Диагностическая карта уровня сформированности УУД учащихся 6 класса
материал

Петрова Наталья Юрьевна

Диагностическая карта уровня  сформированности УУД учащихся 6 класса (время проведения - май) 2022/2023 уч.год (Форма 3)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metapredmetnye_rezultaty_2_klass_konets_goda.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился        

Диагностическая карта

уровня  сформированности УУД учащихся 6 класса

(время проведения - май)

        2022/2023 уч.год        

Умения        

                                                                                               

                                               

                                                                               Ф.И.О.   ученика                    

Иванов Андрей

Федоров Александр

Рязанова Валерия

Метапредметные умения

Регулятивные УУД

1.

 Самостоятельно  формулирует  задание: определяет его цель, планирует  свои действия для реализации задач, прогнозирует  результаты, осмысленно выбирает способы и приёмы действий, корректирует работу по ходу выполнения.

2

2

2

2.

Выбирает  для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

2

2

2

3.

Осуществляет  итоговый и пошаговый контроль результатов.

2

1

1

4.

Оценивает  результаты собственной деятельности, объясняет  по каким критериям проводилась оценка. 

2

1

2

5.

Адекватно воспринимает  аргументированную критику ошибок и учитывает  её в работе над ошибками.

2

2

2

6.

Ставит  цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживает ее.

1

1

1

7.

Планирует  собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

1

1

1

8.

Регулирует  своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

2

2

2

9.

Планирует  собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др.

2

1

2

ИТОГО:

16 б

13 б

15 б

Познавательные УУД

1.

Ориентируется в учебниках: определяет  умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет  круг своего незнания, осуществляет  выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

2

2

2

2.

 Самостоятельно предполагает, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

2

1

1

3.

Сопоставляет   и отбирает  информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

2

2

2

4.

 Анализирует, сравнивает, группирует  различные объекты, явления, факты;

устанавливает закономерности и использует  их при выполнении заданий,

устанавливает  причинно-следственные связи, строит  логические рассуждения, проводит  аналогии, использует  обобщенные способы и осваивает  новые приёмы, способы.

2

1

2

5.

Самостоятельно делает  выводы, перерабатывает  информацию, преобразовывает  её,  представляет  информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

2

1

1

6.

 Составляет  сложный план текста.

1

0

0

7.

Умеет  передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

2

1

1

ИТОГО:

13 б

8 б

9 б

Коммуникативные УУД

1.

Владеет  диалоговой формой речи.

2

1

1

2.

Читает  вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает  прочитанное.

2

2

2

3.

Оформляет  свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

1

1

1

4.

Формулирует  собственное мнение и позицию; задаёт  вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивает  свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументирует  свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

1

1

1

5.

 Критично относиться к своему мнению. Умеет  взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Договаривается  и приходит  к общему решению.

2

1

1

6.

Участвует  в работе группы: распределяет обязанности, планирует свою часть работы; задаёт  вопросы, уточняя план действий; выполняет  свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществляет  самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

2

2

2

7.

Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач.

2

2

2

ИТОГО:

12 б

10 б

10 б

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

Индивидуальные диагностические карты...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса

диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...

Диагностическая карта .Русский язык 11 класс

Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе  по русскому языку...

Диагностическая карта. Русский язык. 5 класс.

Диагностическая карта по итогам контрольных работ по русскому языку для 5 класса....

диагностическая карта по математике 9 класс

Подготовка к ГИА по математике. Тренажеры....

Диагностическая карта формирования УУД 7 класс физика

Диагностическая  карта формирования УУД 7 класс физика...