Итоговый контроль по модулям для профессии "Повар, кондитер"
методическая разработка на тему

Кручинина (Пырцаки) Любовь Григорьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_up_02.docx31.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования  

«Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА.

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИИ

260807.01 ПОВАР, КОНДИТЕР

2011г.


Комплект контрольно-оценочных средств итогового контроля учебной практики ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и  макаронных изделий, яиц, творога, теста, учебной практики по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

Разработчики:

Преподаватель спец. дисциплин: Л.Г. Пырцаки

Мастер п/о: З.Н. Еремеева

Комплект  контрольно-оценочных средств

рассмотрен на заседании ЦМК «Технология и сервиса»

Протокол № ______ от «___»________2011 г.

Председатель ЦМК ___________В.С. Ионова

СОГЛАСОВАНО:

Ответственная за ПП

______________З.Б.Макарова

«____»___________2014г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект контрольно - оценочных средств (КОС)  предназначен для итогового контроля умений, практического опыта, формирования профессиональных и общих компетенций по учебной практике ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и  макаронных изделий, яиц, творога, теста,по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

Данный комплект итогового контроля включает в себя 1 вид испытаний:

  • итоговая практическая работа

Обучающиеся проявляют интерес к профессии, организуют собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых мастером, анализируют рабочую ситуацию, осуществляют итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несут ответственность за результаты своей работы (ОК 1., ОК.2., ОК3., ОК6.,ОК7.).

Выполняя контрольную практическую работу, обучающиеся демонстрируют уровень полученных знаний, умений и практического опыта в процессе освоения профессиональных компетенций.

К формируемым профессиональным (ПК) и общим (ОК) компетенциям относятся:

ПК.2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Составитель  

Мастер п/о:

З.Н. Еремеева, преподаватель спец. дисциплин:

Л.Г. Пырцаки.

КОНТРОЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

по учебной практике

по профессии  260807.01

«Повар, кондитер»

Согласовано

На заседании ЦМК

Протокол №___ от «__»____2014

Председатель ЦМК__________

(роспись)

В. С. Ионова

Инструкция:

Выполнить практическую работу, согласно заданию.

Критерии оценок:        Максимум –10  баллов              «5» - 10 б.

                                                                                              «4» - 9 б.

                                                                                                          «3» - 8 б.

                                                                                              «2» - мене7баллов

За выполнение каждого критерия обучающийся получает  1  балл. Всего 10 критериев.

Инструкция к заданию:

Приготовитьблюдо «Сырники из творога»

 Время выполнения 1 час

Задание:        

1.Рассчитать количество продуктов, необходимых для приготовления 1порциисырников из творога. Заполнить предложенную технологическую карту, используя расчеты на 1 порцию. Составить в технологической карте алгоритм приготовления  сырников из творога и дать краткую характеристику готового блюда.

2.Приготовить 1 экспериментальную порцию сырников из творога, согласно технологической карте.


Технологическая карта

 Предприятие:                                                                                                                                                 Утверждаю:

                                                                                                        Директор предприятия

                                                                                                                                Ф.И.О.                                                        (подпись)

                                                                                   2014 г.

Технологическая карта кулинарного изделия (блюда) №

Наименование кулинарного блюда: «Сырники из творога»

Номер рецептуры: 463

Наименование сборника рецептур: И.А.Здобнов, В.А.Цыганенко, М.И.Пересичный. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порцию

Брутто

Нетто

Творог

152

150

Мука

20

20

Яйцо

1/8

5

Маргарин

5

5

Сметана

20

20

Сахар

10

10

Выход:

                       170

.

Технология приготовления блюда

Краткая характеристика готового блюда

В протертый творог добавляют 2/3 муки, яйца, соль.

Сырники должны быть правильной круглой формы.

В протертый творог добавляют 2/3 муки, яйца, соль.

Цвет -  золотисто- желтый, без подгорелых мест. Поверхность – ровная, без трещин.

Нарезают поперек, панируют в муке

Консистенция мягкая, масса однородная

придают форму круглых биточков толщиной 1,5см

Вкус кисло- сладкий

Жарят основным способом  с двух сторон и доводят до готовности в жарочном шкафу.

Температура подачи блюда 65°С

Отпускают сырники по 3шт на порцию со сметаной.

Зав. производством     (Ф.И.О. расшифровка подписи)

Выполняя контрольную практическую работу, необходимо продемонстрировать уровень полученных знаний, умений и практическогоопыта в процессе освоения профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога

ПК.2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Критерии оценивания практической части работы

№ п/п

Критерии

Количество  баллов

1

Организация рабочего места

1

2

Соблюдение безопасных условий труда

1

3

Правила санитарии и гигиены труда

1

4

Умение работать с технологическими картами

1

5

Первичная обработка  продуктов

1

6

Ведение технологического процесса

1

7

Правила оформления и подачи блюда

1

8

Презентация и брокераж блюда

1

9

Уборка рабочего места

1

10

Соблюдение нормы времени

1

Итого

10

Критерии оценивания компетентностно – ориентированного задания

«5»  - 10-9  баллов

«4»  - 8 -7 баллов

«3»  - 6 -5 баллов

«2»  - 4  баллов и менее.

Вид профессиональной деятельности  считается освоенным, если набрано не менее 4 баллов.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ФИО обучающегося

Оценка перехода

Сумма баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

Карта сформирования общих компетенций

Освоенные ОК

Показатели оценки результатов

Критерии оценки

выполнил/не выполнил

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-Повышение интереса к профессии через качественное выполнение практического задания

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-правильно организованное рабочее место;

-блюдо приготовлено в соответствии с предложенной рецептурой;

 -уборка  рабочего места соответствует санитарным нормам.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-анализ рабочей ситуации в зависимости от задания;

-осуществление  самоконтроля и контроля при выполнении практического задания.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-умение взаимодействовать с коллегами в период выполнения практического задания

ОК7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

-содержание  рабочих мест в соответствии с требованиями санитарных норм   при приготовлении блюд из творога

 -соблюдение правил по эксплуатации  технологического оборудования,  инвентаря и инструментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"

  В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...

Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....

Список полезных ссылок онлайн ресурсов для контроля по модулям 8,9,10 к учебнику Spotlight 5

Список полезных ссылок онлайн ресурсов для проверочных работ к учебнику Spotlight5 , Module  8,9,10...

Тематический контроль к Модулю 3

Тематическая контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....

Лексико-грамматический контроль к Модулю 3.

Лексико-грамматический контроль к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....

Итоговый контроль к Модулю 3.

Контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....