ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.
методическая разработка на тему

Чувашева Олеся Валентиновна

Современная педагогическая технология  - метод проекта на уроке. Условиями для         проектной деятельности являются:

 выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ, организация деятельности по реализации проекта,  реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

2.Основные цели использования проектов в обучении иностранному языку.

  •  показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать исследовательский опыт;
  • реализовать свой интерес к предмету исследования;
  •  приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
  •  продемонстрировать уровень обученности иностранному языку;
  •  совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование методов научного познания на уроках физики

laquo;Формирование методов научного познания на уроках физики».      В свете президентской инициативы «Наша новая школа» развитие познавательных и твор...

Формирование проектной и исследовательской деятельности на уроках физики

В данной работе представлен опыт формирования проектных и исследовательских умений учащихся начиная с 7 класса....

Обобщение педагогического опыта учителя физики Хандожко Галины Валентиновны по теме: «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время»

Обобщение педагогического опыта     учителя физики Хандожко Галины Валентиновны    по теме:«Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.

Современная педагогическая технология  - метод проекта на уроке. Условиями для         проектной деятельности являются: выработка концепции, определен...

Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии

laquo; … Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть, сделать шаг дал...

Технологическая карта урока "Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики"

Технологическая карта урока по формированию естественно-научной грамотности (ЕНГ) при разборе заданий формата международного тестирования PISA.Разбор задания PISA по ЕНГ, «Кто дальше и кто ...