Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса.
методическая разработка по теме

Карасёва Валентина Алексеевна.

Выступление по  организации и проведению воспитательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompleksno_-_celevoy_monitoring_vospitatelnogo_processa.ppt128.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексно – целевой мониторинг воспитательного процесса

Слайд 2

Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально – психологических особенностей детей и социально – психологических характеристик детского коллектива с целью определения оптимизации учебно - воспитательного процесса.

Слайд 3

В воспитательном процессе диагностика выполняет следующие функции: Информационная; Прогнозирующая; Оценочная; Развивающая.

Слайд 4

Основные задачи диагностики в воспитательном процессе Определить уровни развития детей; Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону; Увидеть норму или отклонение (ориентироваться на эталон); Проанализировать полученные факты; Установить причины изменений; Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.

Слайд 5

Работа с диагностическими методиками воспитательный процесс придерживается следующих правил Содержание диагностической методики предполагается ожидаемым результатом; Диагностика достаточно информативна; Результаты диагностического исследования служат детям и их родителям во благо; По результатам диагностического исследования проводится коррекционная работа.

Слайд 6

Методы педагогической диагностики в воспитательном процессе Беседа; Метод наблюдения; Опросник; Тесты; Рисуночные тесты.

Слайд 7

Карта воспитанности за май 2011 года

Слайд 8

Карта воспитанности за октябрь 2011 года

Слайд 9

Май 2011 год Октябрь 2011 год

Слайд 10

Принципы воспитательного процесса Контактность; Принятие; Деятельность; Последовательность; Стимулирование.

Слайд 11

Для ведения комплексно-целевого мониторинга воспитательного процесса используются методы воспитания и перевоспитания .

Слайд 12

Метод переубеждение; Метод переучивания; Метод реконструирования; Методы поощрения и наказания.