Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
рабочие листы
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Процесс реформирования системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Развитие дошкольного образования, его переход на качественно новый уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.
Применяемые мной педагогические технологии составляют дидактическую систему, направленную на воспитание у детей таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь. Технологии обеспечивают образовательные потребности каждого дошкольника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Образовательный процесс для моих воспитанников стремлюсь сделать творчески насыщенным, приносящим им не просто удовлетворение, а ощущение сопричастности ко всем событиям, происходящим в нашем детском саду. Стараюсь пробуждать у детей постоянный интерес к новому и стремление к знаниям.
В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как: технология проблемного обучения, технология исследовательской и проектной деятельности, информационно- коммуникативные технологии. Для повышения речевой активности дошкольников применяю – технологию активизирующего обучения «Речь и общение», технологию ТРИЗ, мнемотехнику, круги Луллия. Использование этих технологий повышает мотивацию детей к образовательной деятельности, что предотвращает утомление детей, поддерживает познавательную активность, повышает эффективность работы над развитием речи.
С целью развития профессиональной компетентности системно повышаю свою квалификацию. При этом использую различные формы повышения квалификации: это самообразование, обобщение своего педагогического опыта, прохождение квалификационных курсов, участие в семинарах, активное участие в работе МО учителей бурятского языка района.
Повышение квалификации:
- Обучение дошкольников бурятскому языку в условиях билингва образовательной среды в объеме 48 часов.
- «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объеме 36 часов.
- Развитие связной родной (бурятской) речи старших дошкольников в объеме 48 часов.
- Цифровые обязательные технологии в развитии бурятской речи дошкольного возраста в объеме 48 часов.
На сегодняшний день мною разработана рабочая программы по бурятскому языку в соответствии с требованиями ФОП. Имею собственные методические разработки по бурятскому языку по мнемотехнике, электронные игры и пособия по УМК.
Являюсь руководителем МО учителей бурятского языка ДОУ в Иволгинском районе. Совместно с коллегами, ежегодно провожу месячник бурятского языка. Это внеклассные мероприятия в различных формах (своя игра, викторины, конкурсы рисунков, конференций, квест-игр и т.д.)
Владею и активно применяю современные электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе, такие как: ИКТ (мультимедийный проектор, компьютерные обучающие программы, и видеопрограммы, аудиоприложения к УМК), а также Электронные версии печатных изданий УМК в своей практической профессиональной деятельности, которые способствуют повышению эффективности обучения и качества знаний учащихся, развитию познавательной активности; повышению интереса к изучаемому предмету; развитию аналитического и критического мышления. Использую разные интернет ресурсы и современные онлайн платформы при подготовке и проведении занятий.
Участие в конференциях, семинарах:
1. Посетила районный семинар учителей бурятских языков ДОУ и СОШ в МАОУ Сотниковской средней общеобразовательной школе.
2. В октябре 2024 г участвовала в районном конкурсе «Лучшая практика преподавания бурятского языка», где заняла 2 место.
3. В ноябре 2024 г на базе нашего сада показала мастер класс учителям бурятского языка нашего района «Использование инновационной технологии «Сторисек» в развитии бурятской разговорной речи».
4. В ноябре на базе Нижне - Иволгинской СОШ показала мастер класс создания интерактивной игры, организовала выставку дидактических игр и методических материалов.
5. В марте 2025г. районный РМО учителей бурятского языка. Провела мастер класс «Применение инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания как необходимое условие повышения качества образования в условиях ДОУ».
6. В 2022 г выиграли Грант на реализацию проектов в сфере межэтнических отношений в РБ «Ребята с Байкала», где я была руководителем и автором проекта.
Публикации:
- СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА стр 99
ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Улан-Удэ, 17–18 декабря 2020 г.) Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2021
https://disk.yandex.ru/i/axGzieq9A1-Utw
- Экологический проект «Мой край у Байкала»
- Сценарий утренника «Белый месяц – праздник света и добра»
http://detstvogid.ru/belyj-mesyacz-prazdnik-sveta-i-dobra/.html
Общественная активность:
2021 г. – 2025 г., Председатель экспертной комиссии по распределению стимулирующей части педагогов ДОУ;
2023 г. – по настоящее время руководитель РМО учителей бурятского языка в ДОУ.
На ближайшую перспективу ставлю перед собой задачу – продолжать добиваться формирования у дошкольников познавательного процесса и активизации мышления, при этом постоянно находиться в поиске её решения как через содержание учебного материала, так и через организацию образовательной деятельности детей.
При взаимодействии с воспитанниками стараюсь создавать и поддерживать атмосферу доверия, взаимного уважения между воспитателями и детьми, вовлекать ребят в активную самостоятельную деятельность. Считаю, что если мои воспитанники умеют работать в команде, планировать и оценивать результаты своей деятельности, формулировать свои мысли, самоорганизовываться, находить нужную информацию, – они будут успешны в дальнейшем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объед
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Проведение вебинаров с участниками образовательного процесса...

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использовани...

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использовани...

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использовани...

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использовани...

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятел...

