«Коррекция функциональных нарушений развития мнемических процессов младших школьников с ЗПР ».
методическая разработка на тему
Развитие памяти связано с запоминанием и последующим полноценным узнаванием или воспроизведением эталона. Обучение ребенка разным мнемотехникам, т.е. способам опосредствования мнестического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-381369-1389767171.jpg)
Календарно - тематическое планирование. Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по развитию познавательных процессов младших школьников.
Целью данной коррекционно-развивающей программы является развитие психических познавательных процессов у детей младшего школьного возраста. Задачи программы состоят в...
. «Нетрадиционные приемы работы для развития ручной умелости младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями в развитии"
Статья в сборнике в рамках научно-практической конфеенции с международным участием "Я в мир удивительный этот пришел"...
Использование сказкотерапии в коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы: применению современных технологий (сказкотерапии) на занятиях по развитию связной речи у умственно отсталых школьников.Значимос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/28/picture-628688-1430240755.jpg)
Современные представления о профилактике и коррекции функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физического воспитания
В последние годы наблюдается увеличение количества детей ослабленных различными заболеваниями, освобожденных от физкультуры. Они быстро утомляются и во время работы п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/28/picture-628688-1430240755.jpg)
Презентация "Современные представления о профилактике и коррекции функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физического воспитания "
Дополнение к статье "Современные представления о профилактике и коррекции функциональных нарушенийопорно-двигательного аппарата детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физич...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/30/picture-1109840-1548840217.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога "Развитие познавательных процессов младших школьников" для 1 класса с детьми с ОВЗ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога "Развитие познавательных процессов младших школьников" для класса с детьми с ОВЗ...