РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
материал (10 класс) на тему

Попова Нина Ивановна

Изучение художественных произведений формирует особое мышление, сочетающее в себе логику и высокую духовность. Именно поэтому поиск нового для учителя словесности должен способствовать главному: развитию нравственных качеств личности учащихся; формированию аналитической культуры участников образовательного процесса.

Ведущая роль в процессе достижения поставленных целей принадлежит грамотному психолого-педагогическому анализу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как ведущее условие обеспечения качества образования (тезисы к региональной НПК)Качество образования рассматривается как к...

Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса

Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с послед...

Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса – как ведущее условие обеспечения качества образования

Качество и эффективность образовательного процесса зависят от многих факторов.  Ведущими среди них являются: единство целей, требований, технологий, взаимодействие, взаимопонимание, личностные от...

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

На современном этапе развития системы образования   возникает необходимость разработки и организации системы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС  в среднем и старшем з...

Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Представлена блок-схема системы взаимодействия педагога-психолога с участникками образовательного процесса....