Диагностическая карта уровня сформированности УУД учащихся 6 класса
материал
Диагностическая карта уровня сформированности УУД учащихся 6 класса (время проведения - май) 2022/2023 уч.год (Форма 3)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 71 КБ |
Предварительный просмотр:
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Диагностическая карта
уровня сформированности УУД учащихся 6 класса
(время проведения - май)
2022/2023 уч.год
Умения
Ф.И.О. ученика | Иванов Андрей | Федоров Александр | Рязанова Валерия | |
Метапредметные умения Регулятивные УУД | ||||
1. | Самостоятельно формулирует задание: определяет его цель, планирует свои действия для реализации задач, прогнозирует результаты, осмысленно выбирает способы и приёмы действий, корректирует работу по ходу выполнения. | 2 | 2 | 2 |
2. | Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | 2 | 2 | 2 |
3. | Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов. | 2 | 1 | 1 |
4. | Оценивает результаты собственной деятельности, объясняет по каким критериям проводилась оценка. | 2 | 1 | 2 |
5. | Адекватно воспринимает аргументированную критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками. | 2 | 2 | 2 |
6. | Ставит цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживает ее. | 1 | 1 | 1 |
7. | Планирует собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради. | 1 | 1 | 1 |
8. | Регулирует своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. | 2 | 2 | 2 |
9. | Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др. | 2 | 1 | 2 |
ИТОГО: | 16 б | 13 б | 15 б | |
Познавательные УУД | ||||
1. | Ориентируется в учебниках: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания, осуществляет выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. | 2 | 2 | 2 |
2. | Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | 2 | 1 | 1 |
3. | Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | 2 | 2 | 2 |
4. | Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты; устанавливает закономерности и использует их при выполнении заданий, устанавливает причинно-следственные связи, строит логические рассуждения, проводит аналогии, использует обобщенные способы и осваивает новые приёмы, способы. | 2 | 1 | 2 |
5. | Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. | 2 | 1 | 1 |
6. | Составляет сложный план текста. | 1 | 0 | 0 |
7. | Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | 2 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 13 б | 8 б | 9 б | |
Коммуникативные УУД | ||||
1. | Владеет диалоговой формой речи. | 2 | 1 | 1 |
2. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | 2 | 2 | 2 |
3. | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 1 | 1 | 1 |
4. | Формулирует собственное мнение и позицию; задаёт вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументирует свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | 1 | 1 | 1 |
5. | Критично относиться к своему мнению. Умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договаривается и приходит к общему решению. | 2 | 1 | 1 |
6. | Участвует в работе группы: распределяет обязанности, планирует свою часть работы; задаёт вопросы, уточняя план действий; выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | 2 | 2 | 2 |
7. | Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач. | 2 | 2 | 2 |
ИТОГО: | 12 б | 10 б | 10 б | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
Индивидуальные диагностические карты...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса
диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...

Диагностическая карта .Русский язык 11 класс
Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку...

Диагностическая карта. Русский язык. 5 класс.
Диагностическая карта по итогам контрольных работ по русскому языку для 5 класса....
диагностическая карта по математике 9 класс
Подготовка к ГИА по математике. Тренажеры....

Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика
Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика...
