"Результаты освоения АООП обучающимся. Динамика показателей"
учебно-методический материал
В данном файле представлены результаты освоения АООП обучающимися за последние 5 лет работы сотрудника в школе-интернате.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения АООП обучающимися. Динамика показателей.
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | ||||||
Н.г. | К.г | Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Успеваемость
| 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 50% | 67% | 50% | 83% | 67% | 83% | 43% | 57% | 40% | 60% |
СОУ | 57% | 62% | 57% | 66% | 62% | 66% | 48% | 52% | 47% | 53% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения
Качество знаний учащихся по итогам мониторингов,проводимых организацией (для общеобразовательных школ)В период работы в данной школе, все классы, которые я преподаю, дают стабильно устойчивые ре...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в рамках реализации ФГОС
Мониторинг предметных результатов обучающихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности, стоящих перед педагогическим коллективом школы в условиях введения ФГО...

Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с легкой УО (ИН) + презентация...

1.1. Наличие аналитико-диагностической деятельности педагога дополнительного образования по выявлению результатов освоения ДООП. Положительная динамика
Результаты освоения программ обучающимися....

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.1.), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.2), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...

