Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.
презентация к уроку (5 класс) на тему

Серегина Анна Сергеевна

1. Экспресс – методика выявления тревожности  5 классов в период адаптации.

2. Диагностика мотивационной сферы.

3. Теппинг – тест Ильина,  определения темпа и работоспособности.

4. Рекомендации классным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo.pptx681.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч . год. Дата анкетирования: сентябрь 2014 год Диагностику провела: педагог-психолог Серегина А.С. Кол-во участников анкетирования: 70 чел. Классы: 5 «К», 5 «Л», 5 «М» ГБОУ Школа № 641 им. С.Есенина (СП №1469) МО классных руководителей 7 ноября 2014 год

Слайд 2

5 «К» 5 «Л» 5 «М» Высокий уровень 25% 13% 36% Средний уровень 46% 58% 41% Низкий уровень 29% 29% 23% Экспресс – методика выявления тревожности 5 классов в период адаптации. Цель: выявление тревожности в период адаптации.

Слайд 3

Диагностика мотивационной сферы. Цель: определить общее отношение к школе, к учению. 5 «К» 5 «Л» 5 «М» Высокий уровень 42% 4% 23% Средний уровень 54% 67% 50% Низкий уровень 4% 29% 27%

Слайд 4

Теппинг – тест Ильина, определения темпа и работоспособности. Цель: определение работоспособности учащихся на уроках. 5 «К» 5 «Л» 5 «М» Высокий темп 13% 8% 23% Средний темп 21% 13% 68% Медленный темп 66% 79% 9%

Слайд 5

Рекомендации классным руководителям. Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно ? Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды . Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика . Что необходимо грамотно осуществлять? - Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания. - Процесс социализации ребенка в коллективе .

Слайд 6

Что поможет ребенку учиться успешнее? Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка. Ориентация на успех. Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий. Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей. Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях. Формирование общих учебных умений и навыков. Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС, 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы...

Рабочая программа по русскому языку, литературе 6 класс ФГОС 2014 - 2015

Рабочая программа по русскому языку, литературе 6  класс ФГОС...

Отчет о результатах самообследования МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского района Белгородской области за 2014-2015 учебный год

Представлен анализ результатов самообследования МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского  района Белгородской области за 2014-2015 учебный год...

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2014-2015 учебном году

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре  в 2014-2015 учебном году...

Результаты работы в МО учителей русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год

Мониторинг деятельности учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год....

Оценивание предметных, метапредметных результатов освоения учебной программы по биологии в условиях введения ФГОС ООО

Деятельностный подход в образовании меняет и систему оценивания биологических знаний. В своей статье я делала упор на оценивание знаний с использованием такого приема, как работа с текстом....

ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

Деятельностный подход в образовании меняет и систему оценивания биологических знаний.Оценивание может быть внутренним и внешним.Оценивание включает в себя такие компоненты, как: информирование обучающ...