Выступления на МО и педсовете
презентация к уроку на тему

Клокова Ольга Николаевна

Презентация о методах и приёмах критического мышления, применяемых на уроках английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клокова Ольга Николаевна, учитель высшей категории МКОУ « СОШ №1» г.Изобильный Методы и приёмы критического мышления на уроках иностранного языка

Слайд 2

РКМ – это педагогическая технология направленная на развитие критического мышления обучающихся. Критическое мышление – это технология, формирующая интеллектуальные умения и усиливающая рефлексивные механизмы в образовательной деятельности.

Слайд 4

Cluster - method (гроздь) Toys nice a black nose nice fair hair in the bedroom a dog a girl a doctor a teddy bear a ballerina in the toy box

Слайд 5

The weather in summer The weather in winter It’s sunny. It’s hot. It’s raining. It’s cold. It’s windy. It’s snowy. I’m wearing my shorts, skirt, T-shirt. I’m wearing coat, jacket, socks, boots play in the sun, I can’t go out to play, having lots of fun

Слайд 6

кто? Who? что? What? когда? When? где? Where? почему ? Why? We like to swim in the river in summer. 5 W- Method

Слайд 7

If it is rainy I will have to put on my raincoat and take an umbrella take an umbrella It’ll be rainy It’ll be not hot and lovely Put on your raincoat It’ll be wet tomorrow Weather forecast

Слайд 8

What’s your favourite season? winter spring summer a utumn White Cold Snowy Green Warm Lovely Bright Hot Holidays Yellow Wet rainy My favourite season is winter because I like snow. ( Рыбий скелет ) Fishbone

Слайд 9

Insert ( пометки на полях ) « V » – это я знал(а) «+» - это для меня ново «-» - я думал(а) иначе «?» - не понял(а), есть вопросы

Слайд 10

Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет .

Слайд 11

Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

Слайд 12

Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх (пяти) слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово- резюме , характеризующее суть предмета или объекта.

Слайд 13

Название (обычно существительное) ______________________ Описание (обычно прилагательное) _______________________ Действия _____________________________________ Чувство (фраза) ________________________________________ Повторение сути _____________________________________

Слайд 14

School Школа Beautiful and comfortable Красивая и уютная Write , read and learn Писать, читать и учиться We get good marks Мы получаем хорошие отметки Knowledge Знания mother мама Kind and nice Добрая и красивая Bring up, teach and help Воспитывает , учит и помогает Her hobby is cooking Её любимое занятие - готовить Mum Мама C inquain

Слайд 15

Образец: House Not big, comfortable spend my free time Here I feel well and peacefully. Great . My house is a nice building. It is not very big, but comfortable. I like to spend my free time at home with my friends. At home we listen to music, play different games and do many interesting things. Here I fee well and peacefully. I like my home. It’s great.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете " Формы работы с родителями"...

Выступление на педсовете. Тема педсовета "Организация и содержание деятельности ОУ по профильному обучению.

Очень небольшое количество детей имеет одинаково хорошие успехи в изучении всех предметов программы, равное желание и стремление овладеть знаниями по математике и литературе и, что самое главное, равн...

Выступление содокладчика на школьном педсовете «Культура отношений как залог благоприятного микроклимата образовательного процесса»

В выступлении говорится о том, что неотъемлемой частью культуры отношений является культура общения, которой, безусловно, должен владеть каждый педагог, ведь он – образец для подражания ребенка....

Выступление с докладом на педсовете

Основные характеристики в портрете выпускника основной и начальной школы....

Выступление на педсовете. Тема выступления: "Работа с одаренными детьми как один из механизмов управления качеством образования".

Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности...

Выступление на педагогическом совете "Выступление на педсовете "Творчество как важнейшая составляющая интеграции урочной и внеурочной деятельности в процессе образования и воспитания школьников по новым образовательным стандартам"

В выстурлении рассматривается важный вопрос о развитии детского творчества через такие составляющие, как абота в кружках, исследовательская деятельность и т.д....