Конспект открытого урока по предмету "Математика"
план-конспект урока

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_matematike.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСТРУКТ УРОКА

ДАТА: 06.10.25

КЛАСС: 5а

ТЬЮТОР: Черепанова Г.Ф.

ПРЕДМЕТ: Математика

ТЕМА: Нахождение неизвестного слагаемого 

ТИП УРОКА: Повторение изученного материала

ЦЕЛЬ:  Актуализировать знания учащихся по теме: Нахождение неизвестного слагаемого путем решения предложенных задачи и примеров.

ЗАДАЧИ:        

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 

-продолжать закреплять умения выделять понятия «пустой», «полный», через практические упражнения;

-актуализировать активный и пассивный словарь с помощью средств альтернативной коммуникации.

КОРРЕКЦИОННЫЕ  

- формировать умение доводить начатое дело  до конца через вызывание чувства удовлетворенности результатами своей работы;

- развивать  мышление,  память,  внимание, мелкую моторику рук

- развивать умение следовать  заданным инструкциям учителя.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

-прививать навыки самостоятельности при выполнении заданий;

-воспитывать интерес к учебной деятельности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

-создание благоприятного психологического климата на уроке;

-индивидуальный подход к каждому ребенку;

-планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей;

-чередовать  статические и динамические задания.

ОБОРУДОВАНИЕ учебники, тетради, раздаточный материал (карточка)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность тьютора

Деятельность

тьюторанта

Решаемые задачи

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

формирует доверительные и эмоционально насыщенные отношения с подопечным. Следит за организацией рабочего пространства

ученика.

1. Проверка школьных принадлежностей.

2. Настраиваются на урок.

Способствовать созданию благоприятного психологического климата; развитие слухового восприятия, внимания

Сообщение темы

и задач урока. Изучение нового материала

привлекает внимание ребенка к учителю: «Смотри на (имя учителя), слушай...»;

соотносит задания учителя с возможностями ученика;

Обучающийся слушает учителя и выполняет его инструкции с направляющей  помощью тьютора 

Совершенствовать умение соотносить словесные указания с практической деятельностью.

Физминутка

 Адаптирует задания для обучающегося учитывая  особенности характера и специфику поведенческих проявлений.

Выполняет гимнастику в меру своих психофизических возможностей

Чередование статистических и динамических заданий.

Закрепление изученного материала

координирует деятельность ученика, дозирует учебную нагрузку.

Выполняет задание «с помощью тьютора» 

Привитие навыков самостоятельности при выполнении задания. Развитие мелкой моторики.

Домашнее задание

-

-

-

Итог урока

координирует общую деятельность ученика 

Рефлексия:

Умение применять полученные знания в процессе выполнения задания.

Развитие слухового внимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...