Деятельностный подход в организации работы методического объединения
презентация к уроку на тему

Власова Диляра Рашитовна

Деятельностный подход в  организации работы методического объединения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deyatelnostnyy_podhod.pptx125.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д еятельностный подход Диагностика проблем Планирование Организация деятельности Мотивация педагогов Поощрение Анализ Контроль

Слайд 2

Мотивация педагогов Индивидуальный подход («Ты в этом деле мастер» и т.д.); Соревновательность мероприятий; «Плюсы» к аттестации; Собственный пример (администрации, руководителей МО); Стимулирующий фонд

Слайд 3

А нализ методической работы содержание основных направлений деятельности; работа над методической темой объединения; аттестация педагогических кадров; обобщение опыта ; качество образования; работа с одаренными детьми; научно-исследовательская , инновационная работа педагогов; участие учителей в работе педсоветов, семинаров, смотров, конкурсов, предметных Дней творчества, методической недели, мероприятиях различного уровня; использование педагогами современных образовательных технологий; практическое использование учителями опыта своих коллег;

Слайд 4

Диагностика проблем Включение каждого педагога в обсуждение (на заседании МО, через анкетирование); Озвучивание проблем на педагогическом совете школы; Обсуждение проблем на заседаниях ШМС, ранжирование;

Слайд 5

Организация деятельности МО нестандартные формы проведения заседаний МО; в заимопосещаемость уроков и занятий внеурочной деятельности; с етевое сотрудничество с общественными организациями; с оздание методической копилки (разработки уроков, мультимедийных презентаций, дидактических игр, тестов и т.д.); у частие в мастер-классах, семинарах, вебинарах , конференциях; проведение предметной недели по английскому языку;

Слайд 6

Деятельностный подход в проведении мероприятий Педагогическая мастерская «Развитие навыков говорения на уроках английского языка»; школьный конкурс « I love English » ( «Я люблю английский» ) ; День межкультурного диалога (совместно с фондом « Интеркультура »); Межкультурные рождественские встречи « Intercultural Christmas » ;

Слайд 7

Контроль взаимопосещение уроков и их совместный анализ; отчеты педагогов по темам самообразования ; мониторинг качества образования по предмету; мониторинг участия детей в конкурсах, олимпиадах, заочных курсах;

Слайд 8

Поощрение Рейтинговая таблица МО учителей английского языка за первое полугодие 2014-2015 уч.г . ФИО педагога Участие педагога в мероприятиях Участие детей в олимпиадах и конкурсах Оценка популярности педагога среди учащихся (кол-во голосов) Самооценка педагога (1-5 баллов) Общий балл Яруллина Д.Р. Бухольцева О.Е. Торкай Ю.Е. Змановская Е.В.

Слайд 9

ИКТ в работе методического объединения

Слайд 10

ИКТ Сайт школы Сайты учителей банк методических разработок с ценарии уроков мультимедийные презентации т есты обучающие интерактивные игры

Слайд 11

Методические разработки Презентация №5 «Глаголы to be и to have » Презентация №3 “Present Simple Tense” Презентация № 8 “Present Progressive Tense” Презентация “Signs of Zodiac” Презентация “Let’s do Phonetics” Интерактивная игра “Golf competition”

Слайд 12

Рост педагогического мастерства

Слайд 13

Рост педагогического мастерства Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области преподавания; Изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм уроков; Ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценка их; Повышение квалификации; Стремление учителя к повышению квалификационного разряда; Самообразование, направленное на расширение и углубление профессионально методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки; Посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации, методов преподавания; Проведение мероприятий, выставок, смотров творческой деятельности учителя (доклады, выступления, конспекты открытых уроков и т.д.)

Слайд 14

Вместе легче, лучше, веселее! Креативность и творчество! Молодость города берет! Любовь к профессии! Стремление к самосовершенствованию на основе рейтингового анализа! Наши принципы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода (опыт работы)

В пункте 5 ФГОС говорится о том, что “в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;- проектирование...

Проектная и исследовательская деятельность как средство реализации системно – деятельностного подхода в работе педагога с одаренными детьми

C точки зрения прогрессивных ученых мира, человечество может избежать ряда глобальных проблем и продолжить свое существование благодаря достижениям одаренных и талантливых личностей. И, как отмечает В...

Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС

Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ  через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС...

Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС

Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ  через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС...

Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении

Презентация к выступлению  "Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении" на РМЦ ....

Системно-деятельностный подход в работе учителя истории. От теории к практике.

В статье описан опыт работы в системно-деятельностном подходе....