Районное МО Создание условий для формирования навыков исследовательско-познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе
материал по теме
Создание условий для формирования навыков исследовательско-познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательско -познавательная деятельность –позволяет вырабатывать и развивать следующие познавательные компетенции учеников: ставить цель и организовывать её достижение выбирать условия проведения наблюдения или опыта организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности уметь пояснить свою цель ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы отыскивать причины явлений обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме задавать вопросы к наблюдаемым фактам работать с инструкциями владеть измерительными навыками описывать результаты, формулировать выводы применять компьютерные средства и технологии (текстовые и графические редакторы, презентации). выступать с результатами своего исследования выбирать необходимые приборы и оборудование
изучения процессов и явлений природы, которые затруднительно наблюдать в действительности. (образование осадочных пород, иллюстрирующие разрушительное действие прибоя, извержение вулкана). опытно-экспериментальные
Перед походом ставятся экскурсионные, агитационные и военно-патриотические, оздоровительные, учебные, спортивные, познавательные и другие цели. Походы
- Областной центр туризма и краеведения; - Донецкий областной детско-молодежный центр; - Донецкий ботанический сад; - Национальный эколого-натуралистический центр; - национальный университет: биологический и химический факультеты. Сотрудничество
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/19/dsc_0104.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/06/picture-30241.jpg)
Проектная деятельность учащихся -основа внеклассной работы по немецкому языку
Краткий обзор опыта работы...
Лингвострановедческий компонент проектной деятельности учащихся во внеклассной работе по иностранному языку.
Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Большую роль в поддержании мотивации к изучению иностранных языков играет введение элементов страноведения. ...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ:«ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА».
Задача современного образования – формирование таких качеств личности как способность к творческому мышлению, самостоятельности принятия решений, инициативность.Технология классно-урочной системы эффе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292257-1378643825.jpg)
Формирование навыков научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения физики
Наиболее доступной для разрешения вопросов мотивации школьников к учению выступает исследовательская деятельность, основной функцией ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/24/picture-593-1679638560.jpg)
Применение образовательных технологий – результат создания условий по формированию навыков исследовательской деятельности обучающихся.
Образовательные технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/10/picture-1261233-1597064597.jpg)
Создание благоприятных условий для формирования навыков самостоятельности учащихся на уроках физической культуры
Самостоятельная деятельность по физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-1279174-1605169635.jpg)
Развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в условиях личностно ориентированного подхода.
Описание основной идеи моего педагогического опыта, которая заключается в развитии навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в условиях личностно ориентированного подхода....