Проекты учащихся по предмету Труд
презентация к уроку
Материал посвящён проектной деятельности в образовательном процессе — эффективному инструменту развития ключевых компетенций учащихся. В нём раскрываются сущность, цели и значение учебных проектов как формы организации познавательной деятельности, направленной на решение практических или исследовательских задач.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 744.79 КБ | |
| 572.32 КБ | |
| 982.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила: ученица 10 класса МБОУ Оерской СОШ, Аверко Валерия Руководитель: Федотова Маргарита Владимировна
В наше время невероятно развилась мода на вещи «ручной работы», на уникальные подарки, элементы интерьера и одежды. Заниматься творчеством сегодня интересно и модно.
Недавно мы столкнулись с великой проблемой всех домохозяек. Что делать с пустыми стеклянными банками из-под солений, варенья, меда. Вроде, и выбрасывать их жалко, и применение на первый взгляд найти не так-то просто … А перед новогодними праздниками все предметы из стекла — на вес золота. Используя собственную фантазию, можно создать волшебную сказку своими руками и соорудить новогодний декор с помощью баночек.
Цель: Главная цель моей работы самостоятельно задекорировать стеклянные банки, с использованием различных материалов. Кроме стандартного декорирования банок своими руками часто используются не совсем травильные способы их украшения. В последнее время все большей популярности набирают природные и натуральные материалы, которые хотя бы в минимальном количестве просто должны присутствовать в интерьере помещения. Отсюда вытекают задачи : Научиться планировать свою работу и выполнение проекта своей деятельности по определённым требованиям. изготовить красивое, недорогое и оригинальное изделие, несложное, но интересное в исполнении для украшения интерьера или которое стало бы приятным подарком друзьям. Цель: Главная цель моей работы самостоятельно задекорировать стеклянные банки, с использованием различных материалов. Кроме стандартного декорирования банок своими руками часто используются не совсем правильные способы их украшения. В последнее время все большей популярности набирают природные и натуральные материалы, которые хотя бы в минимальном количестве просто должны присутствовать в интерьере помещения. Отсюда вытекают задачи : Научиться планировать свою работу и выполнение проекта своей деятельности по определённым требованиям. изготовить красивое, недорогое и оригинальное изделие, несложное, но интересное в исполнении для украшения интерьера или которое стало бы приятным подарком друзьям.
Декорирование по сути — это нанесение какого-либо украшения на поверхность, придавая вещи или предмету завершенный вид и свои уникальные, присущие только ему, отличительные особенности .
Декор предметов — это способ украсить и преобразить часто совершенно обычные окружающие вещи: фоторамки, мебель, вазы и многое другое. Декор не только несет художественную функцию, но и может защищать предметы от царапин, скрывать дефекты, продлевать срок службы или даже добавлять новые функции. К примеру, старый письменный стол можно задекорировать, добавив к нему новые выдвижные полки, чтобы увеличить пространство для хранения.
Уже не первый год популярно использование стеклянных банок не только для консервирования, но и для украшения дома.
Раскрашивание стеклянных баночек — несложная и доступная техника, которую весьма ценят дизайнеры. У необычно декорированных изделий настолько потрясающий вид, что они могут стать как броским украшением квартиры, так и основой для подарка друзьям и близким. В окрашенные снаружи банки можно поместить домашнее варенье или соус, конфеты собственного приготовления и даже новогоднюю гирлянду!
Необходимые материалы: Баночка из стекла; Синельная проволока; Тесьма; Салфетки; Игрушки от киндер-сюрприза; Акриловые краски, гуашь; Клей-пистолет; Пенопластовые шары; Салфетки; Лак; Свечки; Глицерин; Блестки.
Мои работы:
Готовая баночка превзошла все мои ожидания! Моя работа очень понравилась подругам и друзьям. Баночки украшают интерьер. А также я нашла для себя новое увлечение в сфере технологии и творчества.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила: ученица 8 класса МБОУ Оерской СОШ, Сансуева Юля Руководитель: Федотова Маргарита Владимировна
Какой фрукт самый зимний? Спросите любого - и он вам ответит, что это именно мандарин! Мандарин вызывает у нас чувство наступающего Нового года. Новый год - один из любимых наших праздников. А какой же Новый год без подарков от Деда Мороза, сказочного аромата хвои и мандаринов! Зимой мандарины особенно желанны! Они такие маленькие, яркие, так похожи на солнце, которого зимой нам очень не хватает! Но все ли мы знаем об этих маленьких солнышках?
Тема проекта выбрана совершенно не случайно. Мы готовим на уроках Технологии, это занятие нам очень нравится, вот решила связать тему проекта и любимую деятельность. Сегодня очень много различных рецептов приготовления десертов можно встретить в книгах по кулинарии, на сайтах сети Интернет, у читель предложил мне приготовить «Мандарины в снегу», шикарный рецепт по простому рецепту, на календаре Декабрь, а значит Новый год!
Для успешного выполнения проекта я поставила перед собой цель: при готовить «Мандарины в снегу» и описать технологию приготовления. Для этого необходимо решить ряд задач : -исследовать историю желейных десертов; -подготовить фото сопровождение с процессом приготовления десерта для итоговой защиты проекта; -продумать как будет проводиться дегустация изделия жюри.
Небольшой экскурс в историю... Первые упоминания о желе датируются 14 - 15 веком. У десерта была клейкая консистенция молочного цвета и изготавливали его из мясных и рыбных продуктов (в ход шли свиные уши, рыбья требуха и пузыри осетровых рыб). Ингредиенты долго вываривали, в результате получался продукт необычного цвета с неприятным запахом. Лакомством из фруктов, по рассказам историков, любили себя побаловать Наполеон с Жозефиной. В те времена, среди мужчин бытовало мнение, что отдельные компоненты этого десерта положительно влияют на мужскую силу, поэтому желе получило огромную популярность среди представителей сильной половины человечества. Настоящий расцвет десерта на основе желатина произошел на территории США. Инженер Перп Уэйт добавил к порошку, не имеющему цвета и запаха, красители и ароматизаторы. Результатом было удивительное блюдо фиолетового цвета. Это ноу-хау не принесло ему дохода и он продал свой патент. Популярность желе получило в 20 веке, после появления рекламы желатина.
Для приготовления «Мандаринов в снегу" вам понадобится: желатин – 30 гр, кипяченая вода комнатной температуры – 200 мл сметана 20% – 800 гр сахар – 200 гр мандарины – 5 штук пластиковая бутылка объемом 1 литр палочки для еды или бамбуковые шпажки
Процесс приготовления делится на несколько этапов. Сначала нужно форму для десерта. Хорошо вымойте и высушите бутылку. В идеале ее стенки не рельефные и одной толщины. Как можно ровнее отрежьте верхнюю часть бутылки – где горлышко. Залейте желатин водой и хорошо размешайте его ложкой. Дайте смеси некоторое время набухнуть (увеличиться в размере). В это время можно заняться сливочным слоем десерта. Смешайте сметану с сахаром и оставьте на 10-15 минут. За это время кристаллики сахара должны раствориться. Попробуйте сметану на вкус – если крупинки не чувствуются, сливочная начинка готова. Очистите мандарины от кожуры и белых пленок. Затем нанизайте плоды на шпажку или бамбуковую палочку, чтобы получился “шашлычок”. Подогрейте желатин в микроволновке или на паровой бане, чтобы он стал жидким (но не кипел). Затем вмешайте его в сметанную основу тонкой струйкой в несколько приемов. Хорошо перемешивайте желе, чтобы желатин не свернулся крупинками. Когда он будет добавлен, пора приступать к сборке десерта.
Мандарины и Новый год всегда вместе ! Легкий и красивый рецепт, при этом очень простой в приготовлении.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цифровые технологии
Основана в 1927 году 1961 год
Школа в настоящее время
Задачи: изучить понятие «дизайн», «интерьер», «композиция», «зонирование»; познакомиться с историей появления и развития дизайна интерьера; представить общие правила композиции; выявить особенности проектирования жилого помещения, их структуру и назначение; проанализировать существующие онлайн-программы для создания дизайн - интерьера; протестировать онлайн-программу и составить краткую характеристику с их характерными особенностями; создать проект «дизайн школьной рекреации»….
Шарлотта и Питер Филл «История дизайна» Вячеслав Глазычев «Дизайн как он есть» Анна Стармер «Цвет. Энциклопедия»
«Дизайн школы постоянно должен развиваться, чтобы соответствовать потребностям учащихся, учителей и учебной программы. Создавая классную комнату 21 века, нужно подумать о многом…» Василий Вачикович Шахгулари
Рекреация начальных классов
Результаты опроса: 1. 30 учащихся ответили, что не нравится эстетическое состояние интерьера школы; 2. 25 учащихся пожелали, чтобы стены наших рекреаций «несли некую информацию», транслировали знания и ценности, сейчас очень модно фотографироваться на фоне оформленной стены; 3. Нет- ответили 30 учащихся, предложили разделить пространство на многофункциональные зоны: подвижные игры- «Твистер», «Лабиринт», «Классики», информационно-выставочные стенды- ПДД, плазменную панель; зона пассивного отдыха-где можно почитать, поиграть в настольные игры. 4. Больше половины учащихся предпочитают подвижные игры, есть и такие, кто хочет поиграть в шашки и другие настольные игры.
Варианты оформления школьных коридоров
Ожидаемый результат в программе:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный инструктаж по охране труда для учащихся по предмету «Физическая культура»
Содержание вводного инструктажа по технике безопасности....

Проект электронного портфолио учащегося по предмету "Математика"
Проект электронного порфолио учащегося по предмету "Математика" представлен в двух презентациях. В презентации 1 начало проекта, в презентации 2 - окончание проекта....

Исследовательский методический проект "Повышение интереса учащихся к предмету через использование игровых технологий на уроках русского языка в 5 классе"
Исследовательский методический проект Повышение интереса учащихся к предмету через использование игровых технологий на уроках русского языка в 5 классе....

Тема: «Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности»»
данный урок в 11 классе по теме «Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности» следует рассматривать из раздела «Организация производства», утвержденной МО РФ программы Техно...

Проекты учащихся по предмету
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13605990","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"480"}}]]Примеры проектов учащихся по английскому языку...

Обучение учащихся СКШ предмету «Технология» по методу проектов
Понятие «проект» — это связующее звено в системе жизненно необходимых знаний и умений, где проект — самостоятельная итоговая творческая работа учащихся, выполняемая под руковод...

Профессии по предмету труда
Материал представляет собой схемы, которые можно использовать для оформления стендов/ уголков профориентации или для обсуждения в теме "Классификация профессий по предмету труда"...
