Главные вкладки

    формирование УУД на уроках математики
    презентация к уроку на тему

    Титова Валентина Юрьевна

    в презентации показаны приемы работы по формированию разных видов УУД на уроках математики

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon formirovanie_uud_na_urokah_matematiki.ppt839.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Формирование УУД на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МБОУ «ЛСОШ» Титовой В.Ю.

    Слайд 2

    ФГОС ( стандарты второго поколения ) Основные документы фундаментальное ядро программа ОО ФГОС

    Слайд 3

    Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД .

    Слайд 4

    УУД Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях

    Слайд 5

    Универсальные учебные действия - главная составляющая системно-деятельностного подхода в обучении.

    Слайд 6

    Виды универсальных учебных действий: Личностные; Регулятивные; Познавательные; Коммуникативные

    Слайд 7

    Личностные универсальные учебные действия – это умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

    Слайд 8

    Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

    Слайд 9

    Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

    Слайд 11

    Из опыта работы Развитие регулятивных УУД ТИПЫ УРОКОВ ( ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ) Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний Рефлексия: оценочные листы, смайлики, цвет настроения, фиксирование оценки деятельности в тетради и т.д.

    Слайд 13

    Развитие УУД Что лишнее? Чем похожи и чем отличаются примеры? Найди пропущенное число. Верю – не верю. Шифровальщик. Лови ошибку. Опиши число. Задай вопрос классу ( соседу по парте). Составить кроссворд, ребус, задачу по теме.

    Слайд 14

    2,4 1,72 3,3 0,9 1,24 2,3 4 2,7 2,06 2,69 3 1,92 0,5 2,04 0,08 4,71 2,46 4,6 2,8 1,2 1,51 4,4 1,36 1,99 3,16 1 4,12 1,4 4,21 2,44 3,1 3,41 0,71 3,5 4,73 0,32 3,7 2,93 2,91 3,03 2 0,7 5 3,6 1,02 2,1 3,8 4,91 2,14 4,89

    Слайд 15

    Исправь ошибки. 305 + 137 = 31,87 231 + 58 = 28,9 174 + 244 = 26,14 13 * 7 = 9,1 105 * 6 = 6,3 102 * 4 = 40,8 419 – 2,5 = 169 375 – 1,34 = 3616 12 – 0,01 = 119

    Слайд 16

    Что нужно сделать, чтобы равенства были верными? (работа в группах) 32 + 18 = 5 63 – 27 = 603 736 – 336 = 4 3 + 108 = 408 14 * 5 = 7 12 * 50 = 60

    Слайд 17

    выполнить действия сложения и вычитания; в ответе запятую поставить после запятой в данных дробях; уравнять число знаков после запятой; записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой.

    Слайд 18

    Подведение итогов. Можно считать несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию . Ян Амос Коменский

    Слайд 19

    Особенности УУД Метапредметность Целостность развития приемственность Обеспечивают усвоение ЗУН Основа любой деятельности

    Слайд 20

    Выпускник школы – какой он ? это самостоятельный, предприимчивый, коммуникабельный, толерантный, способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, работать в команде.

    Слайд 21

    Благодарю за внимание! Желаю всем творческих успехов в реализации УУД!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.

    Отыт работы на уроках математики по учебнику С.М.Никольского....

    Презентация Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики в рамках ФГОС

     Презентация по теме "Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД  на уроках математики в рамках ФГОС" .Работа  представляется на примере урока ...

    Выступление на районном семинаре: "Технологии по формированию УУД на уроках математики при переходе на ФГОС ООО"

    В настоящее время востребованными в образовании становятся результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться. Поэтому важнейшей задачей современной системы образования является ...