индивидуальный педагогический проект по теме самообразования
статья на тему
Индивидуальный проект самообразования
учителя английского языка Ковалевой Натальи Владимировны (2015-2017гг.)
Тема индивидуального проекта самообразования «Разработка, апробация и использование в работе КИМов по английскому языку, проверяющих коммуникативные навыки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный проект самообразования
учителя английского языка Ковалевой Натальи Владимировны (2015-2017гг.)
Актуальность: Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.
Исходя из этого тема индивидуального проекта самообразования «Разработка, апробация и использование в работе КИМов по английскому языку, проверяющих коммуникативные навыки»
Задачи проекта:
1. Повысить уровень теоретических знаний по данному вопросу
2. Разработать алгоритм работы
3. Подготовить задания, согласно разработанным алгоритмам
4. Применить разработанные КИМы для оценки знаний и умений учащихся
5. Проанализировать и скорректировать полученный материал
6. Представить свой опыт работы.
Задача | Содержание деятельности | Ресурсы | Сроки | Прогнозируемый результат |
Повысить уровень теоретических знаний по данному вопросу | Изучение ФГОС по английскому языку Изучить методическую литературу по данному вопросу | ФГОС по английскому языку | ноябрь- февраль 2015-16гг. | Изучена и подобрана литература по теме: статьи из интернет-источников |
Разработать алгоритм работы с разными видами заданий | Разработка алгоритма выполнения заданий | Источники Интернет по теме | март- май 2016г. | Наличие алгоритма (листы оценки и самооценки индивидуального проекта, критерии оценки «Языкового портфолио») |
Подготовить задания, согласно разработанным алгоритмам | Разработки КИМов для 5 кл: разработка критериев оценки, критериев достижения планируемого результата - «Языковое портфолио» для 5 кл | Методические пособия, учебники, Интернет-ресурсы | сентябрь- декабрь 2016г. | Контрольные измерительные материалы для 5 кл. в виде карточек. |
Применить разработанные КИМы для оценки полученных коммуникативных навыков (навыки устного общения) | Проведение мониторингов в виде входного, промежуточного и итогового тестирования. | Методические пособия, учебники, Интернет- ресурсы, сайт ФИПИ | 2017г. | Овладение навыками устного общения |
Проанализировать и скорректировать полученный материал с целью последующего применения в своей деятельности | Анализ и корректировка КИМов с учетом результатов проведенного мониторинга | Методические пособия, Интернет-ресурсы | 2017г | Формирование банка заданий для проведения входного, промежуточного и итогового мониторинга |
Представить опыт работы на МО и РМО | Выступление на РМО по данной теме | ФГОС по английскому Языку, Методические Пособия, свои разработки | апрель-август2016- 2017г. | Поделиться опытом с учителями английского языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете по теме "«Самообразование как ценность профессионального становления педагога, влияющая на доступность и высокое качество образования и воспитания социально-адаптированной личности»
Разработка выступления заместителя директора по воспитательной работе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-323108-1382549577.jpg)
обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Использование самостоятельной работы для развития способностей учащихся"
В моей работе рассмотрены следующие вопросы: Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности. Система са...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-323108-1382549577.jpg)
обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Использование самостоятельной работы для развития способностей учащихся"
В моей работе рассмотрены следующие вопросы: Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности. Система са...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/27/picture-461033-1403857071.jpg)
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Обучение русскому языку средствами субъективизации»
•В работе по традиционной системе обучение в основном ведется репродуктивными методами, поэтому существует проблема: как пробудить у ученика желание учиться, как формировать повышенный познавательный ...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-549113-1512134516.jpg)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ Красносумовой М.Н....
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/17/picture-110132.jpg)
Индивидуальный педагогический проект учителя английского языка «Мои учащиеся- интересные собеседники и успешные конкурентно-способные граждане своей родной страны».
В своем проекте учитель подробно описывает результаты своего проекта и делится методами достижения результатов.Результаты: уровень мотивации в изучении языка возрос в среднем за 5 лет с 43% до 78%. Из...