Анализ работы МО учителей математики и информатики МБОУ СОШ №3 г.Сальска
учебно-методический материал на тему

Олейникова Людмила Александровна

Анализ работы МО учителей математики и информатики содержит анализ работы за прошедший учебный год и план работы на новый учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_2015-16.docx47.85 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей математики и информатики

за 2015-2016 учебный год

Повышение качества обучения математике и информатике,  совершенствование уровня преподавания - основные направления методической работы нашего объединения. Под этим подразумевается отказ от единообразных форм и методов обучения, постоянное совершенствование учебного процесса, внедрение новейших педагогических технологий – как предметно, так и личностно-ориентированных, учет индивидуальных особенностей учащихся, максимальное развитие их способностей в данной предметной области. Однако многолетний опыт учителей показывает, что только разумное сочетание новых методов обучения и традиционных, является одним из основных условий эффективного обучения этим предметам. Поэтому в рамках решения этой проблемы в течение всего учебного года проводилась работа по разным направлениям. Основные усилия учителей были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предмету, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие.

МО учителей математики и информатики работало над методической темой:

- Использование новых современных технологий и ИКТ на уроках для повышения качества образования обучающихся.

- Создание условий для развития творческой активности, личностного и профессионального роста учителей математики и  информатики, дальнейшее повышение качества знаний и совершенствование образовательного процесса.

- Непрерывное развитие массового и исследовательского творчества учителей по                     созданию оптимальных условий для полноценного развития способностей каждого учащегося.

-  Реализация  программы «Одаренные дети» (вооружать учащихся элементами научно-исследовательской работы, принимать активное участие в работе ДАНЮИ, повысить интерес отдельных ребят  к решению задач повышенной сложности по математике и информатике).

Для успешной реализации поставленных задач учителя ставят перед собой цели, направленные на повышение качества математического образования и совершенствования системы обучения в рамках реализации Концепции модернизации образования. В связи с этим методическое   объединение  выстраивает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной и старшей школы.

В 2015-16 уч.году согласно плана МО проведены  тематические заседания : «Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике и информатике в 2015-2016 учебном году», «Эффективность работы учителей математики и информатики по обеспечению качественного образования», «Результативность деятельности учителя»,  «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации».

      Наряду с этим был проведены теоретические семинары:  «Формирование логических умений и навыков в процессе изучения математики», «Составляющие образовательного процесса обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей школьников», «Применение кейс – технологии на уроке и внеурочной деятельности».

Все учителя приняли активное участие в  проведении практического  семинара - практикума по решению экономических задач. А так же олимпиадных задач, входящих в КИМ базового и профильного ЕГЭ в 11 классе. Учителя математики являются активными участниками городского МО, на которых не только посещают уроки коллег из других школ города и района, но и участвуют в   практических занятиях по оформлению и проверке экзаменационных работ( вторая часть экзаменационных материалов).

На заседаниях Методического объединения  систематически проводились обзоры методических газет и журналов, а так же обсуждение всех новостей официальных сайтов ФИПИ и ЕГЭ и ОГЭ-2016.          

Администрацией школы посещались уроки учителей с целью проверки состояния преподавания математики, применения новых технологий обучения. Взаимопосещение членами МО уроков своих коллег имело целью обмен опытом между коллегами для качественного преподавания предмета. Были проведены диагностические контрольные работы  в начале учебного года в 5 – х и 10 классе, за 1 полугодие, за учебный год.  По результатам контрольных работ за год составлены аналитические справки, результаты обсуждены на МО. По результатам диагностирующей работы в 5 «А» и 5 «Б» классах проведено совместное заседание с учителями начальной школы, на котором были выработанные единые требования к оформлению и оцениванию работ.

Уровень профессиональной компетентности педагогов МО растет, решению задачи повышения профессионального мастерства способствовала активность учителей, их творческий потенциал, желание увидеть результаты своего труда, повысить свою профессиональную компетентность. Все педагоги имеют зарегистрированные личные сайты, на которых размещают свои разработки, материалы для подготовки к ЕГЭ. В течение учебного года все педагоги дали открытые уроки и посетили уроки друг друга.

              С целью развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся и интереса к естественно – научным дисциплинам создаются условия для повышения качества обучения по предметам через внеурочную   деятельность: предметные олимпиады, дистанционные конкурсы и  олимпиады, предметные недели, научно-практические конференции, конкурсы, проводится индивидуальная работа с обучающимися.

  Учитель Олейникова Л.А., ставя перед собой цель «Интеллектуальное и творческое развитие школьников посредством дифференцированного подхода в обучении математики» работает по УМК Н.Я.Виленкина, отвечающего требованиям современных образовательных технологий математического образования, что   позволяет развивать способности и таланты учащихся, помогает им войти в современную жизнь. Людмила Александровна провела ряд интересных уроков в 6 «А» классе. Так, детям запомнился урок по теме «Финансовая математика», на котором учащиеся узнали, что проценты незаменимы в страховании, финансовой сфере, в экономических расчетах. В процентах выражаются ставки налогов, доходность капиталовложений, плата за заемные денежные средства (например, кредиты банка), темпы роста экономики и многое другое. Ученики не только узнали много нового о процентах, но и познакомились с работой сберегательных банков, а так же смогли самостоятельно решать финансовые задачи, и применили знания при решении практических задач, связанных с банковскими расчетами. Знания, полученные на этом уроке, помогут учащимся при выполнении практических задач при подготовке к экзаменам в выпускных классах. Тренировочные задания к уроку для закрепления этой темы были взяты непосредственно из сборника для подготовки к ОГЭ- 2016 .

 Не менее интересными стали уроки повторения, на которых сильные учащиеся решали задачи онлайн на сайте «Сдам ГИА», а слабоуспевающие выполняли работы в Рабочих тетрадях и получали консультацию   учителя непосредственно на уроке. Учащиеся, выполняя домашнее задание, готовили заранее вопросы, находили сложные задания из различных сборников, а так же сайтах для подготовки к ОГЭ «АЛЕКСЛАРИН» и «Сдам ГИА». Учитель в течение года проводила уроки, в разработку которых включала задания для подготовки к ОГЭ. Еженедельно проводились консультации для слабоуспевающих и для детей, которые пропустили темы по болезни. Людмила Александровна не просто передает знания своим ученикам, а учит их овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Учащиеся 6 «А» класса ( 5 человек) приняли участие в школьном туре математических олимпиад. Хмельниченко Артем и Лужецкий Олег, набрав 21 балл стали призерами.

  Согласно приказа УО Сальского района Олейникова Л.А. включена в состав экспертной группы по проверке экзаменационных работ ОГЭ.

     Людмила Александровна имеет собственный сайт http://nsportal.ru/  подтверждение  - сертификат, на котором размещает свои работы. Это подтверждено Свидетельством о публикации в электронном виде учебно –методического материала «Анализ работы МО учителей математики и информатики МБОУ СОШ №3» и Свидетельством о публикации в электронном виде учебно –методического материала «План воспитательной работы в 5 классе», а так же Свидетельство о публикации в электронном виде учебно –методического материала по предмету Плана открытого урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Производная и ее применение к решению задач».

     В 2015-16 учебном году учитель Каклюгина Т.В. продолжила работу над проблемой «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством проблемного обучения».  Для реализации этой проблемы, а так же, работая в 5 классах по ФГОС, Тамара Викторовна поставила перед собой следующие задачи:

          1. Создание на уроках математики условий, позволяющих повысить качество обучения, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

          2. Формирование у обучающихся самостоятельно определять, какая информация необходима для решения конкретной задачи; самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые источники информации.

      В своей работе Тамара Викторовна широко использует метод создания проблемных ситуаций с целью активизации познавательной деятельности учащихся при поиске оптимальных вариантов решения задач, требующих аналитического мышления. При создании проблемных ситуаций учитель подводит учеников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; побуждает учеников сравнивать, обобщать, сопоставлять факты; ставит перед учащимися проблемные задачи. При обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого предмета. Учитывая индивидуальные особенности ребенка, создавая условия для развития его потенциальных возможностей, учитель использует в обучении дифференцированный подход, практикует задания различного уровня сложности, предлагает учащимся дифференцированные контрольные и домашние работы, побуждает учеников к исследовательской работе, включает в планы уроков тематические диктанты с последующей их самопроверкой, применяет индивидуальный раздаточный материал – всё это способствует вовлечению ребенка в работу, требующую умственных усилий. Учитель включает в активную учебно- познавательную деятельность каждого своего ученика, беседует с ним, активизируя его рассуждения, поиск, догадку, ориентируя на достижение успеха. В этих условиях для подростка нет ничего естественнее, как стремиться к выполнению известных и посильных ему задач. Цель учителя - дать возможность каждому ученику получать качественное образование с учетом индивидуальных возможностей и запросов. Тамара Викторовна умело ориентирует своих учеников на развитие самостоятельной учебной деятельности, обеспечивает на уроке интеллектуальный настрой учащихся.

Учащиеся Тамары Викторовны ( 9 человек) приняли участие в школьном туре математических олимпиад.  Стали победителем Магомедгаджиева К. (10 кл.), призерами Розум Ю. (10 кл) и  Герасименко А.(10 кл). На Муниципальном туре Всероссийской олимпиады по математике стала ученица 10 класса Розум Юлия, призерами Магомедгаджиева К (10 кл) и Герасименко А. (10 кл). Розум Ю и Магомедгаджиева К приняли участие в областной олимпиаде школьников. Учащиеся 5 и 10 классов (17 человек) приняли участие в Региональном этапе Всероссийской онлайн-олимпиады по математике. Призером стала ученица 10 класса Казарян И, призерами учащиеся 10 класса Магомедгаджиева К., Герасименко А., учащиеся 5 «А» класса Савченко Е., Мельник А, Землякова С., Баева К., Тарасова П.

   Согласно приказа УО Сальского района Каклюгина Т.В.. включена в состав экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ.

  Учитель Дуванская Т.И. в 2015-16 учебном году работала над проблемой «Развитие индивидуальных способностей обучающихся посредством дифференцированного обучения». Такой подход в ее работе позволил учителю максимально учитывать возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.

  Дифференциация обучения на ее уроках осуществляется через изменение содержания, регулирование трудности и длительности выполнения отдельных заданий, средств методической поддержки учеников в соответствии с их возможностями и подготовленностью к обучению.  Дифференциация обучения осуществляется в основном через групповые и индивидуальные задания. Так учитель провела урок в 8 «А» классе по теме «Нестандартные способы решения квадратных уравнений». Целью урока учитель ставил –систематизировать знания и умения использовать новые способы решения квадратных уравнений , что поможет ее ученикам успешно подготовиться к итоговой аттестацию в выпускном классе и без труда справиться с заданиями такого типа на экзамене.

         Дуванская Т.И. уже не первый год является преподавателем в летней школе одаренных детей «Виктория».

         Согласно приказа УО Сальского района Дуванская Т.И. включена в состав экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ.

Учащиеся Татьяны Ивановны приняли участие в школьном туре олимпиады по математике.  Из 13 принявших участие стали победителями Марченко В. и Хлопцева В. (6 «Б» класс), Зайцева Е. (7 кл), призерами  Варламова А.(8 «А» кл), Сероштанова А. (8 «А» класс), Демченко Д. (8 «А» кл),  Мордик А,( 11 класс).

Ученики Татьяны Ивановны участвовали в различных дистанционных конкурсах и интернет- олимпиадах.

Предметная олимпиада для школьников «Пятерочка» (осенняя сессия 2015)-

участников 28 человек, из них

1место- Гамзаева Галина (8б класс)

2 место-Григорян Эрмине (8б класс)

3 место- 4 человека

Всероссийская предметная олимпиада 2 поток, проводимая в рамках Всероссийского социального проекта «Страна талантов»

Участников-27 человек,из них

Победитель муниципального 3 уровня –Кондрашова Анфиса(6б класс)

Победитель муниципального 2 уровня-Тян Олеся (6б класс)

Лучший результат на муниципальном уровне-1 человек

Лучший результат на региональном уровне-5 человек.

«Нескучная наука математика».

Конкурс ребусов.

   Татьяна Ивановна награждена Благодарственной грамотой «За помощь в организации Всероссийской предметной олимпиады» и Дипломом «За  творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, ,проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка»»

    Целью своей работы учитель информатики  Юкина И.Ю. считает не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Ирина Юрьевна считает необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту.

Учащиеся Ирины Юрьевны являются активными участниками различных конкурсов.

Муниципальный этап областного конкурса среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий

1 место – Юкина Алевтина ученица 10 класса (номинация «Лучший видеоролик»);

1 место – Петченко Дарья ученица 10 класса (номинация «Лучшая художественно-графическая разработка);

3 место –Половьянова Яна ученица 11 класса (номинация «Лучшая художественно-графическая разработка);

Городской слет юных техников и рационализаторов среди обучающихся 5 – 11 классов

2 место - Петченко Дарья ученица 10 класса (раздел «Компьютерные технологии»);

В конкурсе видеороликов Юкина  Алевтина  заняла второе место.

          При проведении уроков математики и информатики все учителя используют компьютерные презентации на различных этапах урока: для проведения устного счёта, в качестве тренажёра при формировании вычислительных навыков, для осуществления самоконтроля, при проведении физкультминуток.
         Учителями успешно реализуется на уроках один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности для обеспечения высокого уровня усвоения предлагаемого материала.
        На уроках широко используются мультимедийные технологии, при этом структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся только их временные характеристики. Необходимо отметить, что этап мотивации в этом случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.
        Кроме того, с помощью презентации учителя математики используют разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.
        Мультимедийные технологии используются: для объявления темы урока; при объяснении учителем нового материала; как информационно – обучающее пособие; для контроля знаний.

        Особое внимание в своей работе учителя МО уделяли работе со слабыми учениками - своевременно проводились занятия по ликвидации выявленных пробелов в знаниях учащихся, большая и результативная работа была проведена с детьми проявлявшими повышенный интерес к точным наукам. Как известно, устойчивый интерес к математике, информатике начинает проявляться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик 7-8 класса занимался математикой, необходимо, чтобы он на предыдущих этапах почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость.

        В 2015-2016 году учителями МО проводилась работа по подготовке к олимпиадам, были организованы элективные курсы по математике в 9- 11 классах. Планируя занятия, наполняя их определенным содержанием, учителя взяли на вооружение положение, установленное Выготским Л.С, о том, что ориентироваться надо не на уже достигнутый ребенком уровень развития, а немного забегая вперед, предъявляя к его мышлению требования, несколько превышающие его возможности, т.е. не уровень актуального, а на зону ближайшего развития. Всюду, где это возможно, будить мысль ученика, развивать активное, самостоятельное и, как высший уровень – творческое мышление. Целью работы учителей МО с мотивированными детьми является формирование у них устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических способностей, на применение математических методов в различных отраслях науки и технике.

       Следует отметить, что 2015-16 учебном году преподавание математики и информатики в 5 классах осуществлялось по новым ФГОС. Учителя Каклюгина Т.В. и Юкина И. Ю. работали над созданием современной системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его способностями, интересами и склонностями. В соответствии с новыми стандартами они прежде всего усилили  мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, на каждом уроке демонстрировали  детям, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, ее узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Ученики  стали живыми участниками образовательного процесса.  Учителя организовывали  повторение материала, актуализируя такие мыслительные операции как анализ, сравнение, обобщение, аналогию. Согласно требованиям ФГОС домашние задания  включали  в себя две части:

 1) обязательную часть – посильную для каждого ребенка, небольшую по объему, на вариативной основе, с  творческим компонентом;

2) необязательную часть – одно задание (по выбору) творческого уровня (метод выполнения которого не изучался).  Детям предлагались  индивидуальные задания.  У Методического объединения есть еще и проблемы, над которыми предстоит поработать серьезно в следующем учебном году. Это:

-организация и проведение проектной деятельности учащихся,

-повышение качества знаний по предметам;

-организация и серьезная работа с учащимися по подготовке их к олимпиадам;

-тесная работа с родителями по вопросу контроля с их стороны за самостоятельной домашней работой детей

             

Результативность работы учителей математики и информатики на конец 2015-16 учебного года

Ф.И.О. учителя

Предмет

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

УО

КО

Олейникова Л.А.

математика

24

4

11

9

0

100%

62,5%

Каклюгина Т.В.

математика

45

1

28

16

0

100%

65%

Алгебра

50

6

27

17

0

100%

66%

геометрия

50

7

26

17

0

100%

66%

Дуванская Т.И.

Алебра

100%

%

геометрия

100%

%

Юкина И.Ю.

информатика

169

39

93

37

0

100%

78%

Иванов А.А.

технология

99

68

29

12

0

100%

88%

Результаты ЕГЭ и ГИА

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во по   списку

Сдавали экзамен

Получили на экзамене

УО

КО

Сравнение с годовой отметкой

5

4

3

2

УО

КО

9

Алгебра

Каклюгина Т.В.

100%

100%

Геометрия

100%

100%

11

Математика

(базовый)

Дуванская Т.И..

100%

100%

План работы МО учителей математики , информатики и ИКТ

 на 2016-2017 учебный год

Научно-методическая цель:

Применение различных форм и методов развития познавательной деятельности с учетом образовательных стандартов, воспитание образованием и использованием инновационных технологий.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 

  1. Совершенствовать методическую и теоретическую подготовку педагогов.
  2. Использовать современные технологии и творческий потенциал педагогов для повышения качества преподавания, распространять педагогический опыт с помощью иформационно-образовательных ресурсов Интернет.
  3. Развивать и поддерживать интерес учащихся к математическим наукам, естественным дисциплинам и к здоровому образу жизни.
  4. Развивать и воспитывать творческие индивидуальности личности школьника, разработать комплекс мероприятий по выявлению и сохранению одарённости обучающихся.
  5. Претворять в действие цепочку: наука-природа-человек-здоровье-творчество.

План проведения заседаний

методического объединения

учителей математики, информатики

на 2016-2017 учебный год

№п/п

Обсуждаемые вопросы

Время проведения

1

Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике и информатике в 2016-2017 учебном году»

  1. Итоги работы за 2015-2016 учебный год;
  2. Планирование методического объединения на 2016-2017 учебный год;
  3. Рассмотреть рабочие программы по математике и информатике и рекомендовать Методсовету ;
  4. Проверка готовности кабинетов к началу учебного года.

Теоретический семинар «Работа по реализации государственных стандартов второго поколения. Распространение опыта по вопросам реализации ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке»

     

Август

2

 Тема: «Итоги успеваемости за 1 четверть. Повышение ответственности учителей за формирование у школьников навыков учебной деятельности»

1. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.

2.  Индивидуализация и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий для самостоятельной работы.

3. Постановка проблемных учебных задач.

  Семинарское занятие «Учебно-познавательная деятельность школьников на   уроке».

Октябрь

3

Тема: «Результативность деятельности учителя»

  1. Анализ диагностической контрольной работы в 10 классе по текстам Управления Образования.
  2. Оптимизация применения объяснительно-иллюстративного методов обучения на уроках математики и информатики.
  3. Использование современных технических средств в преподавании математики, физики и информатики.
  4. Анализ результатов контрольных работ за первое полугодие учащихся 5-11 классов

Декабрь

4

Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспечение итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. Подготовка к промежуточной аттестации»

  1. Отчёт учителей МО по темам самообразования;
  2. Подготовка к экзаменам и Централизованному Тестированию
  3. Подготовка к промежуточной аттестации: проблемы и способы их устранения.

Теоретический семинар: «ФГОС общего образования как основа профессионального роста современного педагога»

Март

Состав МО учителей математики, информатики

№ п.п

Ф.И.О.

Образование

Стаж работы в данной школе

Общий стаж

Категория

1

Олейникова Л.А.

Высшее,РГПИ,1990 г.

25 лет

31 год

1

2

Какалюгина Т.В.

Высшее,РГУ,

1987 г.

16 лет

34 года                            

1

3

Дуванская Т.И.

Высшее, ТГПИ, 1999

2 года

16 лет

1

4

Юкина И.Ю.

Высшее,РГПИ,

9 лет

высшая

5

Иванов А.А.

Высшее,

1 год

Самообразование учителей математики и информатики

№п/п

Ф.И.О.учителя

Методическая тема учителя

1

Дуванская Т.И.

«Формирование учебно – познавательных  компетенций на уроках математики и во внеурочной деятельности на основе личностного подхода в обучении и воспитании»

2

Олейникова Л.А.

    «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение элементов научно-исследовательской работы в урочной и внеурочной деятельности  как условие развития личности и ее социальной адаптации».

3

Каклюгина Т.В.

«Использование ИКТ для развития творческих способностей учащихся с учётом интересов и потребностей каждого ребёнка».

4.

Юкина И.Ю.

«Развитие мыслительно – аналитической деятельности учащихся на уроках географии посредством активных и интерактивных методов обучения»

5.

Иванов А.А.

«Нестандартные формы уроков как средство развития компетентной личности».

Индивидуальные формы повышения  профессионального мастерства учителей, членов МО:

  • а) изучение документов  и материалов, представляющих профессиональный интерес;
  • б) накопление информации по педагогике, психологии, методике через СМИ и курсы повышения квалификации;
  • в) создание базы лучших сценариев  уроков,  интересных приемов и находок  на уроках;
  • г) постоянная работа над темой, представляющий профессиональный интерес для педагога;
  • д) посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег;
  • е) разработка заданий и тестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО учителей математики, физики, информатики МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик » за 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Организация учебно- воспитательного процесса на основе формирования инновационной культуры педагога как условие его профе...

Анализ работы МО учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатики МБОУ СОШ №3 г.Сальска Ростовской области...

План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.

План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....

Анализ работы МО учителей математики, информатики МБОУ «СОШ №65» за 2013 – 2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году члены МО работали  над темой «Развитие  профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в области математики и ...

Анализ работы МО учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатики   за 2019/2020 учебный годВ анализе МО отражена вся работа МО за учебный год: тема МО, цель, задачи, курсовая подготовка и аттестация педаг...

ПЛАН работы методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ №16» г. Новый Уренгой на 2018-2019 учебный год

В данной разработке предоставлена структура папки школьного методического объединения с примером протокола заседания. В помощь руководителям ШМО...