Итоговый контроль к Модулю 3.
тест по французскому языку (5 класс)

Кравец Елена Владимировна

Контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_kontrol.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

I.        Контроль чтения

№ 1.  Lisez ce dialogue :

-  Tu es français, Pierre?

-  Non, je suis canadien. Et toi, Diana?

-  Moi, je suis française.

-  Tu n’est pas française, toi !

-  Si ! Et je suis d’Ouanary, guyanaise, quoi ! Et toi, tu est d’où ?

-  Moi, je suis de Trois-Rivière, québéois ! Moi, je parle français et russe, un peu allemand, et toi ?

-  Moi, je ne parle pas russe. Je comprends néerlandais. 

   -  Moi aussi, je parle français,bien sûr.

 

№ 2.  Terminez les phrases :

  1. Pierre est ................................ .

   2.  Pierre n’est pas ................................. .

  1. Il est de (d’) ................................... .
  2. Il habite ..............................................  .
  3. Il parle ..............................................
  4. Pierre ne parle pas .................................... .
  5. Il ...................................... néerlandais.
  6. Diana est ................................. .
  7. Diana n’est pas ..................................... .
  8. Elle est de (d ‘) ................................. .
  9. Diana parle .................................. .
  10. Elle parle aussi ...................................... .

II.        Лексико – грамматический контроль 

№ 1.   Complétez :

1.  Elles ..................... françaises.

2.  ……………………… vous appelez - vous ?

3.  ............................. habite - vous ?

4.  Tu ........................ anglais ?

5. Merci, ..................... va très bien.

6. Je suis ................. Nice.

№ 2.   Reliez la question et la réponse:

  •  Tu habites où ?                                     de Rome.
  •  Quelles matières aimes - tu ?               moi aussi.
  •  Je parle anglais et toi ?                         j’adore le français.
  •  Il sont d’ où ?                                        merci, pas mal.       
  •  Comment vas – tu ?                             à Paris.                        

№ 3.   Complétez  les phrases avec les mots et les expressions suivantes :

ça – moi – de- suis – parle – toi –pas – m’ – comment – parles – appelles – ne -  langues

  • Salut. Tu es ....................... Nice ?
  • Oui, ....................... aussi ?
  • Non, je ........................... suis ......................... de Nice, je ......................... de Milan.
  • Tu ......................... italien ?
  • Oh, un peu. Je ......................... d’autres ....................., le français bien sûr et l’espagnol.
  • Je .......................... appelle Arnaud. Et toi ?
  • .........................., je m’ .............................. Lodovico.
  • .............................. ?
  • Lodovico ............................ s’écrit L-O-D-O-V-I-C-O.

                                                                                                                         

 III.      Контроль письма     

           Рrésentez- vous.  Carte d’identité. 

Nom  …………………………………………………………………….

Prénom …………………………………………………………………

Sexe  ……………………………………………………………………

Profession  …………………………………………………………….

Nationalité  …………………………………………………………….

Pays  ……………………………………………………………………

Ville  …………………………………………………………………….

Lieu de naissance  ......................................................................

Date de naissance  .......................................................................

E-mail  …………………………………………………………………..

Langues parleés  ……………………………………………………..

Langues comprises  ………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"

  В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...

Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».

Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....

Список полезных ссылок онлайн ресурсов для контроля по модулям 8,9,10 к учебнику Spotlight 5

Список полезных ссылок онлайн ресурсов для проверочных работ к учебнику Spotlight5 , Module  8,9,10...

Тематический контроль к Модулю 3

Тематическая контрольная работа к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....

Лексико-грамматический контроль к Модулю 3.

Лексико-грамматический контроль к Модулю 3 учебника Шацких В.Н. "Французский язык"....