Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики
презентация по теме

Аленина Наталья Юрьевна

Презентация по теме "Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_kompetentnost.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно- коммуникационных компетенций на уроках математики.

Слайд 2

для диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; в режиме самообучения; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала. Я применяю компьютер в преподавании математики :

Слайд 5

У X 0 1 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 6 5 4 3 2 А(7;4) В(-3;0) С(0;-6) S (- 6 ;-4,5) Р(- 7 ; 5 ) К(3,5;-3) 1 2 3 4 5 6 7 –7 –6 –5 –4 –3 –2 -1 Постройте точки

Слайд 6

- 4 0 1 1 -3 -3 4 6 4 5 -6 -8 8 -5 0 х у У(2)= У(4)= ? ?

Слайд 7

А 1 А B C C 1 B 1 а ∆АВ C = ∆ А 1 В 1 C 1

Слайд 8

способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. Ключевые компетенции

Слайд 9

Коммуникативная Компетентность разрешения проблем Информационная Ключевые компетенции

Слайд 10

Письменная коммуникация Публичное выступление Диалог Продуктивная групповая коммуникация. Коммуникативная компетентность

Слайд 11

- Идентификация (определение) проблемы - Целеполагание и планирование деятельности - Применение технологий и инструкций - Планирование ресурсов - Оценка деятельности - Оценка результата (продукта) деятельности - Оценка собственного продвижения (рефлексия)

Слайд 12

Структура компетентностно-ориентированного задания : Стимул погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение. Задачная формулировка точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания. Источник информации содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания. Бланк для выполнения задания задает структуру предъявления учащимся результата своей деятельности по выполнению задания .

Слайд 13

Основные цели моей деятельности: овладение конкретными математическими знаниями учащимися; интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления; развитие индивидуальных способностей учащихся к решению задач; как можно шире вовлечь учащихся в самостоятельную творческую работу; подготовка к социализации личности через формирование ключевых компетенций.

Слайд 14

Рекомендации ученикам Участие в дискуссии (споре) 1. Выяснить предмет дискуссии (спора). 2. Четко сформулировать свою точку зрения. 3. доказывать свою правоту двумя способами — приводить убедительные доводы и опровергать доводы противоположной стороны. 4. Не переходить к взаимным оскорблениям, не стремиться унизить противника. 5. Вести спор не для того, чтобы победить, а для того, чтобы установить истину. Общая организация домашней работы. 1. Осознать цели домашней работы и их важность. 2. Приготовиться к работе так, чтобы соблюдать психологические к гигиенические правила учебной деятельности. 3. Ознакомиться с заданиями, определить, в какой последовательности их лучше выполнять (чередуя устные и письменные, легкие и трудные). 4. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетрадях. 5. Прочитать и усвоить материал учебника. б. Выполнить письменные задания.

Слайд 15

Китайская мудрость гласит: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство развития предметных и ключевых компетенций учащегося

Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников математике является решение задач, способствующих развитию ключевых компетентностей. Компетентностно-ориентированные задания изменяют орган...

Стендовый доклад: Тема: «Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках математики как средство формирования читательской компетентности учащихся».

В настоящее время актуальными становится требования к личным качествам современного школьника – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках русского языка

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках русского языка...

Мастер-класс «Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке технологии по теме «Основы технологии оклейки помещения обоями»

Мастер-класс «Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке технологии по теме «Основы технологии оклейки помещения обоями»...

Статья использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках истории как средство формирования ключевых компетенций студентов

Тезисы на онлайн - выступления на межрегиональном научно – практическом симпозиуме«Современные тенденции исторического образования в школе: опыт сохранения исторической памяти и преемствен...