Обзор печатных и электронных педагогических ресурсов, полезных учителям математики
статья на тему

Киселева Галина Александровна

Данный материал содержит информацию о возможных изданиях публикующих статьи и методические разработки учителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обзор  печатных и электронных педагогических ресурсов, полезных  учителям математики

                               

1. СБОРКИК  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ИДЕЙ  ( Издательство «Учитель»). 
  В данном издании редакция  регулярно публикует  лучшие работы, конспекты, сценарии,  презентации, открытые уроки и другие наиболее интересные авторские материалы педагогов России и стран Содружества.
Ежемесячно прямой почтовой рассылкой выпуски Сборника будут направляться как самим участникам проекта, так и в адреса организаций и структур образования различных регионов России.

   СБОРНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ  представляет собой печатное издание формата А5, в котором размещена информация об авторах работ, их фотографии и контакты, краткое описание (резюме) публикуемых материалов, а также DVD-диск, на котором размещены непосредственно сами присланные авторами работы и материалы.

   Чтобы принять участие в проекте, необходимо направить в редакцию электронное письмо, приложив к нему краткую информацию о Вас, а также непосредственно Вашу работу в любом удобном формате (Word, Excel, PowerPoint, Access, Publisher, JPEG, TIF и др.).

  Члены Экспертного Совета редакции проведут анализ присланного Вами материала, и сделают соответствующее заключение (бесплатно).   Срок рассмотрения работ - от 3-х до 12-ти дней.

   Если присланная Вами работа соответствует уровню проекта – мы направим Вам правила и условия публикации работ в СБОРНИКЕ, с последующим получением Вами авторского Сертификата.

Если Ваша работа по каким-либо причинам не получила одобрения наших экспертов и в результате не сможет быть опубликована в СБОРНИКЕ - мы бесплатно разместим ее в специальной рубрике на сайте проекта  УЧИТЕЛЯ  РОССИИ. РФ 
                                       
Что нужно сделать сейчас? 
1. Заполнить регистрационную форму.
2. Направить данную регистрационную форму
на эл. адрес Редакции  Sbornik2012@yandex.ru,  прикрепив к письму свою работу (конспект, сценарий,  презентацию, открытый урок и пр.)
Примечание:  Каждый участник может направить в редакцию как одну, так и несколько своих работ,  для размещения как в одном, так и в нескольких разделах Сборника.

2. Журнал математика ( издательский  дом  «Первое сентября»). 

 Как стать автором публикации?

Сделать это несложно: надо лишь написать статью и прислать ее в редакцию журнала. И еще одно условие — она должна быть интересна и полезна ва-

шим коллегам. 

Требования к оформлению статьи таковы:

  Материал должен быть напечатан на компьютере. Рисунки должны быть четкими, аккуратными, выполненными на белой нелинованной или клет-

чатой бумаге с помощью чертежных инструментов.

   Если вы хорошо владеете компьютером, можете воспользоваться для этого программой Corel Draw.

    Рисунки надо пронумеровать, нумерация должна соответствовать их нумерации в тексте.

    Фотографии должны быть цветными. Формат фотографий, отпечатанных на бумаге, не менее 10 × 15 см.

    Размер цифровых фотографий не менее 800 × 600пикселей, формат JPG, качество, используемое при сохранении JPG-файлов, высокое (high).

Прислать статью можно по почте или по элек-

тронной почте.

АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ:

ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165

Телефон/ факс: (499) 249-3138

Отдел рекламы: (499) 249-9870

Сайт:1september.ru

Для выплаты гонорара необходимо заполнить  авторскую карточку.

3. Общероссийский проект «ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА»                                    

4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»     (издательский  дом  «Первое сентября»)

   В 2013/2014 учебном году фестиваль «Открытый урок» проводится в одиннадцатый раз. С 2003 года в фестивале приняли участие более 110 000 работников образования. Все присылаемые на фестиваль работы распределяются по разделам, соответствующим самым разным областям школьной жизни.

   Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом.  

Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий:

  • персональный диплом;
  • сертификат, подтверждающий факт публикации материалов;
  • компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов;
  • книги — сборники тезисов всех статей*.

5. Федеральный фотокаталог
«ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ - 2013»

В фотокаталоге могут быть представлены фотографии, визитные карточки и педагогические (исследовательские) работы руководителей образовательных учреждений, учителей и воспитателей, методистов и служащих от органов управления образованием из различных регионов России.

Каталог представляет собой печатное издание формата А4, в котором размещена информация об авторах, их фотографии и контакты, краткое описание (резюме) публикуемых материалов, а также DVD-диск, на котором размещены непосредственно сами присланные авторами работы и материалы.


Чтобы принять участие в проекте, Вам необходимо направить в редакцию:

  1. Заполненную Регистрационную форму педагога-исследователя (см. вложение)
  2. Вашу лучшую педагогическую (исследовательскую) работу (материал) в свободном формате (Word, Excel, PowerPoint, Access, Publisher, JPEG, TIF и др.).

Члены Экспертного Совета редакции проведут анализ присланного Вами материала, и сделают соответствующее заключение (бесплатно).   Объем присылаемых материалов не должен превышать 20 МГб.                               Срок рассмотрения работ - от 5-ти до 12-ти дней.

Если присланная Вами работа соответствует уровню проекта – мы направим Вам правила и условия публикации работ в ФОТОКАТАЛОГЕ, с последующим получением Вами авторского Сертификата.

Адрес редакции:

142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Аристова, 18

(495) 979-9390, 979-9619, 8-901-524-0350, 8-901-524-0353, 8-901-524-0354

6. «Академия Педагогики»  начинает принимать к публикации ваши методические разработки и материалы. Их можно будет разместить в рубриках «Статья», «Программа», «Разработка учебного занятия», «Разработка внеклассного мероприятия».

      Порядок размещения методических материалов.

   Для размещения методических материалов Вам необходимо направить на наш электронный адрес pedakademy@pedakademy.ru следующий пакет документов:

  • заполненную заявку на публикацию методических материалов
  • сканированную (сфотографированную) копию документа об оплате (130 рублей — электронный сертификат или 250 рублей — бумажный сертификат);
  • авторский материал для размещения на сайте (до 3 Мб);
  • уникальная аннотация к материалу — до 25 строк (оформляется в тексте статьи, разработки).

Текст материалов на русском языке в формате MS WORD, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал одинарный.

   7.    Порядок представления обобщенного педагогического опыта на страницах ЦДПУ «Академия Педагогики».

Для представления обобщенного педагогического опыта на страницах ЦДПУ «Академия Педагогики» Вам необходимо направить на  электронный адрес pedakademy@pedakademy.ru следующий пакет документов:

  • заполненную заявку на представление педагогического опыта;
  • сканированную (сфотографированную) копию документа об оплате (150 рублей — электронный сертификат или 250 рублей — бумажный сертификат);
  • авторский материал, содержащий описание педагогического опыта (до 3 Мб);
  • уникальная аннотация к материалу (оформляется в тексте направляемого мaтериала).

В теме электронного письма укажите «Представление опыта»

Текст материалов на русском языке в формате MS WORD, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал одинарный.

Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 7 календарных дней после отправки. Электронные свидетельства рассылаются сразу после публикации материалов; бумажные свидетельства высылаются в течение двух недель.

Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте.

Умение обобщать и презентовать опыт работы — это задача, к решению которой педагога не готовят ни центры повышения квалификации, ни научно-методические центры. Вместе с тем, требования к умению педагога накапливать, систематизировать и обобщать опыт работы, создавать инновационные педагогические продукты, осуществлять исследовательскую деятельность ежегодно повышаются. Однако не каждый педагог готов в рамках предъявляемых требований грамотно обобщить и представить свою работу. Поэтому одним из основных путей решения остается самообразование.

Каковы же основные требования к обобщению и презентации педагогического опыта? Можно выделить следующие ключевые моменты при подготовке и структурировании материала:

1. Актуальность педагогического опыта, соответствие этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки. Данный раздел также может раскрывать степень важности решения той или иной проблемы предложенными педагогическими средствами. В какой мере опыт способствует решению задач, поставленных перед образовательным учреждением, какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в данном опыте. Описывается новизна опыта, рационализация отдельных сторон педагогического процесса.

2. Ведущая идея опыта и теоретическое обоснование. Идея или основной замысел работы должен быть четко конкретизирован и отвечать на вопрос «Чему посвящена работа? О чем она?». Далее следует краткое теоретическое обоснование опыта, которое проще строить,  используя простые, не наукообразные формулировки. Такой подход позволяет отразить свою интерпретацию используемых теорий и концепций.

3. Цели и задачи, решаемые педагогом в ходе своей работы. Здесь уместно отметить, что цель всегда шире, чем задачи. Задачи должны конкретизировать цель, определять этапы на пути движения к цели.

4. Этапы накопления и систематизации опыта. 1-й этап — подготовительный. Описывается работа по созданию условий для реализации педагогического опыта. 2-й этап — внедренческий. Описываются этапы реализации опыта, последовательность действий для введения педагогических инноваций в образовательный процесс; методики и технологии, совокупности способов и приемов работы с детьми.

5. Результативность опыта, соответствие целям и критериям. Цель — это результат, к которому вы стремитесь, реализуя опыт своей работы. Поэтому подводя итоги опыта,  стоит ещё раз обратиться к цели, сравнив её с полученным результатом. Можно проанализировать связь полученных результатов с поставленными задачами и способами деятельности педагога и учащихся.

8.   Обзор сайта учителя математики МОУ Смирновская СОШ Киселевой Г.А. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный образовательный ресурс по математике "Решение комбинаторных задач с помощью графов"

Электронный образовательный ресурс "Решение комбинаторных задач с помощью графов" предназначен для обучающихся 5 - 6 классов. Он может быть использован как пособие для дистанционного обучения по этой ...

Конспект практического занятия для педагогических работников "Электронные образовательные ресурсы"

Практическое занятие "Электронные образовательные ресурсы" проводится для педагогических работников  учреждений дополнительного образования детей в рамках программы обучения педагогических кадров...

Обобщение педагогического опыта по теме:"Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в преподавании химии"

Работа, представленная на обобщение на муниципальном уровне в октябре2013 года. Описаны преимущества электронных образовательных ресурсов, инновационные возможности их применения....

Электронные образовательные ресурсы как способ расширения образовательных рамок при изучении отдельных предметов в условиях перехода на ФГОС второго поколения (Выступление-обзор на педагогическом совете)

Выступление на педсовете с обзором электронно-образовательных ресурсов для тех педагогов, которые ещё не используют их на уроках или используют ресурсы предыдущих поколений, но хотели бы идти в ногу с...

адреса электронных образовательных ресурсов по математике

электронные образовательные ресурсы помогут обучающимся найти необходимый  теоретический и практический материал, потренироваться в выполнении заданий ЕГЭ в онлайн-режиме....

Список электронных образовательных ресурсов по математике с аннотациями

Список электронных образовательных ресурсов по математике с аннотациями...