Проблемы использования ТСО на уроках математики
презентация к уроку на тему

Давыдова Анастасия Сергеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemy_ispolzovaniya_tso_na_urokakh.pptx522.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемы использования ТСО на уроках

Слайд 2

Технические средства обучения (ТСО) – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.

Слайд 3

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ: - не все учебные заведения имеют возможность постоянно обновлять ТСО; - в учебных заведениях работают по большей части преподаватели не знакомые с современными информационными технологиями; - преподавателю надо правильно спланировать урок с использованием ТСО (чтобы соблюсти все правила использования ТСО) что требует больших временных затрат; - у взрослых и детей при частом использовании компьютера возникает привязанность; - при использовании компьютерных программ в обучении отсутствует человеческое общение, и студент может замкнуться в себе; - у студента отсутствует возможность проводить самостоятельный анализ, какой – либо информации; - отсутствуют практические наработки по применению технических средств в обучении; - почти у всех современных детей существуют те или иные противопоказания; - при использовании ТСО страдает мелкая моторика, а вместе с ней и речь.

Слайд 4

Педагогические ошибки: а)недостаточная методическая подготовленность учителя; б)неправильное определение дидактической роли и места аудиовизуальных пособий на уроках, несоответствие выразительных возможностей аудиовизуальных средств их дидактической значимости; в) бесплановость, случайность их применения; г)перегруженность урока демонстрацией (прослушиванием), превращение его в зрительно-звуковую, литературно-музыкальную композицию.

Слайд 5

В своей работе я применяю следующие средства наглядности:

Слайд 6

Модели и макеты

Слайд 7

Таблицы и схемы

Слайд 8

Преобразования фигур в пространстве Симметрия относительно точки Симметрия относительно прямой Симметрия относительно плоскости Подобие Движения Параллельный перенос (вектор) Поворот Гомотетия

Слайд 9

Презентации (пример) При параллельном проектировании плоских фигур не выбирают направление параллельного проектирования параллельно плоскости, которой принадлежит эта плоская фигура, т.к. получающаяся при этом проекция не отражает свойства данной плоской фигуры. А а  B C А ’ B’ C’

Слайд 10

Графики и чертежи

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая проблема "Использование ИКТ на уроках"

Использование ИКТ на уроках биологии. Возможности информационно-коммуникационных технологий на уроках, для повышения познавательной активности учащихся....

Статья "Проблема непрерывности обучения на уроках математики в 3-м и 5-м классах"

Одно из решений проблемы непрерывности обучения в начальной школе и в среднем звене - это интегрированный урок по математике по теме "Площадь прямоугольника" с использованием интерактивной доски (Mimi...

Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики

Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...

Презентация к работе Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики

Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...

Программа самообразования по математике "Использование ИКТ на уроках математики"

В работе представлена программа самообразования на три года....

Использование ИКТ на уроках математики. Бурмистрова Е.Ю., учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1

Использование ИКТ на уроках математики.Бурмистрова Е.Ю., учитель математикиМАОУ Абатская СОШ №1(единый методический день 10.04.2015в МАОУ Абатская СОШ №1)...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ

Использование информационных технологий на уроках математики создает условия для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, формирования положительной мотивации к изучению математики для...