Заседание РМО учителей математики
презентация урока для интерактивной доски на тему

Шевцова Наталья Геннадьевна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rmo.04.09.2013.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заседание МО учителей математико-технического цикла 4 сентября 2013

Слайд 2

Современная концепция математического образования

Слайд 3

Современная концепция математического образования К декабрю 2013 года в РФ должна быть принята Концепция развития математического образования. (указ о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки, подписан президентом РФ Владимиром Путиным 7 мая)

Слайд 4

Современная концепция математического образования Минобрнауки всерьез задумалось о качестве и содержании математического образования в России, начиная с дошкольников и заканчивая подготовкой научно-педагогических кадров.

Слайд 5

Современная концепция математического образования Разработкой новой концепции займется Московский институт открытого образования (МИОО)

Слайд 6

Современная концепция математического образования Прежде чем внедрять новации, министерство планирует проведение обсуждений в профессиональных сообществах (профессиональные математики, математики-прикладники, разработчики и производители IT, «потребители» математического образования, преподаватели математики).

Слайд 7

Современная концепция математического образования Существенные изменения в школьном математическом образовании будут связаны с широким использованием информационных технологий и развитием логического мышления. Для этого планируется интеграция математических дисциплин с информатикой.

Слайд 8

Современная концепция математического образования Разработка Концепции должна вестись на основе аналитических данных о текущем положении математического образования.

Слайд 9

Современная концепция математического образования В первой части говорится о первостепенном значении математического образования для развития личности, общества, науки, государства и мировой цивилизации. Вторая часть посвящена описанию сложившейся структуры (формы и содержания) математического образования в нашей стране: дошкольное, школьное, кружковое, олимпиадное, вузовское и т.д. Третья часть содержит комплексную программу развития российского математического образования по 6 направлениям: нормативно-правовая база, научная и методическая база, подготовка учителей и преподавателей математики, отдельная программа финансирования, взаимодействие со СМИ, реализация системы мероприятий.

Слайд 10

Современная концепция математического образования Уменьшить идейную и абстрактно-понятийную нагрузку, увеличив время на решение текстовых и других смысловых (практических) задач. Сохранить в основной и старшей школе задачи на решение уравнений и неравенств, как алгебраических, так и иррациональных, тригонометрических, логарифмических, показательных. Вернуть особое внимание школьников и бережное отношение учителей к изучению геометрии. Сдвинуть на более позднее время, а еще лучше, вообще убрать из базового математического образования весь материал, связанный с теорий вероятностей и математической статистикой, комбинаторикой, теорией множеств и логикой, а также все, что связано с формальной стороной дифференциального и интегрального исчисления.

Слайд 11

Современная концепция математического образования Предусмотреть в стандартах обучение детей по одинаковым учебным планам и программам в 1–9 классах (с возможностью углубленного изучения математики и других предметов в 8–9 классах) и специализацию по гуманитарным, естественно-научным, профессионально-техническим направлениям образования в 10–11 классах государственных учебных заведений, а также преемственность образовательных программ и учёт местной специфики;

Слайд 12

Современная концепция математического образования Провести анализ программ по математике школьного и высшего образования для последующего их совершенствования. Провести детальный анализ школьных учебников по математике.

Слайд 13

Современная концепция математического образования К декабрю 2013 года в РФ должна быть принята Концепция развития математического образования. (указ о мерах по реализации государственной политики в области образования и науки, подписан президентом РФ Владимиром Путиным 7 мая)

Слайд 14

Итоги ГИА и ЕГЭ по математике 2013г. Кондинский район

Слайд 15

Общее количество выпускников 2013 года, допущенных к аттестации – 345 чел., участников в новой форме – 69 человек (20%), в традиционной форме -276 человек (80%) Статистические данные результатов Г(И)А в 2013 году Основное общее образование (9 класс)

Слайд 16

Статистические данные результатов Г(И)А в 2013 году Основное общее образование (9 класс) « 2 » « 3 » « 4 » « 5 » Качест. знаний Общая успев. Сред. отметка Ч % Ч % Ч % Ч % 8 11,59 12 17,39 20 28,98 29 42,02 71 88,4 4,01

Слайд 17

Среднее (полное) общее образование 11(12) класс ЕГЭ В 2013 году в Г(И)А выпускников 11(12)классов в форме единого государственного экзамена приняли участие 229 учащихся

Слайд 18

Среднее (полное) общее образование 11(12) класс ЕГЭ Кол-во сдававших данный предмет (%) м in max меньше 24 б. от 24 до 51 б. от 51 до 70 б. 70 и более более 55 б. Средний тестовый балл 2013 2012 2011 Очная форма 226 43 43,1 43,7 12 класс (ЗФО) 3 22,7 26 24,4 Район 229 15 77 4 1,7% 158 69% 64 28% 4 1,7% 49 21,4% 42,7 43 42,6 Округ 47,2 45,13

Слайд 19

Среднее (полное) общее образование 11(12) класс ЕГЭ Выполнили часть В без ошибок – 20 уч. (в т.ч.получили баллы за часть С 10 уч.) Получили баллы за выполнение части С – 41 уч.

Слайд 20

Среднее (полное) общее образование 11(12) класс ЕГЭ Выполнение части С кол-во уч-ся, получ. баллы всего получили 1 балл получили 2 балла получили 3 балла получили 4 балла С1 39 22 17 С2 2 2 0 С3 5 2 0 3 С4 3 3 0 0 С5 6 6 0 0 0 С6 1 1 0 0 0

Слайд 21

Итоги ГИА и ЕГЭ по математике 2013г. МКОУ Кондинская СОШ

Слайд 22

План работы РМО на 2013-2014 уч.год

Слайд 23

План работы РМО на 2013-2014 уч.год Заседание « Проблемы школьной подготовки по математике » . Морткинская СОШ ноябрь Семинар « "Реализация возможностей интерактивной доски в образовательном процессе" » . Проблемы. Поиски. Находки. Кондинская СОШ март Семинар-практикум для учителей математики "ГИА-9, ЕГЭ-2014: особенности проведения, проблемы и пути их преодоления". Междуреченская СОШ январь

Слайд 24

План работы РМО на 2013-2014 уч.год Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (подготовка олимпиадных заданий по математике) октябрь Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (анализ участия и результативности учащихся по математике) январь Интеллектуальная смена в лагере « Юбилейный » март ( каникулярное время) Районный чемпионат по собиранию пазлов. Междуреченская СОШ ноябрь Конкурс по решению задач « Математическая регата » Леушинская СОШ февраль

Слайд 25

План работы РМО на 2013-2014 уч.год Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по математике за 2012-2013 учебный год ( в разрезе школ Кондинского района) Ноябрь-декабрь Пробный экзамен по математике ГИА , ЕГЭ. Февраль

Слайд 26

Анкетирование

Слайд 27

Решение заседания РМО учителей математики:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол заседания ШМО учителей математики 2013

1 заседание ШМО учителей математики СОШ№9...

Протокол заседания РМО учителей математики

Семинарское  занятие  по  теме:«Моделирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС».Повестка дня:ФГОС ООО. Методология, структура, требования.Составление раб...

Протокол заседания РМО учителей математики

Семинарское  занятие  по  теме:«Технология подготовки выпускников IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации  по математике  2013 год»Повестка дня: Знакомств...

Выступление на заседании ГМО учителей математики

Презентация содержит материал посвященный педагогическим мастерским применяемых на уроках математики....

Выступление на заседании ГМО учителей математики

Развитие профессиональной компетентности, учителей реализующих ФГОС ООО....

Протокол заседания ШМО учителей математики

Протокол заседания ШМО учителей математики...

Выступление на заседании РМО учителей математики и информатики по теме: "Особенности работы с одаренными детьми на уроках математики".

Д анная разработка раскрывает систему выявленияодарённых детей, особенности характера и работы с детьми, проявляющими склонность к изучению предмета,...