Анализ ОГЭ по математике 9б класс 2015 год
статья (9 класс) на тему

Склярова Галина Владимировна

Анализ ОГЭ по математике проведен по всем разделам экзаменационной работы:, алгебра, геометрия, реальная математика, включая 1 и 2 часть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_ekzamena_9b_klass_2015.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  

 экзамена   по математике в 9 «Б» классе  27.05.2015г.

     Экзамен по математике для учащихся 9 «Б» класса проводился 27.05.2015г. продолжительностью 3 часа 55 минут.

   Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия».

   В 9»Б» классе 27 учащихся, работу выполняло 27 учеников, из них:

на оценку «5» - 12 учеников;

на оценку «4» - 13 ученика;

на оценку «3» - 2 учеников;

на оценку «2» - нет.

   Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.

Проверяемые умения и навыки

Справились

(количество-%)

Не справились

(количество - %)

1 часть работы

Модуль «Алгебра»

1.Уметь выполнять вычисления и преобразования.

96

4

2. Уметь выполнять вычисления и преобразования.

100

0

3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.

100

0

4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

89

11

5.Уметь строить и читать графики функций.

100

0

6.Уметь строить и читать графики функций.

89

11

7.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.

85

15

8.Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

93

7

Модуль «Геометрия»

9.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

96

4

10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

89

11

11.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

100

0

12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

89

11

13.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

96

4

Модуль «Реальная математика»

14.Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.

81

19

15.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей.

93

7

16.Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

96

4

17.Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.

85

15

18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.

96

4

19.Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики.

96

4

20.Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять  несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.

92

8

21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций.

15% - 2 балла

85%

22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

34% – 3 балла

4% - 2 балла

62%

23.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

0

100

Модуль «Геометрия»

24.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

37% - 1 балл

19% - 2 балла

44%

25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные рассуждения.

4% - 3 балла

96%

26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

0

100

Из таблицы видно, что особую трудность вызвали задания №4,6,7  (модуль «Алгебра»), №10, 12 (модуль «Геометрия», №14, 17 ( модуль «Реальная математика») в части 1.

Выводы и предложения:

Учителю математики Скляровой Г.В.:

- проводить диагностику ЗУН учащихся ( вести индивидуальные диагностические карты);

- на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА особое внимание обратить на задания модулей «Геометрия» и «Реальная математика»;

- на дополнительных занятиях со слабоуспевающими учащимися отрабатывать умения решать задания по темам плана варианта ким для проведения итоговой аттестации в новой форме по математике выпускников 9 классов ОУ;

- осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими высокий уровень математической подготовки решение  задач повышенного уровня сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты ОГЭ математика 9 класс 2015 год

Результаты ОГЭ математика 9 класс 2015 год...

коррекционная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития «математика-5 класс» 2015-2016 уч. г.

Настоящая программа по математике для 5 «д» класса, обучающихся по программе VII вида, создана на основе примерной программы основного (общего) образования по математике, – М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...

Рабочая программа по математике 6 класс. 2015 год.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова....

Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год

Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год...

Промежуточная аттестация по математике 6 класс 2015-2015 учебный год

Даанная котрольная работа может бытьиспользована для итоговой аттестации по математике в 6 классе или для подготовки к итоговой аттестации...