Технологическая карта оценки эффективности внеурочной деятельности у обучающихся.
материал на тему

Анализ результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_3a_po_sfgos.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

казённое общеобразовательное учреждение

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1»

Технологическая  карта

оценки эффективности внеурочной деятельности у обучающихся 3«А» класса

2015-2016 учебного года

Воспитатель: Журавлева Е.А.

г. Нижневартовск 2015 – 2016 учебный год


Результаты воспитанности обучающихся 3А класса

за 2015-2016 учебный  год

Направления

А

С

И

А

Средний показатель по направлениям

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

начало

 года

середина  

года

конец

 года

1.

Общеинтеллекту-

альное

52%

56%

60%

52%

56%

60%

60%

60%

64%

24%

36%

-

42, 4 %

52%

61,3%

2.

Духовно - нравственное

60%

60%

64%

60%

60%

64%

60%

60%

64%

44%

48%

-

54, 4%

57%

64%

3.

Спортивно - оздоровительное

60%

60%

60%

56%

60%

60%

60%

60%

64%

48%

52%

-

53, 6%

58%

61,3%

4.

Социальное

60%

60%

64%

60%

60%

64%

60%

60%

64%

44%

48%

-

52, 8%

57%

64%

5.

Общекультурное

56%

60%

64%

52%

56%

60%

56%

56%

60%

40%

48%

-

48, 8%

55%

61,3%

Средний показатель воспитанности обучающихся в 2015-2016 учебном году  

50,4%

55,8%

62,3%


Воспитание — великое дело:

     им решается участь человека.

Белинский В. Г.

Главной задачей педагога становится формирование личности обучающегося, что является принципиальным условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.

 В качестве главного целевого ориентира внеурочной деятельности рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

В начале учебного года были разработаны рабочие  программы по направлениям:

  • духовно-нравственное;
  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • социальное.

  Рабочие программы  были разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.    

Каждое из этих направлений реализует определенные наклонности ребенка, в то время как в совокупности они способствуют гармоничному развитию личности обучающегося, что, собственно, и является конечной целью воспитательной работы в школе и отражено в концепции воспитательной системы.

Для оценки эффективности работы используются технологические карты по направлениям внеурочной деятельности, которые отражают уровень воспитанности по каждому направлению.

По направлениям внеурочной деятельности  были проведено тестирование. Средний показатель эффективности внеурочной деятельности  по

классу на начало учебного года составлял 50,4% %. На конец  учебного года средний показатель составил 62,3%, что показывает рост на 11,9%. 

     Направления

     На нач. уч. года

  На конец  уч. года

Общеинтеллектуальное

42,4%

61,3%

Духовно-нравственное

54,4%

64%

Спортивно-оздоровительное

53,6%

61,3%

Социальное

52,8%

64%

Общекультурное

48,8%

61,3%

Выявлена положительная динамика эффективности внеурочной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников"

Матриал представлен технологической картой занятия курса внеурочной деятельности "Наглядная геометрия" 5 класс по теме: "В царстве треугольников". А так же приложение сказки учеников по теме треугольн...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема занятия: личностные компетенции учащихся  на интегрированном уроке иностранного языка....

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Рукоделие" 4 класс

Технологическая карта занятия и презентация к занятию по внеурочной деятельности "Рукоделие" на тему "Вышивка изонить"...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в 6 классе ( "Занимательная математика") " Магические квадраты".

Данное занятие преследует следующие цели: знакомство с историей возникновения "магических" , "волшебных" квадратов; научить составлять квадраты 3-го порядка; развитие наблюдательно...

Карта оценки занятия внеурочной деятельности, курса по выбору

Методическая выставка «Внеурочная деятельность  и курсы по выбору   как средство индивидуализации учебного процесса»...

Оценка эффективности внеурочной деятельности.

В статье описано, какими методиками оценивается эффективност внеурочной деятельности в 1-4 классах...