Помните, что ВЫ существуете В ШКОЛЕ ради ребенка, а не он ради ВАС.
консультация на тему

Гаджиев Магомед Алиевич

 Есть многое "НЕЛЬЗЯ" для учителя, то что провоцирует все невзгоды на уроке: 
1. Что бы урок был скучным; 
2. Быть неготовым к уроку; 
3. Весь урок сидеть в "кресле"; 
4. Быть не уверенным в себе и своих знаниях; 
5. Быть неопрятным; 
6. Пользоваться самому мобильным телефоном во время урока; 
7. Говорить тихо,т.е.(простите) "мямлить"; 
8. Оскорблять детей, и тем более неуважительно отзываться о семье(родителях) ребёнка, даже есть на это есть причины! 
9. Разговаривать с "трудными" детьми на их " жаргоне"; 
10.Показывать детям свою слабость: слезы, обиды и т.д. 
11.Постоянно "бегать" жаловаться и просить помощи у коллег (или администрации).
 

Теперь то ,что НЕОБХОДИМО

1. Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью). 
2. Ищи истину вместе с ребенком. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам. 
3. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг. 
4. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком. 
5. Помни, серьезное - разрушается смехом, смех - серьезным. 
6. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. 
7. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он  есть, а не за успехи и достижения. 
8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. 
9. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас. 
10 . Приучайте ребенка мыслить самостоятельно. 
11. Хвалите ребенка, но только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно. 
12. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них. 
13. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста. 
14. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей. 
15. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. 
16. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Помните, что ВЫ существуете В ШКОЛЕ ради ребенка, а не он ради ВАС. 
 Есть многое "НЕЛЬЗЯ" для учителя, то что провоцирует все невзгоды на уроке: 
1. Что бы урок был скучным; 
2. Быть неготовым к уроку; 
3. Весь урок сидеть в "кресле"; 
4. Быть не уверенным в себе и своих знаниях; 
5. Быть неопрятным; 
6. Пользоваться самому мобильным телефоном во время урока; 
7. Говорить тихо,т.е.(простите) "мямлить"; 
8. Оскорблять детей, и тем более неуважительно отзываться о семье(родителях) ребёнка, даже есть на это есть причины! 
9. Разговаривать с "трудными" детьми на их " жаргоне"; 
10.Показывать детям свою слабость: слезы, обиды и т.д. 
11.Постоянно "бегать" жаловаться и просить помощи у коллег (или администрации).
 

Теперь то ,что НЕОБХОДИМО

1. Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью). 
2. Ищи истину вместе с ребенком. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам. 
3. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг. 
4. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком. 
5. Помни, серьезное - разрушается смехом, смех - серьезным. 
6. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. 
7. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он  есть, а не за успехи и достижения. 
8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. 
9. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас. 
10 . Приучайте ребенка мыслить самостоятельно. 
11. Хвалите ребенка, но только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно. 
12. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них. 
13. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста. 
14. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей. 
15. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. 
16. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мамина школа "Ради жизни на Земле изучаем ПДД "

Занятие в кружке ЮИД,проведённое родителями вместе с детьми,поможет разнообразить формы внеклассной работы....

Чернобыльская трагедия «Помним ради Будущего»

Сценарий Дня памяти, посвящённый Чернобыльской трагедии....

Презентация программы "Школа. Одаренный ребенок"

Презентация включает в себя задачи, цели, этапы программы "Одаренный ребенок" . Классификация типов одареных детей....

Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС..

В докладе раскрываются новые требования к стандартам, определяющим нормативную модель образовательной системы . Раскрывается принцип сопоставительного анализа прежнего стандарта с требованиями ФГОС и ...

"Школа и ребенок"

родительское собрание для 7 класса....

статья "Школа и ребенок: решение первых проблем".

Статья посвящена первым трудностям вхождения детей в  школьную среду, в важности выбора  педагога, способного помочь ребенку войти в социум комфортно....

Консультация для родителей "Что необходимо знать и помнить родителям при контроле за выполнением задания ребенком дома"

Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом и родителями, общей целью которых является: успешная коррекция речи ребенка и всесторонняя подготовк...