Индивидуальный маршрут самообразования
материал на тему

Елисова Мария Ивановна

Индивидуальный маршрут самообразования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

« Средняя школа № 8»

Индивидуальный

профессиональный

маршрут

учителя

английского языка

 Елисовой М.И.


Цель

В течение учебного года освоить методическую тему: «Веб-квест как средство повышения познавательной активности учащихся в начальной и средней школе».

Разработать

  1. ЦОР (Цифровые образовательные ресурсы) к урокам английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Летние каникулы», «Знаменитые люди России»)
  2. ЭОР (Электронный образовательный ресурс) к уроку по теме «Степени сравнения прилагательных»
  3. Разноуровневые тесты по английскому языку ( 2-5,7классы)  
  4. Дидактический материал к урокам (карточки, презентации)

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Методические пособия

В течение года

Выступление  по теме «Веб-квест как средство повышения познавательной активности учащихся в начальной и средней школе».

Заседание МО

Март

2. Учебные пособия

В течение года

ЦРО, участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2015»

МО, школьная конференция«Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся»

март

3.Поиск новых образовательных форм

В течение года

 Учебные проекты по плану

Урок по теме: «Достопримечательности Лондона»

Смотр кабинетов

ВШК

Открытый урок,

апрель

4. Изучение программно-дидактических средств обучения

В течение года

Рекомендации по использованию программно-дидактических средств обучения

Школьная конференция «Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся»,заседание МО, Март-апрель

   

  1. Разработка программно-методического обеспечения

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка календарно-тематического планирования

Начало сентября

Календарно-тематическое планирование

Утверждение  заместителем директора

2.Разработка содержания  контрольных работ для текущего и итогового контроля

В течение года

Тексты контрольных работ

Заседание М.О.

3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам курса

-  Достопримечательности Лондона

 -Летние каникулы

 - Моя страна

 - Традиции. Праздники

 - Путешествие

 - Знаменитые люди

  -Погода

В течение года

Подборка текстов тренировочных упражнений

Работа с интернет ресурсами.

Смотр кабинета

Заседание М.О.

4. Обобщение собранных в течение года материалов Программа платных образовательных услуг для учащихся 4-х классов «В мире английского языка».

Май-июнь

Методические разработки

Программа платных образовательных услуг для учащихся 4 классов «В мире английского языка».

Заседание МО

5.Подготовка собранного материала к печати

июнь

Методические разработки

Выступление в печати

6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам по английскому языку (Манцев Артем, Елисова Дарья, Юркина Виктория)

Сентябрь-ноябрь

сентябрь-март

Индивидуальный маршрут школьника

Обучение по индивидуальному маршруту школьника

  1. Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы)

Август-сентябрь

Февраль

Апрель

Выступление по теме: «Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО

». Итоги работы за 2014-2015 гг.  

Выступление  по теме «Использование веб-квестов в образовательной деятельности».

Выступление по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся (слабоуспевающим, мотивированным) в учебном процессе в условиях введения ФГОС».

МО,

Сентябрь

МО,

Апрель

МО,

январь

2.Участие в работе семинаров, педсоветов…

октябрь

Выступление на школьной

  конференция«Эффективные формы и методы индивидуальной работы обучающихся»

Отчет по координированию работы сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»

Школьная конференция

Совещание, методический совет, МО

 

3.Участие в проведении предметных декад

апрель

Разработка  и проведение внеклассного интегрированного мероприятия  «Кулинарный поединок» 7 класс

Проведение внеклассных мероприятий

4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий

В течение года

Выступление  по теме «Использование веб-квестов в образовательной деятельности».

Заседание МО

5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства

По плану работы школы

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы-2015»

Конкурсы профессионального мастерства

    3.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения квалификации по теме: Международный сертификат TESOL ELT Advantage «Communicative Teaching for the ESL/EFL Classroom», автор Kevin Keating, изд. Heinle ,2013;

«Деловая переписка на английском языке»,72 часа, 2015 год.

По плану работы

удостоверения

курсы

2.Участие в работе ГМО и ГМЦ

По плану работы

  1. Руководство повышением квалификации других учителей

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Руководство практикой студентов

2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями

1.09.15-31.05.2016

Отчет

Совещание при директоре

  1. Работа в органах управления школой

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Продукт работы творческих групп

По требованию

г. Нижневартовск, 2015-2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы.

В маршруте представлены индивидуальная тема учителя, разделы: пояснительная записка, изучение методической литературы, разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса,...

индивидуальный маршрут самообразования

индивидуальный маршрут самообразования...

индивидуальный маршрут самообразования

индивидуальный маршрут самообразования...

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Цель индивидуального маршрута профессионального самообразования теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы,...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования...

Индивидуальный маршрут самообразования педагога

Индивидуальный маршрут самообразования педагога...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут самообразования...