Протокол заседания РМО учителей математики
материал на тему

Невзорова Марина Геннадьевна

Семинарское  занятие  по  теме:

«Технология подготовки выпускников IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации  по математике  2013 год»

Повестка дня:

 

  1. Знакомство с нормативной документацией итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
  2. Обзор задач ЕГЭ группы В и С и критерии оценивания.
  3. Консультации-практикумы  для учителей математики 9-х  классов.
  4. Консультации-практикумы для учителей математики 11-х классов «Решение сложных заданий ЕГЭ»
  5. Современные коммуникационные технологии и дистанционное обучение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №3

заседания РМО учителей математики

Советского района Курской области

от   18 января 2013 года

Присутствовал    20      педагог

Семинарское  занятие  по  теме:

«Технология подготовки выпускников IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации  по математике  2013 год»

Повестка дня:

  1. Знакомство с нормативной документацией итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
  2. Обзор задач ЕГЭ группы В и С и критерии оценивания.
  3. Консультации-практикумы  для учителей математики 9-х  классов.
  4. Консультации-практикумы для учителей математики 11-х классов «Решение сложных заданий ЕГЭ»
  5. Современные коммуникационные технологии и дистанционное обучение

По первому вопросу  слушали руководителя РМО учителей математики Невзорову М.Г.   Она познакомила учителей с   изменениями, которые затронут содержание КИМ ЕГЭ и ГИА по математике  в 2013г. Представила подробный анализ заданий прошлого года и обратила внимание на то, что значительно усложняется уровень заданий. Поэтому необходимо сделать больший упор на внеурочную подготовку к экзамену, учитывая уменьшение учебной нагрузки по предмету. Обратила внимание на модульное разделение заданий ГИА. Она обратила внимание на необходимость тщательного анализа демоверсий по математике, перечня литературы, необходимой для подготовки к экзамену. Напомнила о результаты ЕГЭ  и ГИА по математике в 9  и 11 классах в 2012 году, о качестве знаний по математике по району. М.Г. Провела обзор заданий В и С части ЕГЭ и модульной части ГИА, провела разбор трудных вопросов и заданий ЕГЭ С части  и ГИА.

По второму и третьему вопросу Выступили Булгакова Г.В. и Емельянова М.И.ни поделилась опытом своей работы по вопросу организации и проведении пробных экзаменов в 9 и 11 классах по математике. Рассказали о том, какие задание присылают для тренировочных и диагностических работ, какие особенности данных работ, уровень сложностей заданий. Поделились опытом подготовки детей к экзаменам по математике. Они поделились системой подготовки, накопленной за время своей педагогической деятельности. Обратили внимание на падение мотивации обучающихся к обучению. Дали методические рекомендации по совершенствованию преподавания  математики и подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации. Рассказали об участии в ряде дистанционных уроков по математике при подготовке к ЕГЭ и ГИА, которые проводят учителя школ и гимназий города Курска.

Так же был рассмотрен  вопрос о конкурсах для учителей и учащихся, роли учителя в подготовке обучающихся и эффективном участии в различных конкурсах. Невзорова М.Г. представила ряд образовательных проектов в сети интернет, действующих в настоящее время. Отметила их достоинства и недостатки, привилегия, дающие участник

Рекомендации:

1. Использовать  рекомендации, данные учителям на заседании РМО,   для повышения уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА  по математике

2. Проанализировать работу по вопросу   подготовки  учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА по математике на заседаниях школьных МО.

3. Продолжить работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА  учащихся 9 и 11 классах

4. Использовать в своей работе  методические рекомендации по совершенствованию преподавания математики в школах района в 2012-2013уч. году.