квн. 6 класс. тема: "Координатная плоскость".
методическая разработка (6, 7 класс) на тему

Ребятам в начале урока раздаются задания( можно работать в парах), раздаются листы ответов.Дополнительные задачи для сильных учеников,которые быстро справятся с работой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_dlya_detey.doc309 КБ
Microsoft Office document icon blank_otvetov.doc39 КБ
Microsoft Office document icon otvety.doc23 КБ
Microsoft Office document icon dopolnitelnye_zadachi.doc1.05 МБ

Предварительный просмотр:

№1.

 Расшифруй ребус ,как зовут французского учёного?

                           

№2.

Великий французский математик родился в ХVI в. И прожил 54 года, их них 50 лет в ХVII в. Найти годы рождения и смерти .

№3.

Знаменитые слова математика. Нужно расшифровать.

1 слово:   (3;-2),(8;1),(7;-4),(3;-4),(6;-6).

2 слово:(7 ; -4 ), ( 3 ; -4 ), (-6 ;-4 ),(-10 ; -4),(-6;5), (-10;1 ), (-9;5), (7; -2 ),

( -6 ; -4 ), ( 3; -4 ), ( -5 ; -6 ), (4  ; 0 ), (-6 ;5).      

 3 слово:( 7 ;-4 ), ( 2 ;3), (-3;1),( -6 ; -4 ),( 7 ; -4 ), (7 ;-2 ), (-10;1 ), ( 2; 3 ),

( 6 ; -6 )   .  

 ключ к шифровке.

№4.

Имя греческого математика.

№5.

Это не имя, а прозвище, данное ему за то, что он высказывал истину так же постоянно, как дельфийский оракул…реши примеры и напиши, что означает его прозвище.

.1.

2,5+0,003=

2.

7,525:0,5=

3.

2,5*0,03=

4.

0,3-6,77=

5.

-6,47*(-1)=

6.

15,05*0=

7.

-1-1,503=

8.

  1-1,503=

9.

 - 1+1,503=

10.

-1,5:0,3

.11.

-24. : (- ) =

12.

-2,5*(-0,03)=

13.

30.* =

14.

-30.: =

15.

  -1*2,503=

2,503 (У)   ;  6,47 (д)   ;15.05 (б)     ;0 (а);   -2,503 (ю)   ;0,075 (е)  ;

-6,47 (ж)  ; -0,503 (щ); -5 (й); 50  (ч)  ;  -18  (ь); 0,503 (и) ; 6,25 (в); 20(р) ;-20 (с); -0,075 (л); 18 (о); -1 (м).

№6.     Он считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.  



Предварительный просмотр:

ФИ………………………………………………………………………………………………………..класс 6……………………….

1.Расшифруй ребус ,как зовут французского учёного?...............................................................................................

2.Реши задачу и напиши годы жизни этого математика……………………………………………………………………………………………

3.знаменитые слова математика:

.

4.Имя греческого математика………………………………………………………….

5. его прозвище значит:

.1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

.11.

12.

13.

14.

15.

6. Он считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Дополнительные задачи:7………………………     8……………………………………………                  9………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ФИ………………………………………………………………………………………………………..класс 6……………………….

1.Расшифруй ребус ,как зовут французского учёного?...............................................................................................

2.Реши задачу и напиши годы жизни этого математика……………………………………………………………………………………………

3.знаменитые слова математика:

.

4.Имя греческого математика………………………………………………………….

5. его прозвище значит:

.1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

.11.

12.

13.

14.

15.

6. Он считал, что числа очень важны для жизни людей. Попробуйте сами прочитать, что он говорил о числах.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Дополнительные задачи:7………………………     8……………………………………………                  9………………………………………….



Предварительный просмотр:

ФИ………………………………………………………………………………………………………..класс 6……………………….

1.Расшифруй ребус ,как зовут французского учёного?               .Рене Декарт

2.Реши задачу и напиши годы жизни этого математика   :               1596-1650

3.знаменитые слова математика:

. "Мыслю, следовательно, существую".  

4.Имя греческого математика…Пифагор

5. его прозвище значит:

убеждающий речью

6. Он считал, что числа очень важны для жизни людей.

Миром управляют числа

Дополнительные задачи:7……8 вёрст…………     8………2 копейки                  9………2


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по математике «Морской бой» как средство пропедевтики изучения в 6 классе темы «Координатная плоскость».

Дидактическая цель - определять координаты точек, заданных на плоскости, и уметь строить точки по их координатам. Для игры вывешивается плакат с изображением координатной плоскости, изображающей ...

Урок математики, 6 класс. Тема: "Координатная плоскость".

Урок-конкурс для 6 класса с применением игровой технологии обучения....

6 класс тема" Координатная плоскость"

Задания по теме " Координатная плоскость" в 6 классе...

Конспект урока математики в 6 классе. Тема "Координатная плоскость".

Конспект урока математики на тему "Координатная плоскость" в 6 классе. Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО....

Урок математики в 6 класса. Тема «Координатная плоскость».

Урок математики с применением сингапурской методики обуения....

Технологическая карта урока по математике. 6 класс. Тема: " Координатная плоскость"

Урок рефлексии по математике. 6 класс. Тема " Координатная плоскость"...

Урок математики в 6 классе. Тема: «Координатная плоскость» (2 часа)

Разработка урока математики в 6 кл с применением проблемно - модульной технологии....