"Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса"
методическая разработка на тему

Рыжова Елена Геннадьевна

Городской семинар

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_seminara.pdf1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социально-трудовой компетенции как средство достижения метапредметных УУД обучающихся в образовательной области «Технология»

Тезисы для публикации в городском сборнике статей «Развитие инженерного и технического образования (из опыта работы)», из статьи Формирование социально-трудовой компетенции как средство достижения мет...

Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.

Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....

Способы достижения метапредметных и личностных результатов как основа формирования общих компетенций

Способы достижения метапредметных и личностных результатов как основа формирования общих компетенций...

Метод проектов как средство формирования метапредметных и личностных результатов

Основная ценность образовательного проекта состоит в том, что он ориентирует ученика не на простое изучение предмета, а на разрешение проблемы через создание конкретного образовательного продукта.Учеб...

Формирование метапредметных и личностных результатов в процессе интенсивного обучения бурятской литературы через использование технологии продуктивного чтения

АннотацияДанный инновационный проект реализует учебные задачи по предмету "бурятский язык и литература", соответствующие новым стандартам ФГОС.  В условиях, когда в обществе востребован...

Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся

материал к педсовету - Оценка метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности обучающихся...

Опыт работы на тему «Организация исследовательской деятельности учащихся в урочной и во внеурочной деятельности как условие достижения метапредметных и личностных результатов».

Не существует сколько-нибудь достоверных тестовна одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результатеактивного участия хотя бы в самой маленькой    поисковойисследовательской рабо...