ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.
методическая разработка на тему
Современная педагогическая технология - метод проекта на уроке. Условиями для проектной деятельности являются:
выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ, организация деятельности по реализации проекта, реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
2.Основные цели использования проектов в обучении иностранному языку.
- показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать исследовательский опыт;
- реализовать свой интерес к предмету исследования;
- приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории;
- продемонстрировать уровень обученности иностранному языку;
- совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование методов научного познания на уроках физики
laquo;Формирование методов научного познания на уроках физики». В свете президентской инициативы «Наша новая школа» развитие познавательных и твор...
Формирование проектной и исследовательской деятельности на уроках физики
В данной работе представлен опыт формирования проектных и исследовательских умений учащихся начиная с 7 класса....
Обобщение педагогического опыта учителя физики Хандожко Галины Валентиновны по теме: «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики и во внеурочное время»
Обобщение педагогического опыта учителя физики Хандожко Галины Валентиновны по теме:«Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на уроках физики...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.
Современная педагогическая технология - метод проекта на уроке. Условиями для проектной деятельности являются: выработка концепции, определен...
Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии
laquo; … Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: в каждом уроке он должен чего – нибудь достигнуть, сделать шаг дал...
Статья. «Формирование проектно-исследовательской компетентности учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла на историко-научном подходе»
Статья о применении историко-научного содержания в пректно-исследовательской деятельности учащихся...
Технологическая карта урока "Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики"
Технологическая карта урока по формированию естественно-научной грамотности (ЕНГ) при разборе заданий формата международного тестирования PISA.Разбор задания PISA по ЕНГ, «Кто дальше и кто ...