Схема анализа урока.
материал (5 класс) по теме

Михайлова Ксения Степановна

Данная карта анализа урока может быть полезна  как руководителям методических объединений, так и учителям  посещающим уроки в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema_analiza_uroka.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа урока

(для учителя, посещающего уроки в V классе )

1. Дата ___________________________ , класс _____ , предмет__________________________

ФИО учителя___________________________________________________________________.

2. Подготовка к уроку санитарно – гигиенические условия, оборудование урока, явка учащихся на занятия, подготовка рабочего места школьника, своевременность начала урока и его окончание.___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Тема и цель урока, его место в системе уроков___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Создание условий для развития учащихся, учебной мотивации, повышения познавательной активности и формирования навыков самостоятельной деятельности на всех этапах урока в соответствии с типом урока.

  1. Изучение нового материала методы и технологии _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Первичное закрепление знаний и умений, их применение: характер заданий_____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обобщение и систематизация теоретических знаний, совершенствование практических навыков: методы и приёмы_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. организация повторения изученного, формы и методы проверки ЗУН____________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. виды домашнего задания и методы его объяснения_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Стиль общения, коммуникативная культура учителя и учеников______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Учёт особенностей интеллектуального потенциала классного коллектива и учебных возможностей отдельных учеников, физического развития и  индивидуальных особенностей ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Достигнуты ли цели урока, в какой степени. Если нет, почему _________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Степень реализации расширенного методического объединения (или совещания при директоре, заседания ШМО ) по вопросам преемственности, на данный момент вынесенным на внутри школьный контроль:

  1. Система работы с дневниками учащихся ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. система работы с тетрадями учащихся____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. система опроса __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  работа над ошибками как система _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. система повторения материала начальной школы _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. выявленные пробелов в ЗУН учащихся и эффективность их устранения: (например: математика ( алгоритм решения задач, запись краткого условия; система словарно – орфографической работы; вычислительные навыки, порядок действия;) русскому языку (грамматические разборы ); компоненты действий, решение уравнений; практическая направленность полученных знаний, отработка умений через эффективную систему упражнений )
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. система методов и подходов, способствующей успешной адаптации учащихся:
  1. адаптация методов и приёмов учебной деятельности с целью перевода в новый режим работы система требований, понятийный ряд и т.д.___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. подходы, обеспечивающее формирование общей культуры учащихся, развития и воспитания классного коллектива;_________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  социально-психологическое сопровождение детей группы риска____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель______________________________________________________________

Дата_______________________________________________.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема анализа урока иностранного языка

Схема для разбора урока по иностранному языку....

Схема анализа урока иностранного языка

Данная схема может быть полезна любому учителю иностранного языка для того чтобы учитываать различные аспекты урока, что является одним из главных условий профессии. Несмотря на разнообразие испо...

Схема анализа урока

Данная схема анализа урока позволяет экспертам оценить посещенные уроки комбинированного типа, обобщения и систематизации материала, а также провести учителю  самоанализ....

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...

Схема анализа урока

Схема анализа урока...

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....