Формирование межпредметных компетенций учащихся при обучении математике посредством интегрированных уроков
статья на тему

Сидоренко Людмила Ивановна

 

Идти в ногу со временем – веление времени.

      Сегодня, в связи с появлением школ с различной профильной направленностью, компетентностный  подход в обучении занимает одно из ведущих мест.

   С одной стороны, изменяется содержание образования – увеличивается нагрузка на ученика, с другой – возникает необходимость качественно новых методик преподавания, которые позволили бы не только увязать разнообразные знания в единую систему, но и сформировать у детей компетенции, необходимые для жизни в современном мире.

   Необходимо различать понятия «компетентность» и «компетенция». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_na_nauchno.doc1.85 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении четырем основным видам речевой деятельности.

Данная методическая разработка предлагает различные способы развития коммуникативной компетенции учащихся при обучении основным речевым видам деятельности....

Методическая разработка «Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математике через систему заданий»

Тема «Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математике через систему заданий»Цель системы заданий - повысить качество математического образования учащихся 8-11 классов.Задачей систем...

Инновационный проект «Стимулирование познавательной активности учащихся в обучении математике посредством использования современных информационных технологий»

Сегодня очень актуальны направления, которые  способствуют повышению активности учеников. Меняются не только содержание образования, но и  технологии их преподавания, методы и приемы. Особую...

Формирование познавательной активности учащихся в обучении математике посредством использования современных образовательных технологий

Математика как предмет, куда менее занимательна, нежели литература или история. Большинство учащихся испытывают серьезные затруднения при решении практических задач и применении математических знаний ...

Повышение мотивации учащихся к изучению математики посредством междисциплинарных связей

В данной статье раскрыты основные аспекты тспользования межпредметных связей на уроках математики с целью повышения мотивации учащихся. Используя разные формы реализации междисциплинарные связей у уча...

Доклад "Индивидуализация процесса обучения математике посредством применения разноуровневых заданий"

Уровневая дифференциация позволяет учителю работать как с отдельными обучающимися, так и с группами, сохраняет коллектив, в котором происходит развитие личности. Помагает создать условия для обучения ...