Положение о проведении конкурса учебно-методических комплексов ФГОС
методическая разработка по теме

Бабичева Татьяна Ивановна

Представленный материал позволит методисту   в образовательном учреждении среднего профессионального образования провести конкурс учебно-методических комплексов по дисциплине и профессиональному модулю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

 _________________ М.А.Беспалов

  «____» ________ 2013г.

        

                        

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ»

1. Общие положения

1.1.   Конкурс направлен на выявление лучшего учебно-методического комплекса дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» (далее Конкурс).

1.2.  Конкурс ориентирован на поощрение работы преподавателей и мастеров производственного обучения по созданию и постоянному совершенствованию учебно-методических комплексов специальностей и профессий.

1.3.   Конкурс призван способствовать  представлению и распространению передового опыта лучших учебно-методических комплексов и активизации познавательной и творческой деятельности преподавательского состава на примере положительного опыта работы.

1.4. Цель проводимого Конкурса - совершенствование учебно-методического обеспечения учебного процесса, повышение качества преподавания и качества подготовки специалистов.

1.5. Задачи Конкурса:

  1. поддерживать и повышать качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
  2. способствовать созданию и постоянному развитию единой информационно-образовательной среды в ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
  3. способствовать созданию основ мобильной и эффективной системы управления базами знаний.

2. Участники Конкурса и порядок его проведения

2.1. В конкурсе принимают участие все преподаватели и мастера производственного обучения, как штатные, так и совместители (внутренние и внешние).

2.2. Конкурс объявляется приказом директора ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум».

2.3. Критерии и перечень номинаций доводятся до сведения участников за неделю до объявления первого этапа конкурса.

Конкурс проводится в 3 этапа:

На первом этапе (28.01.13-31.01.13г) предметно-цикловые комиссии рассматривают и оценивают УМК  дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) всех членов комиссии и предоставляют на Конкурс лучшие работы.

На втором этапе  (01.02.2013 г.) проводится Конкурс.  Председатели ПЦК предоставляют на выставку УМК.

Комиссия проводит оценку УМК по форме (Приложение 1) и отбирает лучших из представленных на рассмотрение по следующим номинациям:

-УМК дисциплины;

-УМК профессионального модуля;

-УМК междисциплинарного курса (МДК);

-УМК учебной практики (производственного обучения).

Состав комиссии назначается приказом директора.

На третьем этапе (03.02.2013 г.) конкурсная Комиссия  ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» вывешивает результаты  на доску обозрения  и определяет победителя, призеров и номинантов Конкурса и оформляется заключение по форме (Приложение 2).

Победителем Конкурса признается, набравший наибольшее количество баллов. Председатель комиссии готовит заключение об итогах конкурса для директора.

2.3.Участие в конкурсе засчитывается в рейтинг ПЦК и учитывается при мониторинге деятельности педагогов.

3. Требования к УМК, представляемым на конкурс.

3.1. УМК, представленные на Конкурс, должны иметь информационную карту по форме (Приложение 3)

3.2. УМК принимаются к рассмотрению на бумажных (с учетом комплектации и обеспечения сохранности компонентов) носителях, собранных в папку.

3.3. УМК должен иметь паспорт УМК по форме (Приложение 4)

3.4. УМК, содержащие уникальные учебно-информационные и методические материалы, технологии использования современного специального оборудования и средств обучения, элементы новаций и авторских образовательных технологий, должны содержать подробное описание этих элементов и опыт применения в учебном процессе.

4. Организационно-методическая и информационная поддержка и извещение о результатах Конкурса

4.1. Информация о порядке и проведении Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» за неделю до начала проведения Конкурса.

4.2. Результаты Конкурса, включая сведения о победителях и номинантах, размещаются на сайте ГБОУ СПО « Пильнинский агропромышленный техникум»

5.  Награждение призеров и номинантов

5.1. Победители Конкурса награждаются грамотами. Каждый участник конкурса получает сертификат участия.

5.2. По итогам Конкурса предусматривается материальное поощрение призеров и номинантов, размер которого определяется приказом директора о проведении конкурса с учетом финансовых возможностей техникума.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса дисциплины (междисциплинарного курса)

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель

балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие календарно-тематического плана

8

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

10

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

11

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

12

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

13

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

14

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

15

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

16

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

17

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

18

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

19

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

20

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ

21

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ соответствуют требованиям.

22

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

23

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

24

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

25

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

26

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

27

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

28

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

29

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

30

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

31

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

32

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

33

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

34

Другие методические материалы

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса учебной практики (производственного обучения)

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель

балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы учебной практики (производственного обучения)

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие перспективно-тематического плана

8

Перспективноо-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

10

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

11

Наличие инструкционных карт

12

Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями

13

Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами)

14

Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой

15

Наличие перечня учебно-производственных работ

16

Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям

17

Наличие контрольно-оценочных средств (ФГОС), экзаменационных билетов к проверочным работам)

18

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

19

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

20

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

21

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

22

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

23

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

24

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики профессии.

25

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

26

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

27

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

28

Другие методические материалы

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса

профессионального модуля

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель

балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие календарно-тематического плана

8

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие перспективно-тематического плана

10

Перспективноо-тематический план соответствует требованиям.

11

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

12

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

13

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

14

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

15

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

16

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

17

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

18

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

19

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

20

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

21

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

22

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ

23

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ соответствуют требованиям.

24

Наличие инструкционных карт

25

Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями

26

Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами)

27

Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой

28

Наличие перечня учебно-производственных работ

29

Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям

30

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

31

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

32

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

33

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

34

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

35

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

36

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

37

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

38

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

39

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

40

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

41

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

42

Другие методические материалы


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на основании решения  Комиссии  по проведению

Конкурса «Методический вернисаж» на лучший учебно-методический комплекс

 ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

УМК по _________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

основной профессиональной образовательной программы  по специальности (профессии)_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Признан победителем  Конкурса с присуждением ____________________места

Признан номинантом Конкурса в номинации _________________________________________________________________________________________________    

Дата «____»___________2013г.

Председатель конкурсной Комиссии              

                                     

______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Приложения:

информационная карта,

протокол статистического анализа качества УМК.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Информационная карта №1

(заполняется при предоставлении УМК  на Конкурс ПЦК и

является сопроводительным документом на всех этапах конкурса)

Данные о учебно-методическом комплексе дисциплины

ПЦК

На каких специальностях/профессиях преподается данная дисциплина, МДК, учебная практика (производственное обучение), профессиональный модуль

Контактная информация

Автор

- фамилия, имя, отчество

- должность

Краткая информация о УМК

(содержание, конкурентоспособность и уникальность)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

1.Титульный лист.

1.Учебно-планирующая документация.

№ п/п

Наименование документа

Год утверждения (составления)

Когда изготовлен

Примечание

1

2.Методические разработки для  обучающихся

№ п/п

Наименование методической разработки

Год утверждения (составления)

Когда изготовлен

Примечание

1

3.Средства контроля

№ п/п

Наименование средства контроля оценки знаний , умений

Год утверждения (составления)

Когда изготовлен

Примечание

1

4. Дидактические средства обучения                                                                                    

№ п/п

Узловые вопросы учебного материала темы (раздела) учебной программы

Вид и наименование основных средств обучения

1

5.Методические разработки для  педагога

№ п/п

Наименование методической разработки

Год утверждения (составления)

Когда изготовлен

Примечание

1


Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«ПИЛЬНИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБОУ СПО ПАПТ)

ПРИКАЗ

 ___________                                                                                                 №_____

р.п.Пильна

О проведении смотра-конкурса

 

     В целях четкой организации преподавания учебной дисциплины, профессионального модуля, качественного усвоения учебного материала обучающимися, совершенствования системы контроля знаний обучающихся, решения  профессиональных задач

приказываю:

1. Провести смотр - конкурс  «Методический вернисаж» на лучший учебно - методический комплекс по учебной дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу, учебной практике (производственному обучению)  1 февраля 2013 года.

2. Всем преподавателям и мастерам производственного обучения техникума принять участие в смотре-конкурсе.

3. Создать комиссию для оценки УМК в  следующем составе:

  1. Завражнова Н.А.-заместитель директора по УПР,
  2. Цапин Д.Н.-заместитель директора по  ПО,
  3. Шибаева С.В.-заместитель директора по УР,
  4. Афонина Т.И.-методист.

4. Назначить председателем комиссии методиста Афонину Т.И.

5.Методисту Афониной Т.И. довести до сведения педагогических работников Положение   о смотре-конкурсе учебно - методических комплексов .

6. Главному бухгалтеру Романовой Е.В. предусмотреть денежные средства для награждения участников смотра-конкурса.

7.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УПР Завражнову Н.А.

Директор:                                                                                          М.А.Беспалов



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса дисциплины

Дата  «____»_________2013 г

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель/ балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие календарно-тематического плана

8

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

10

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

11

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

12

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

13

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

14

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

15

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

16

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

17

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

18

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

19

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

20

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ

21

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ соответствуют требованиям.

22

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

23

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

24

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

25

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

26

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

27

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

28

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

29

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

30

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

31

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

32

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

33

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

34

Другие методические материалы

Председатель конкурсной Комиссии              

                                     

______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса МДК

Дата  «____»_________2013 г

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель/ балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие календарно-тематического плана

8

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

10

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

11

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

12

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

13

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

14

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

15

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

16

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

17

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

18

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

19

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

20

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ

21

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ соответствуют требованиям.

22

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

23

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

24

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

25

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

26

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

27

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

28

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

29

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

30

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

31

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

32

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

33

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

34

Другие методические материалы

Председатель конкурсной Комиссии              

                                     

______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса учебной практики (производственного обучения)

Дата  «____»_________2013 г

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель/ балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы учебной практики (производственного обучения)

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие перспективно-тематического плана

8

Перспективноо-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

10

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

11

Наличие инструкционных карт

12

Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями

13

Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами)

14

Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой

15

Наличие перечня учебно-производственных работ

16

Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям

17

Наличие контрольно-оценочных средств (ФГОС), экзаменационных билетов к проверочным работам)

18

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

19

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

20

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

21

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

22

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

23

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

24

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики профессии.

25

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

26

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

27

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

28

Другие методические материалы

Председатель конкурсной Комиссии              

                                     

______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ

статистического анализа качества  учебно-методического комплекса профессионального модуля

Дата  «____»_________2013 г

Оценивание УМК проводится по показателям.

Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.

№ п/п

Показатель/ балл

1

Наличие информационной карты в УМК

2

Наличие паспорта УМК

3

Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями

4

УМК представлен на бумажном и электронном носителе

5

Наличие рабочей программы

6

Программа соответствует требованиям

7

Наличие календарно-тематического плана

8

Календарно-тематический план соответствует требованиям.

9

Наличие перспективно-тематического плана

10

Перспективноо-тематический план соответствует требованиям.

11

Наличие методических разработок уроков

(за каждую разработку по 1 баллу)

12

Методические разработки уроков соответствуют требованиям

13

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ

14

Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме

15

Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями

16

Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися.

17

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям.

18

Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами)

19

Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины

20

Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

21

Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения)

22

Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ

23

Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных)  работ соответствуют требованиям.

24

Наличие инструкционных карт

25

Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями

26

Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами)

27

Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой

28

Наличие перечня учебно-производственных работ

29

Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям

30

Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету)

31

Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе.

32

Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала  (тестов, карточек заданий и т.п.)

33

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы.

34

Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений.

35

Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам

36

УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм,  кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др.

37

УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения.

38

УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины.

39

Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы.

40

Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы.

41

Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения  (рекомендации, пособия, указания)

42

Другие методические материалы

Председатель конкурсной Комиссии              

                                     

______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса "Смотр строя и песни"

Положение о проведении конкурса "Смотр строя и песни" в объеме месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества...

Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни"

Мною разработано положение о проведении межшкольного конкурса в период проведения месячника военно- патриотичекой работы....

Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА»

Положение о проведении  конкурса «СТУДЕНТ  ГОДА» в Югорском политехническом колледже. ...

Положение о проведении конкурсов по предмету "Информатика и ИКТ" в ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»

Положение о проведении конкурсов по предмету "Информатика и ИКТ" в ГБОУ СПО  ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»...

Положение о проведении конкурса исполнительского мастерства.

Данное положение разработано для студентов колледжа, получающих дополнительную подготовку в области музыкального исполнительства. Цель проведения данного конкурса-дать возможность студентам проявить с...

Положение о проведении конкурса «Новогодний марафон»

Конкурс проводится под общим девизом "Новый год шагает по планете" с целью развития творческих способностей обучающихся, содействия сплочению коллектива и создания праздничного настроения....

Положение о проведении конкурса «Эталон чистоты»

Конкурс направлен на повышение общественной активности обучающихся, организацию совместного труда...