Методические рекомендации по составлению комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС
методическая разработка

Иванова Юлия Сергеевна

Материал представляет собой алгоритм действий при составлении документа, ориантирует на содержание ККОС учебной дисциплины и требования к оформлению документа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_po_sostavleniyu_kkos.docx57.41 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по составлению комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

  1. Алгоритм действия при составлении ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

4

  1. Анализ федерального компонента среднего общего образования, ФГОС по профессии и учебного плана по профессии, рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. Оформление титульного листа ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

5

  1. Содержание ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

5

  1. Паспорт ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

5

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

5

  1. Оценка освоения учебной дисциплины

6

  1. Пакет преподавателя

7

  1. Требования к оформлению ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

9

  1. Порядок рассмотрения, принятия и утверждения ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

10

Приложения

11

ВВЕДЕНИЕ

  1. Методические рекомендации по составлению комплекта контрольно-оценочных средств (далее – ККОС) учебной дисциплины общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (далее - ОПОП ПКРС) разработаны на основе:
  1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.3.6 ст.28.
  2. Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200) ст.11. (с изменениями и дополнениями в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 1580 от 15.12.2014 г.)
  3. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г. (с изменениями в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 1645 от 29.12.2014 г.).
  4. Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по профессии.
  5. Письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259: Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
  6. Рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного цикла.
  1. Методические рекомендации содержат пошаговый алгоритм действий преподавателя при составлении ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС. Методические рекомендации устанавливают общие требования к структуре, содержанию, оформлению ККОС учебной дисциплины, а также порядок согласования, рецензирования, утверждения, актуализации и внесения изменений.
  2. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла – это локальный документ, определяющий объем, порядок, содержание практических/лабораторных занятий, контрольных работ, работ по внеурочной самостоятельной работе. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла – это документ, составленный преподавателем на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов, рабочей программы для конкретной дисциплины общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС, а также требований локальных актов Техникума. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла являются средством фиксации содержания практических/лабораторных занятий, контрольных работ, внеурочной самостоятельной работы, количества часов, отводимых на выполнение данного вида работ, разделов и тем, по которым происходит распределение практических/лабораторных работ, контрольных работ, внеурочной самостоятельной работы. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла – учебно-методический документ, в соответствии с которым осуществляется подготовка студентов в Техникуме. ККОС учебной дисциплины разрабатывается по каждой дисциплине общеобразовательного цикла учебного плана профессии. ККОС учебной дисциплины  входят в состав учебно-методического комплекса дисциплины (далее – УМКД).
  3. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла должны быть направлены на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. ККОС учебной дисциплины составляются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы. ККОС учебной дисциплины выполняют следующие функции:
  • является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;
  • определяет содержание образования учебной дисциплине в соответствии с базовым и профильным уровнем подготовки;
  • обеспечивает преемственность содержания образования;
  • реализует принцип интегрированного подхода в содержании образования;
  • создает условия для реализации системно-деятельного подхода;
  • обеспечивает достижение планируемых результатов каждым студентом.
  1. ККОС учебной дисциплины должны содержать:
  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (ККОС)
  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
  3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

3.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

3.3. Задания текущей аттестации для оценки знаний, умений, предметных компетенций (если есть)

4. Пакет преподавателя

  1. ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС предъявляются следующие требования:
  • содержание должно соответствовать целям и задачам ОПОП ПКРС;
  • количество часов, отведенных на практические/лабораторные занятия, внеурочную самостоятельную работу должны соответствовать учебному плану;
  • ККОС учебной дисциплины должны обеспечивать междисциплинарную связь, исключать дублирование разделов, тем, вопросов;
  • форма промежуточной аттестации по дисциплине должна соответствовать заявленной в рабочей программе.
  1. ККОС учебной дисциплины является обязательным документом для осуществления административного контроля степени освоения содержания учебной дисциплины студентами и достижения ими планируемых результатов.
  2. Утвержденные ККОС учебной дисциплины действует в соответствии со сроками действия учебного плана.

I. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ККОС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

1. Анализ федерального компонента среднего общего образования, ФГОС по профессии и учебного плана по профессии, рабочей программы учебной дисциплины

Работа преподавателя по составлению ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла начинается с анализа федерального компонента среднего общего образования, ФГОС по профессии, учебного плана по профессии, рабочей программы учебной дисциплины.

Работа с учебным планом профессии предоставляет информацию:

  • об объемах времени (в часах), отведенных на проведение практических/лабораторных занятий, контрольных работ, внеурочной самостоятельной работы;
  • о продолжительности (количество семестров) обучения;
  • о форме(-ах) промежуточной аттестации.

2. Оформление титульного листа ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

2.1. Титульный лист ККОС оформляется в строгом соответствии с установленным шаблоном (приложение 1).

Титульный лист содержит:

  • полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом;
  • гриф рассмотрения, принятия и утверждения ККОС (с указанием того где, когда и кем рассмотрен, принят и утвержден данный ККОС);
  • наименование учебной дисциплины, по которой составлен документ, с указанием индекса дисциплины;
  • указание ОПОП СПО ПКРС: индекс и профессия.

2.2. Оборотная сторона титульного листа (приложение 2) содержит:

  • аннотацию к ККОС (указывается перечень укрупненных групп профессий и перечень профессий, для которых составлен данный ККОС);
  • ФИО разработчика с указанием должности и места работы;
  • сведения о прохождении процедуры рассмотрения и рекомендации ККОС на заседании методического объединения (№ протокола, дата, подпись председателя) и о прохождении процедуры рассмотрения и принятия ККОС на заседании Методического совета (№ протокола, дата, подпись председателя).

ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла допускается к использованию после прохождения процедуры рассмотрения, принятия на заседании Методического совета и последующего утверждения директором.

3. Содержание ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

Содержание отражает представленную информацию в ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла в соответствии с разделами и включает в себя следующие компоненты:

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (ККОС)
  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
  3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

3.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

3.3. Задания текущей аттестации для оценки знаний, умений, предметных компетенций (если есть)

4. Пакет преподавателя

4. Паспорт ККОС учебной дисциплины общеобразовательного цикла

Паспорт ККОС является одним из важнейших разделов ККОС учебной дисциплины, где в первую очередь кратко раскрывается назначение и содержание документа, дается перечень знаний, умений и предметных компетенций (если есть), которые должны быть сформированы у студентов в ходе изучения учебной дисциплины общеобразовательного цикла. Перечень знаний, умений, предметных компетенций (если есть) должен полностью соответствовать перечню знаний, умений, предметных компетенций, который указан в рабочей программе соответствующей дисциплины. Отдельно в паспорте указывается форма(-ы) промежуточной аттестации по дисциплине: зачет, дифференцированный зачет, экзамен.

5. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке, оформляются в виде таблицы (приложение 3) с указанием результатов обучения: умений, знаний и предметных компетенций (если есть); показателей оценки результата, формой контроля и оценивания.

В графе «Результаты обучения» перечисляются знания, умения, предметные компетенции (если есть), которые указаны в рабочей программе по общеобразовательной дисциплине, а также в паспорте ККОС. Порядок и нумерация знаний, умений и предметных компетенций (если есть) в графе «Результаты обучения» таблицы должен строго соответствовать порядку и нумерации, указанному в паспорте ККОС.

В графу «Показатели оценки результата» вносятся показатели по каждому знанию, умению, предметной компетенции (если есть), при этом формулировка показателя не должна быть тождественна формулировке результата обучения. Показатели усвоения знаний должны содержать описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, понимание, анализ, сравнение, оценка и др. Формулируя показатели, глаголы следует заменять отглагольными существительными, например: перечислять – перечисление; описывать – описание и т.п.

В графу «Форма контроля и оценивания» вносятся номера практических/лабораторных занятий, контрольных работ, которые будут проверять обозначенные в первой графе знания, умения и предметные компетенции (если есть). Формы контроля и оценивания должны быть обозначены по каждому знанию, умению, предметной компетенции (если есть).

6. Оценка освоения учебной дисциплины

        Оценка освоения учебной дисциплины включает в себя следующие компоненты:

  1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
  2. Формы и методы оценивания
  3. Задания текущей аттестации для оценки знаний, умений, предметных компетенций (если есть)

  1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) оформляется в виде таблицы (приложение 4), в которой указываются элементы учебной дисциплины, формы и методы контроля.

В графу «Элементы учебной дисциплины» должны быть включены все темы (разделы) учебной дисциплины. Их порядок и формулировка должны строго соответствовать порядку и формулировке, указанным в рабочей программе учебной дисциплины.

В графе «Формы и методы контроля» отражаются текущий контроль, рубежный контроль, промежуточная аттестация.

По каждой теме (разделу) прописываются формы текущего контроля: устный опрос, практические/лабораторные занятия (с указанием номера практического/лабораторного занятия), самостоятельная работа. В графе «Проверяемые знания, умения, предметные компетенции (если есть)» должны быть перечислены те знания, умения и предметные компетенции (если есть), которые проверяются перечисленными формами текущего контроля.

Форма рубежного контроля (контрольная работа) прописывается только по тем темам (разделам), по которым проводится конкретная контрольная работа. Необходимо в обязательном порядке указать знания, умения, предметные компетенции (если есть) которые должны быть проверены данной работой.

Форма промежуточной аттестации также указывается (зачет/дифференцированный зачет/экзамен) прописывается по всем темам (разделам). Необходимо в обязательном порядке указать знания, умения, предметные компетенции (если есть) которые должны быть проверены в ходе промежуточной аттестации.

6.2. Формы и методы оценивания включает в себя следующие компоненты:

  1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП
  2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП
  3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

6.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП оформляются в виде таблицы (приложение 5), в которой указываются элементы учебной дисциплины и формы текущего контроля.

В таблицу должны быть включены только те темы (разделы), по которым предусмотрены практические/лабораторные работы и контрольные работы. Порядок и формулировка тем (разделов) должны строго соответствовать порядку и формулировке, указанным в рабочей программе учебной дисциплине, а также в таблице «Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)».

6.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП оформляются в виде таблицы (приложение 6). Название дисциплины и форма промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) должны строго соответствовать названию и форме, указанным в учебном плане и рабочей программе.

  1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.

Контроль и оценка освоения программы учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических/лабораторных занятий, контрольных работ, внеаудиторной самостоятельной работы. В данном разделе должны быть указаны задачи текущего контроля, виды и формы текущего контроля по учебной дисциплине (устные и письменные).

6.3. Задания текущей аттестации для оценки знаний, умений, предметных компетенций (если есть).

В данном разделе ККОС рассматриваются практические/лабораторные работы, контрольные работы, задания для внеурочной самостоятельной работы по следующему плану (приложение 7):

  • Раздел …
  • Тема …
  • Проверяемые знания, умения, предметные компетенции (если есть)
  • Практическое/лабораторное занятие (контрольная работа, внеурочная самостоятельная работа) № …
  • Обеспечивающие средства: …
  • Методические указания по выполнению практической/лабораторной работы (контрольной работы, внеурочной самостоятельной работы): …
  • Задания практической/лабораторной работы (контрольной работы, внеурочной самостоятельной работы).
  • Вариант (пример) ответа.
  • Форма предоставления задания работы.

7. Пакет преподавателя.

Пакет преподавателя включает следующие компоненты (приложение 8):

7.1. Общие положения.

7.2. Результаты освоения учебной  дисциплины, подлежащие проверке.

7.3. Перечень  элементов содержания по учебной дисциплине, включенных в промежуточную аттестацию (зачет, дифференцированный зачет, экзамен).

7.4. Критерии оценивания.

7.5. Материал для проведения промежуточной аттестации.

7.6. Литература для преподавателя.

В пакет преподавателя могут быть включены и другие компоненты, что зависит от специфики учебной дисциплины.

7.1. Общие положения включают перечень документов, на основе которых составлена работа для проведения промежуточной аттестации:

  • федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • примерная программа учебной дисциплины «________» для специальностей СПО (рекомендованной департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 2015 г.);
  • рабочая программа учебной дисциплины «_________» СПб ГБПОУ «Техникум «Приморский».

В общих положениях необходимо отразить краткие сведения о форме промежуточной аттестации.

7.2. Результаты освоения учебной  дисциплины, подлежащие проверке, отражают знания, умения, предметные компетенции (если есть), которые проверяются в ходе промежуточной аттестации: сокращенное наименование (например, У1) и полная формулировка.

7.3. Перечень  элементов содержания по учебной дисциплине, включает название тем (разделов) учебной дисциплины, которые отражены в содержании работы для проведения промежуточной аттестации.

7.4. Критерии оценивания указываются в зависимости от формы промежуточной аттестации. Оценки «зачет/незачет» (форма промежуточной аттестации – зачет), «отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно» (форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет, экзамен) должны быть описаны с точки зрения характеристики ответа (правильность, логичность, обоснованность, целостность); качества знаний (полнота, глубина, гибкость, системность, прочность); сформированности знаний и умений; уровня владения умственными операциями (анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, классифицировать, обобщать, делать выводы и т.п.); самостоятельности оценочных суждений.

Если форма промежуточной аттестации предполагает тестирование, необходимо указать перевод первичных баллов в отметку по пятибалльной системе.

7.5. Материал для проведения промежуточной аттестации должен быть представлен полностью, в том числе с правильными вариантами ответов.

7.6. Литература для преподавателя включает учебники, пособия, необходимые для составления заданий промежуточной аттестации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ККОС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

При оформлении ККОС  необходимо соблюдать следующие требования:

  • текст набирать в текстовом редакторе Word;
  • шрифт Times New Roman, кегель 12, одинарный интервал, размер полей – верхнее, нижнее - 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;
  • шрифт в таблицах - Times New Roman, кегель 12;
  • для нумерации страницы использовать положение внизу страницы справа;
  • нумерацию текста начинать от титульного листа, не проставляя номер первой страницы;
  • текст выравнивается по ширине печатного поля;
  • страница текста ККОС должны соответствовать формату А4 (210 х 297 мм).

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ККОС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

После составления ККОС учебной дисциплины преподавателю-разработчику необходимо представить документ на заседании МО общеобразовательного цикла. ККОС может быть рекомендован к рассмотрению на заседании Методического совета или к дальнейшей доработке. В случае положительного результата на оборотной стороне титульного листа ставится номер протокола и дата проведения заседания МО, на котором рассматривался ККОС учебной дисциплины, а также подпись (с расшифровкой) председателя МО.

На заседании Методического совета ККОС проходит процедуру принятия. В случае положительного результата документ направляется на утверждение руководителю образовательного учреждения, о чем должны свидетельствовать номер протокола, дата проведения заседания Методического совета, подпись (с расшифровкой) председателя Методического совета.

После проведения процедуры ККОС представляется к утверждению со стороны директора Техникума. В случае положительного решения на титульном листе программы ставится дата и подпись директора Техникума. Данный этап устанавливает статус ККОС как локального нормативного документа.

Экземпляр ККОС учебной дисциплины, утвержденный директором, является контрольным. Он хранится в методическом кабинете. Копия утвержденного документа предоставляется преподавателю.

Приложение 1.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Техникум «Приморский»

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

На заседании Педагогического совета

СПб ГБПОУ «Техникум «Приморский»

Протокол №____

«___ »______ 201__ года

УТВЕРЖДАЮ

Директор СПб ГБПОУ

«Техникум «Приморский»

____________В.А. Малюта

«___ »______ 201__ года

Комплект

контрольно – оценочных средств

по учебной дисциплине ОДБ… ___________

ОПОП СПО ПКРС по профессии:

15.01.17 – Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию

24.01.01 – Слесарь-сборщик авиационной техники

09.01.03 – Мастер по обработке цифровой информации

23.01.03 – Автомеханик

 

Санкт-Петербург

2016

Приложение 2.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан с учетом требований ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г., ФГОС среднего профессионального образования по профессиям:

п/н

Наименование укрупненной группы

профессии

Наименования профессии

1.

15.00.00 Машиностроение

15.01.17 Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию

2.

24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника

24.01.01 Слесарь-сборщик авиационной техники

3.

09.00.00 Информатика и вычислительная техника

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

4.

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

23.01.03 Автомеханик

и технического профиля профессионального образования.

Организация-разработчик:

СПб ГБ ПОУ «Техникум «Приморский»

Разработчики:

- ______________,  преподаватель СПб ГБ ПОУ «Техникум «Приморский»,

Рассмотрено и рекомендовано на заседании методического объединения общеобразовательных дисциплин.

Протокол №__ от «___»_______201__г.

Председатель _______________/_________________/

Рассмотрено и принято на заседании Методического совета

Протокол №__ от «___»_______201__г.

Председатель _______________/_________________/

Приложение 3.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования предметных компетенций (указывается, если есть):

Результаты обучения: умения, знания и предметные компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

У1. _________________

- ___________________;

- ___________________

- устный опрос

- ПЗ №…, №…

- К/р №…, №…

-С/р

У2. _________________

- ____________________

- ПЗ №…, №…, №…

-С/р

З1. _________________

- ____________________

- устный опрос

- С/р

З2. _________________

- _____________________

- ПЗ №…, №…

- К/р №…, №…

-С/р

Приложение 4.

  1. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Формы контроля

Проверяемые   У, З, К

Формы контроля

Проверяемые У, З, К

Формы контроля

Проверяемые У, З, К

Раздел 1.

____________________________

ПЗ №…, №…

С/р

У…, У…, З…, З…, З…

К/р №…

У…, У…, З…, З…, З…

Зачет /дифференцированный зачет /зачет

У…, У…, З…, З…, З…

Тема 1.1.

_________

Устный опрос

У…, У…, З…, З…, З…

К/р №…

У…, У…, З…, З…, З…

Приложение 5.

3.1.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП

Элементы учебной дисциплины

Формы текущего контроля

Раздел 1. ___________________________

Контрольная работа

Тема 1.1. __________________________

Практическая работа, контрольная работа

Тема 1.3. __________________________

Практическая работа, контрольная работа

Приложение 6.

3.1.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП

Наименование учебной дисциплины

Форма промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен)

_____________

________________

Приложение 7.

3.3.1. Задания для оценки У…, У…, У…; З…, З…  

Раздел 1. ___________________

Тема 1.2. ___________________________________

Практическое занятие №1. _________________________________

Цели работы:  _____________________________________________

Обеспечивающие средства: ___________________________________

Методические указания по выполнению практической работы:

  • ___________________________;
  • ___________________________.

Задание.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам выполнения студент должен представить:

___________________________.

Пример ответа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 8.

4. ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

4.1. Общие положения

Материалы  в виде ____________ для проведения зачета (дифференцированного зачета, экзамена) по дисциплине «________» (в рамках промежуточной аттестации) по результатам освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования, реализуемой в пределах основной профессиональной программы СПО  разработаны на основании:

  • федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • примерной программы учебной дисциплины «________» для специальностей СПО (рекомендованной департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 2015 г.);
  • рабочей программы учебной дисциплины «____________» СПб ГБПОУ «Техникум «Приморский».

Комплект материалов для зачета (дифференцированного зачета, экзамена) включает: ________________________________.

4.2. Результаты освоения учебной  дисциплины, подлежащие проверке

В работу включены задания, которые оценивают следующие знания, умения, компетенции (если есть): У…, У…, У…; З…, З…, З…

У…

У…

У…

З…

З…

З…

4.3. Перечень  элементов содержания по учебной дисциплине, включенных в работу

4.4.  Критерии оценивания

Оценка

Число баллов, необходимое для получения

«2»

(неудовлетворительно)

«3»

(удовлетворительно)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)

4.5. Материал для проведения промежуточной аттестации

4.6. Ответы на задания работы

4.7. Литература для преподавателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по составлению рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС

Методические рекомендации содержат пошаговый алгоритм действий преподавателя при составлении рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОПОП ПКРС. Методические рекомендации устана...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования  ГБПОУ РК «Симферопольский т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП.09 «ФИЗИКА» по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборуд

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования  ГБПОУ РК «Симферопольский т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП.09 «ФИЗИКА»

Рабочая  программа общеобразовательной учебной  дисциплины разработана на  основе требований:Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДБ. 10 АСТРОНОМИЯ

Рабочая  программа общеобразовательной учебной  дисциплины разработана на  основе требований:            Федерального государствен...

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» профессиональной образ...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07 Технический английский язык профессиональной образовательной программы по профессии СПО: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) по программе "Профессионалитет"

Материал разработан на основе ФГОС среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), рабочей программы учебной дисциплины и на...