Поликультурное пространство образовательного учреждения
презентация к уроку по теме

Косынкина Лариса Михайловна

Презентация к выступлению на заседании методического объединения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поликультурное образовательное пространство в образовательном учреждении.

Слайд 2

Поликультурное образование – процесс освоения учащимися этнической, общенациональной, мировой культуры в целях духовного обогащения, развития планетарного сознания, формирования готовности и умения жить в многонациональном обществе. З.И.Акимова

Слайд 3

Социально-политические предпосылки : Становление демократии и гражданского общества Интеграция в мировое культурное и образовательное пространство Усиление борьбы с проявлениями шовинизма, расизма и этнического эгоизма

Слайд 4

Цель поликультурного образования Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей мировой культуры

Слайд 5

Содержание поликультурного образования Этнокультурная Национально-территориальная Общероссийская Мировая

Слайд 6

Принципы поликультурного образования: Полилингвальности Преемственности Дифференциации и разнообразия Креативности Культурной целостности Объемной картины мира Вариативности Этической актуальности

Слайд 7

Поликультурное образовательное учреждение Это локальное социальное звено образовательного пространства города, региона, отражающее технологии поликультурного личностно-ориентированного образования и обеспечивающее педагогическую поддержку и адаптацию учащихся в поликультурной образовательной среде.

Слайд 8

Характеристики педагогических технологий : сотрудничество, диалог , деятельностно - творческий характер, направленность на поддержку, защиту индивидуального развития человека, предоставление ему свободного пространства, разнообразие способов, форм и приемов творческого самовыражения личности в ее культурной идентификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений

Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образо...

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области №50-од от 30.03.201

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства об...

Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттестации

Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттест...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ)

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ)...