учителей математики |
Цифровая образовательная среда. ИКТ: инновационные инструменты для современного образования | г. Когалым | 2024 | Выступление на ШМО учителей математики, публикации |
Ментальная и интеллект – карта. Как работает перевернутый класс? | Вебинары 1 сентября. Дистанционно | 2020 | Выступление на ШМО учителей математики |
Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы или реальность | Семинар АО издательство «Просвещение». Дистанционно | 2020 | Выступление на ШМО учителей математики |
Современные финансовые технологии | НИУ ВШЭ Вебинар федерального методического центра по финансовой грамотности. Дистанционно | 2024 | Выступление на ШМО учителей математики |
Внедрение элементов финансовой грамотности на уровне начального и основного общего образования | НИУ ВШЭ Вебинар федерального методического центра по финансовой грамотности. Дистанционно | 2024 | Выступление на ШМО учителей математики |
Искусство быть наставником – эффективные приемы и техники | НИУ ВШЭ Вебинар федерального методического центра по финансовой грамотности. Дистанционно | 2025 | Выступление на ШМО учителей математики |
Дипфейк: как распознать мошенничество на основе искусственного интеллекта | НИУ ВШЭ Вебинар федерального методического центра по финансовой грамотности. Дистанционно | 2025 | Выступление на ШМО учителей математики |
Киберграмотность школьников – необходимый элемент финансовой безопасности | НИУ ВШЭ Вебинар федерального методического центра по финансовой грамотности. Дистанционно | 2025 | Выступление на ШМО учителей математики, публикации |
Как не потерять баллы на профильном ЕГЭ по математике 2025 года: примеры задач, правила их оформления | Центр независимой оценки образования «Легион». Дистанционно | 2025 | Выступление на ШМО учителей математики, публикации |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе. 2. Научно-исследовательская деятельность на уроках математики 3. Работа с одаренными детьми 4. Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС | В течение года | Городское МО, школьное МО учителей математики, физики и информатики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Салахова Динара Дамировича, учителя истории и обществознания
Данный план представляет собой вектор моего развития на 2015-2016 учебный год, который предполагает работу со всеми категориями учеников для их полноценного и всестороннего развития....

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО Ефремовой Н.В. учителя математики . Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной р
Цели профессионального развития:· Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.·...
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2018 гг. учителя математики
С учетом профессиональных достижений и профессиональных дефицитов составляется план профессионального развития учителя...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год Тарелиной Натальи Сергеевны учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №32 с уип» г.Набережные Челны
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения....

Индивидуальный план профессионального развития на 2022-2027 годы учителя математики
Индивидуальный планпрофессионального развитияна 2022-2027 годыучителя математики...
