Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по информатике по результатам мониторингов, проводимых организацией (Форма 1)
материал
Аналитическая справкаоб успеваемости и о качестве знаний обучающихся по информатике по результатам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 76.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
об успеваемости и о качестве знаний обучающихся
по информатике
по результатам мониторингов, проводимых организацией
за 2022-2023, 2023-2024,2024-2025 учебные года, учитель: Петрова Н.Ю.
Цель: собрать и проанализировать информацию по итогам успеваемости обучающихся по информатике и о качестве знаний по данному предмету.
Сроки: межаттестационный период учителя – 3 года: 2022-2023, 2023-2024,2024-2025 учебные года.
Методы: наблюдение, собеседование, анализ.
Объект контроля: школьная документация.
Содержание контроля: проверка классных журналов, собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками, прием отчетов классных руководителей и учителей-предметников.
Целью преподавания информатики в школе является дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки информатики, включая представления о процессах преобразования, передачи и использования информации
Цель обучения информатики - формирование у учащихся представлений о свойствах информации и способах работы с ней, в частности с использованием компьютера.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению. В процессе изучения информатики реализуются следующие цели:
- Освоение знаний об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях.
- Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
- Воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения.
- Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
В ходе контроля установлено следующее:
за последние 3 года преподавания информатики учителем Петровой Н.Ю. наблюдается стабильная положительная динамика успеваемости обучающихся по информатике и стабильный качественный уровень учебных достижений по данному предмету.
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Успеваемость обучающихся |
2022 – 2023 | 10 | 100% |
2023 – 2024 | 13 | 100% |
2024 - 2025 | 16 | 100% |
Со слабыми обучающимися регулярно проводятся консультации по предмету, дополнительные занятия; применяется индивидуальный и дифференцированный подход на уроках.
Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость обучающихся. Применение современных образовательных технологий и методик дает возможность Н. Ю. Петровой повышать качество знаний обучающихся и сохранять 100 % уровень успеваемости.
Анализ качества знаний обучающихся по информатике за межаттестационный период представлен в таблице.
Качественный показатель по годам
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Качество знаний, % | Степень обученности % | Средний балл |
2022 – 2023 | 10 | 96% | 78% | 4,4 |
2023 – 2024 | 13 | 90% | 83% | 4,5 |
2024 - 2025 | 16 | 100% | 75% | 4,3 |
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Средний балл | Динамика |
2022 – 2023 | 10 | 4,4 | |
2023 – 2024 | 13 | 4,5 | +0,1 |
2024 - 2025 | 16 | 4,3 | -0,2 |
Успех ученика – это и есть успех учителя. В классах Натальи Юрьевны нет неуспевающих, качество знаний стабильное. Проследив итоги успеваемости обучающихся, можно сделать вывод, что они не только сохраняют высокий % качества знаний, но и преумножают его.
Результаты административных контрольных работ по информатике за 3 года (на межаттестационный период) показаны в таблице.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Качество знаний обучающихся | Степень обученности, % |
2022 – 2023 | 5 | 1 | 100% | 100% |
6 | 2 | 100% | 64% | |
7 | 2 | 100% | 100% | |
8 | 4 | 80% | 73% | |
9 | 1 | 100% | 100% | |
2023 – 2024 | 5 | 5 | 100% | 100% |
7 | 2 | 100% | 100% | |
8 | 2 | 100% | 100% | |
9 | 4 | 80% | 73% | |
2024 - 2025 | 5 | 6 | 100% | 76% |
6 | 6 | 100% | 76% | |
8 | 2 | 100% | 100% | |
9 | 2 | 100% | 100% | |
Динамика положительная. Показателем эффективности работы учителя является рост качества учебной деятельности обучающихся. За последние три года педагогической работы Петровой Н.Ю. наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. Анализ посещенных уроков, административных контрольных работ показали, что уровень знаний обучающихся соответствует требования ФГОС ООО. Качество знаний по информатике на оптимальном уровне. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.4. Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.4. Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)...

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 1)
1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
Вывод: по результатам внутреннего контроля Администрацией МБОУ ЦО № 4 показан высокий уровень качества знаний (90,43%)...


