Главные вкладки

    ПРОТОКОЛ заседания методического объединения учителей русского языка и литературы
    материал на тему

    Материалы областного семинара

    протокол заседания методического объединения учителей русского языка и литературы средней школы имени Абая. Протокол написан в развернутом виде с соблюдением всех правил.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл protokol.docx19.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Средняя школа имени Абая

    ПРОТОКОЛ №2

    заседания учителей русского языка и литературы

                                                                                                              от 03.11.2012г.

                                                                                     Присутствовали:   12учителей

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Доклад  «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» Айткалиева Ж.
    2. Итог І  четверти
    3. Обсуждение работы с одаренными детьми
    4. Творческий отчет  Утегенова Б
    5. Утверждение плана работы  со способными и со слабоуспевающими детьми
    6. Информация об итогах проверки тетрадей

    СЛУШАЛИ:

    По первому вопросу слушали учителя  МО  Айткалиеву Ж. Она поделилась опытом работы по использованию активных методов обучения при формировании коммуникативной, информационной компетенций на уроках русского языка и литературы, рассказала коллегам  о работе интерактивной доски и возможностях её применения на уроках и внеклассных мероприятиях.(доклад прилагается)

    По второму вопросу слушали руководителя МО русского языка Аккалиеву Н.Т. Она выступила с отчётом о работе методического объединения в I четверти  на 2012 – 2013 учебный год,  отметила сплочённость, отзывчивость и исполнительность коллектива в работе. (информация прилагается)

    По третьему вопросу слушали учителей– Испусинову А(3-4 классы), Аккалиеву Н (5-9), Туякбаеву Г (10-11классы) Они рассказали о ходе подготовки с одаренными детьми по русскому языку и литературе и обозначили круг проблем, возникших при их подготовке.  Во-первых,– нежелание работать  дома. Во-вторых, недопонимание учащимися и их родителями серьёзности обучения. В-третьих,  невнимательное чтение тестовых заданий, излишняя спешка при их выполнении.  . В-четвёртых, стремление получить готовый ответ в Интернете, чтобы избежать трудностей в процессе мышления. Учителя высказали убеждение, что развивать коммуникативные умения в работе с одаренными детьми нужно не только на уроках русского языка и литературы – необходимо всем учителям-предметникам включиться в работу по совершенствованию навыков работы учащихся с текстом – особенно учебным и справочным.

    Выступили:

    Учителя МО Садыкова Г. и Калиева У. Они поддержали предложение о необходимости усилить работу по выявлению одаренных детей и работы с ними.

    По четвёртому вопросу слушали  Утегенову Б. Она представила свой творческий отчет, рассказав о проектной деятельности учащихся на своих уроках. (отчет прилагается)

    По пятому вопросу утвердили индивидуальный план работы со способными и слабоуспевающими детьми. Учителями был предложен целый ряд поправок для плана

    По шестому вопросу слушали Шайхиеву Г. Ею был сделан анализ результатов проверки тетрадей работ по русскому языку за 1-ю четверть (прилагается).

    Выступили:

    Учителя Утегенова Б. Айткалиева Ж. поделились опытом  работы по устранению типичных ошибок, допускаемых  учащимися. Учитель Туякбаева Г. обратила внимание членов ШМО на важность соблюдения правил по поводу оформления и ведения тетрадей учащимися и исправления учителем ошибок при проверке письменных работ учащихся.

     

    РЕШИЛИ:

    1. Всем учителям русского языка и литературы активно использовать в практической работе теоретические сведения по ключевым компетенциям, почерпнутым из выступлений коллег.
    2. Учителям русского языка на уроках и дополнительных занятиях вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, а также вести мониторинг всех проводимых контрольных работ.
    3. Утвердить индивидуальные планы работ учителей со способными и со слабоуспевающими детьми на 2012 – 2013 учебный год.
    4. Всем учителям-словесникам найти возможность посетить по 1 уроку в четверть у каждого из коллег.

    Председатель ___________                     /Аккалиева Н.Т./

    Секретарь        ___________           /Айткалиева Ж./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система работы методического объединения учителей русского языка и литературы Суздальского района

    По итогам конкурса методических обединений района мы стали лауреатами...

    анализ школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

    Дается полный анализ работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы за год...

    Из опыта работы методического объединения учителей русского языка и литературы, английского языка и истории КГУ «Коржинкольская СШ» ОО акимата Федоровского района январь 2013 года.

    Из опыта работы методического объединения учителей русского языка и литературы, английского языка и истории КГУ «Коржинкольская СШ» ОО акимата Федоровского района январь 2013 года....

    Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему: «Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы».2013-2014 учебный год.

             Одной из главных целей современного образования  считаю  создание условий для развития творческих способностей личности ребенка. Творчество – э...