Рекомендации учителям при подготовке обучающихся к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему

Сафронова Ольга Александровна

Подробно разобраны критерии оценивания заданий ОГЭ по математике

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

Слайд 2

АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 21 Баллы Содержание критерия 2 Обоснованно получен верный ответ 1 Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл

Слайд 3

ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Полностью решено квадратное уравнение Правильно использованы символы: системы и совокупности Корректно записан ответ: (х 1 ;у 1 ), (х 2 ;у 2 ).

Слайд 4

СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Одна арифметическая ошибка: при сложении, вычитании, умножении и делении Запись: Запись ответа: Не записан ответ, а в решении системы все сделано правильно

Слайд 5

РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Решение квадратного уравнения отсутствует Допущена алгебраическая ошибка Допущены 2 или более арифметических ошибок В ответе записаны только значения переменной х Ответ записан: Допущено округление чисел

Слайд 6

АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 22 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения задачи верный, получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 84 км / ч, а вторую – со скоростью 96 км / ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Слайд 7

ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Присутствует условие задачи в виде таблицы, где отражены единицы измерения всех величин, введен – х. Записана одна из формул: обозначена за S км или за 1 или весь путь обозначен за S км или за 1 Ход решения задачи верный, получен и записан верный ответ

Слайд 8

СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Одна арифметическая ошибка: при сложении, вычитании, умножении и делении Отсутствуют единицы измерения всех величин

Слайд 9

РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Отсутствуют пояснения обозначена за 1 км Допущена алгебраическая ошибка Допущены 2 или более арифметических ошибок

Слайд 10

АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 23 Баллы Содержание критерия 2 График построен верно, верно найдено искомое значение параметра 1 График построен верно, но искомое значение параметра найдено неверно или не найдено 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл

Слайд 11

ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Дано полностью описание графиков (название функции, название графика, таблица значений или описание построения графиков) Обязательно просчитаны координаты точек стыка для каждой функции График построен верно В ерно найдено искомое значение параметра

Слайд 12

СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Найдено неверно или не найдено искомое значение параметра, при условии, что график построен верно (выполнены первые три пункта на 2 балла)

Слайд 13

РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Координаты точки стыка просчитаны только один раз или не просчитаны совсем Описания графиков отсутствуют или просчитана только вершина Точка стыка на графике выколота Графики функций ограничены крайними точками

Слайд 14

Углы В и С треугольника АВС равны соответственно 66 о и 84 о . Найдите ВС, если радиус окружности, описанной около треугольника АВС, равен 15. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 24 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения верный, все его шаги выполнены, получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги выполнены, но даны неполные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл

Слайд 15

ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Все шаги решения расписаны Присутствует обоснование с ссылкой на теоретический материал Допускаются простейшие устные расчеты

Слайд 16

СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Недостаточно объяснений (например, сразу написано: Не прописан

Слайд 17

РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Отсутствует решение, только ответ Неверно найдено значение

Слайд 18

Сторона АВ параллелограмма АВС D вдвое больше стороны AD . Точка L – середина ст о роны А В. Докажите, DL – биссектриса угла ADC . ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 25 Баллы Содержание критерия 2 Доказательство верное, все шаги обоснованы 1 Доказательство в целом верное, но содержит неточности 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл

Слайд 19

ОБОСНОВАННО ПОЛУЧЕН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА Все шаги доказательства расписаны Присутствует обоснование с ссылкой на теоретический материал

Слайд 20

СНИМАЕТСЯ 1 БАЛЛ Отсутствует запись о дополнительном построении определенных отрезков, а доказывают через ромб Доказательство заканчивается равенством углов или в ответе записано: углы равны Не указаны параллельные прямые В объяснительном тексте накрест лежащие углы названы соответственными углами

Слайд 21

РЕШЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – 0 БАЛЛОВ Доказательство построено для биссектрисы другого угла Используется обозначение биссектрисы LD вместо DL

Слайд 22

Сторона АВ параллелограмма АВС D вдвое больше стороны AD . Точка L – середина ст о роны А В. Докажите, DL – биссектриса угла ADC . ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 26 Баллы Содержание критерия 2 Ход решения верный , получен верный ответ 1 Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера 0 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 2 Максимальный балл

Слайд 23

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ссылки на не существующий теоретический материал : Средняя линия параллелограмма Подобие четырехугольников Неверные формулировки теорем: Признак подобия треугольников по трем углам

Слайд 24

Знание теории обучающихся – один из шагов к успеху на ОГЭ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа"Система работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ"

Данная программа поможет учителю выстроить систему работы с детьми для успешной сдачи ЕГЭ...

Рекомендации учителя при подготовке к ЕГЭ.

Рекомендации обучающимся при подготовке к части С ЕГЭ....

Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ГИА и ЕГЭ

Рассматривается совершенствование педагогического мастерства учителей при подготовкее обучающихся к ГИА и ЕГЭ....

Система работы учителя по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ

Описана система работы по подготовке к итоговой аттестации...

ШМО: "Система работы учителя по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по географии в 9 классе"

Необходимо продумывать приемы, интенсифицирующие познавательную активность ученика, способствующие целостному осмыслению содержания крупных разделов и тем школьной географии, внутрипредметных связей м...

План работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

План работы учителя при подготовке обучающихся к итоговой аттестации....

Презентация к выступлению на Петербургском международном образовательном форуме по теме: Бизнес-технологии как инструмент устранения профессиональных дефицитов учителя в подготовке обучающихся к ГИА

В презентации к выступлению на Петербургском международном образовательном форуме по теме: "Бизнес-технологии как инструмент устранения профессиональных дефицитов учителя в подготовке обучаю...