Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».
учебно-методический материал по теме

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.

В.Д.Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное – создать рассол, тогда какой бы не был огурец, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой «рассол»? Что взять за его основу?

Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры и игровые моменты на уроке. Игра как один из эффективных форм и средств контроля за качеством знаний.

В своей работе  стараюсь использовать как можно больше творческих заданий. Мною разработан целый комплекс дидактических игр, которые я использую на уроках. 

  Игры и игровые моменты применяются на уроке не только при ознакомлении и закреплении пройденного материала, но и как одна из форм контроля. Скрытый контроль присутствует во всех играх, проводимых как на уроке, так и во внеклассной работе. Являясь наглядным  смотром сил, он «маскирует» свою контролирующую сущность.

     Результативность опыта выражается в стабильной активности учащихся на уроке, благоприятной творческой атмосфере, царящей в классном коллективе. Отсутствуют проблемы с дисциплиной. Качество знаний, при 100% успеваемости, составляет 50-55%. Повышение мотивации обучения школьников за счет их участия в организации и проведении учебного процесса, способствующего появлению таких качеств знаний, как осознанность, глубина и прочность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stuplenie_na_mo.doc162 байта

Предварительный просмотр:

*Admin**************************************************A*d*m*i*n*************************************************************************************************


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача- добиться того ,чтобы не пропал интерес у детей к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности. В.Д.Шаталов утверждал, что дл того, чтобы  работа в школе была эф...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача- добиться того ,чтобы не пропал интерес у детей к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности. В.Д.Шаталов утверждал, что дл того, чтобы  работа в школе была эф...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.В.Д.Шаталов утверждал...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.В.Д.Шаталов утверждал...

Доклад "Использование результатов диагностики ВПР для повышения качества образования"

Как можно использовать результаты диагностик ВПР для повышения качества образования. Поэлементный анализ...

Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве»

Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве» предназначен для учителей английского я...

Доклад "Формы и методы повышения качества образования на уроках истории и обществознания"

Доклад для педсовета "Формы и методы повышения качества образования на уроках истории и обществознания"...