формирование УУД на уроках математики
презентация к уроку на тему

Титова Валентина Юрьевна

в презентации показаны приемы работы по формированию разных видов УУД на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_uud_na_urokah_matematiki.ppt839.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МБОУ «ЛСОШ» Титовой В.Ю.

Слайд 2

ФГОС ( стандарты второго поколения ) Основные документы фундаментальное ядро программа ОО ФГОС

Слайд 3

Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД .

Слайд 4

УУД Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях

Слайд 5

Универсальные учебные действия - главная составляющая системно-деятельностного подхода в обучении.

Слайд 6

Виды универсальных учебных действий: Личностные; Регулятивные; Познавательные; Коммуникативные

Слайд 7

Личностные универсальные учебные действия – это умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 8

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Слайд 9

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 11

Из опыта работы Развитие регулятивных УУД ТИПЫ УРОКОВ ( ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ) Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний Рефлексия: оценочные листы, смайлики, цвет настроения, фиксирование оценки деятельности в тетради и т.д.

Слайд 13

Развитие УУД Что лишнее? Чем похожи и чем отличаются примеры? Найди пропущенное число. Верю – не верю. Шифровальщик. Лови ошибку. Опиши число. Задай вопрос классу ( соседу по парте). Составить кроссворд, ребус, задачу по теме.

Слайд 14

2,4 1,72 3,3 0,9 1,24 2,3 4 2,7 2,06 2,69 3 1,92 0,5 2,04 0,08 4,71 2,46 4,6 2,8 1,2 1,51 4,4 1,36 1,99 3,16 1 4,12 1,4 4,21 2,44 3,1 3,41 0,71 3,5 4,73 0,32 3,7 2,93 2,91 3,03 2 0,7 5 3,6 1,02 2,1 3,8 4,91 2,14 4,89

Слайд 15

Исправь ошибки. 305 + 137 = 31,87 231 + 58 = 28,9 174 + 244 = 26,14 13 * 7 = 9,1 105 * 6 = 6,3 102 * 4 = 40,8 419 – 2,5 = 169 375 – 1,34 = 3616 12 – 0,01 = 119

Слайд 16

Что нужно сделать, чтобы равенства были верными? (работа в группах) 32 + 18 = 5 63 – 27 = 603 736 – 336 = 4 3 + 108 = 408 14 * 5 = 7 12 * 50 = 60

Слайд 17

выполнить действия сложения и вычитания; в ответе запятую поставить после запятой в данных дробях; уравнять число знаков после запятой; записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой.

Слайд 18

Подведение итогов. Можно считать несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию . Ян Амос Коменский

Слайд 19

Особенности УУД Метапредметность Целостность развития приемственность Обеспечивают усвоение ЗУН Основа любой деятельности

Слайд 20

Выпускник школы – какой он ? это самостоятельный, предприимчивый, коммуникабельный, толерантный, способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, работать в команде.

Слайд 21

Благодарю за внимание! Желаю всем творческих успехов в реализации УУД!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроках математики

Формирование ууд на уроках математики в основной школе  на примере изучения темы " Понятие десятичной дроби"...

Формирование интереса к урокам математики

Формирование интереса к урокам математики...

Формирование интереса к урокам математики

Для выступления на конференциях или педсоветах....

Формирование компетенций на уроках математики

Новые образовательные стандарты подразумевают вместо простой передачи знаний ,умений и навыков от учителя к учащемуся развитие способности учащегося самостоятельно ставить цели находить пути их решени...

Формирование УУД на уроках математики

Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным де...

Формирование УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.

Отыт работы на уроках математики по учебнику С.М.Никольского....