План по самообразованию
материал на тему


Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования учителя русского языка и литературы
Литвиновой Светланы Евгеньевны
на 2014-2015 г
.

1. Тема. Сроки работы над темой.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе: технология проблемного обучения как основа ФГОС по русскому языку и литературе.              Сроки работы: 2014 – 2017гг.

Освоение УМК по русскому языку под ред. С.И. Львовой и В.В. Львова.                 Сроки работы: 2012 – 2017 гг.

2. Цели:

  • Продолжить работу по освоению УМК по русскому языку под ред. С.И. Львовой и В.В. Львова;
  • изучать и использовать технологию проблемного обучения  на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • повышать уровень собственной профессиональной компетентности.

3. Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования и опыт педагогов;
  • обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий;
  • повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных новых технологий;
  • обобщить и распространить опыт;
  • разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы;
  • продолжить целенаправленную работу с одарёнными детьми;
  • вести мониторинг саморазвития школьников;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

4. Основные вопросы, намеченные для изучения материала по самообразованию:
1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
2. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

3. Распространение педагогического опыта.
4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
5. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
6. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
7. В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

5. Этапы работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Форма представления

Диагностический

 

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2014

Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение литературы.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2014

Выступление на МО

Практический 

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2014 - 2016

Выступление на заседании МО учителей школы.
Открытые уроки.
Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме.

Представление материалов.

2016 - 2017

Выступление

на педсовете, заседании МО, конференции.

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта.

2017

Творческий отчет. Размещение материалов на сайте, в печати.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...