Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год
методическая разработка на тему

Тутаева Тамара Викторовна

        Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.

         Методическое объединение работает по проблеме «Активизация мыслительной деятельности  учащихся на уроках математики, физики и  информатики», которая содержательно связана с научно-методической темой школы   «Формирование базовых компетенций школьников как средство саморазвития и жизненного самоопределения личности».

         Цель, которую перед собой ставило МО на учебный год: продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся в изучении математики, физики и информатики; совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики и информатики, уровня их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования.

        Задачи:

·        совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания предметов, поиск наиболее эффективных форм и методов преподавания;

·        повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;

·        продолжать работу по вопросам преемственности обучения математике в 4-5-х классах;

·        повышать профессиональный, творческий рост педагогов;

·        совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми путем осуществления дифференцированного обучения;

·        совершенствовать формы и методы внеклассной работы по математике и информатике с целью повышения качества знаний и привития интереса учащихся к предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_2017-18_matematika.docx56.55 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики

за 2017-2018 учебный год

        Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.

        Методическое объединение работает по проблеме «Активизация мыслительной деятельности  учащихся на уроках математики, физики и  информатики», которая содержательно связана с научно-методической темой школы   «Формирование базовых компетенций школьников как средство саморазвития и жизненного самоопределения личности».

         Цель, которую перед собой ставило МО на учебный год: продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся в изучении математики, физики и информатики; совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики и информатики, уровня их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования.

        Задачи:

  • совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания предметов, поиск наиболее эффективных форм и методов преподавания;
  • повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;
  • продолжать работу по вопросам преемственности обучения математике в 4-5-х классах;
  • повышать профессиональный, творческий рост педагогов;
  • совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми путем осуществления дифференцированного обучения;
  • совершенствовать формы и методы внеклассной работы по математике и информатике с целью повышения качества знаний и привития интереса учащихся к предметам.

        Работа методического объединения велась по следующим направлениям:

  1. Повышение педагогического мастерства учителей.
  2. Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения.
  3. Организация  качественной подготовки к экзаменам.
  4. Организация внеклассной работы.
  5. Организация работы с одарёнными детьми, работы со слабоуспевающими учащимися.

        Все учителя работали по своей проблеме, совершенствовали свой профессиональный уровень. Каждый учитель совершенствовал методы и приемы обучения, использовал  современные технологи, изучал специальную литературу, составлял дидактический материал.

Большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков обучающихся. Практикуется работа с тестами, раздаточным материалом разного уровня сложности. Используются ИКТ.

ФИО

учителя

Темы самообразования

Наименование используемых

современных образовательных

технологий

Реализация

Тутаева Т.В.

Использование информационно-коммуникативных и интерактивных технологий в процессе обучения математике.

Технология разнооуровневого обучения, коллективный способ обучения, информационные технологии (ИКТ), технологии деятельностного подхода, проблемно-диалогическая, технология оценивания, здоровьесберегающие.

Опубликовала урок – создание поисковой ситуации «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» в учебно-методическом пособии «Технологии системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях», внеклассное мероприятие  «Морской бой», обобщение опыта по теме на школьном сайте и на  http://nsportal.ru/node/1131446/

Кузнецова Светлана

Викторовна

Совершенствование качества  знаний по математике через

традиционные и инновационные

формы и методы

Коллективный способ обучения, объяснительно-иллюстративное обучение, информационные технологии (ИКТ), технологии деятельностного подхода, проблемно-диалогическая, технология оценивания, здоровьесберегающие.

Внеклассные мероприятия «Через тернии к звездам»,

«Что? Где? Когда?»

выступление на заседании ШМО «Построение графиков функций, содержащих неизвестное под знаком модуля».

Абушаев Юрий

Александрович

Осуществление практической

направленности при обучении

физике

Коллективный способ обучения, объяснительно-иллюстративное обучение, информационные технологии, здоровьесберегающие.

Внеклассное мероприятие «Физическая мозаика»,

выступление на заседании ШМО «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся».

Сеничева Елена Владимировна

Применение информационных технологий в формировании личности

Объяснительно-иллюстративное обучение, коллективный способ обучения, игровые технологии,  информационные технологии, здоровьесберегающие.

Марьевская Татьяна Федоровна

Применение информационных технологий в формировании личности

Объяснительно-иллюстративное обучение, коллективный способ обучения, игровые технологии,  информационные технологии, здоровьесберегающие.

Открытый урок  «Десятичная запись дробных чисел», внеклассное мероприятие  «Математический квест»,

выступление на заседании ШМО «Использование  интерактивной компьютерной среды «1С: Математический конструктор» для разработки электронных образовательных ресурсов».

          Обучение по предмету ведется по учебникам, входящим в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ «Математика, 5», «Математика, 6» под редакцией Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, «Алгебра, 7»,  «Алгебра, 8» , «Алгебра, 9» под редакцией Ю.М.Колягина  и др.,   «Алгебра и начала анализа, 10» под редакцией Ю.М.Колягина  и др. «Алгебра и начала анализа, 11» под редакцией Ю.М.Колягина  и др., «Геометрия, 7-9» под редакцией Л.С.Атанасяна, «Геометрия, 10-11» под редакцией Л.С.Атанасяна).         

        Рабочие учебные программы составлены из расчета 5 часов в неделю в 5-6 классах, 7-9 классы: 3 часа -  алгебра и 2 часа - геометрия, в 10 классе: 5 часов алгебры и геометрии, в 11 классе: 5 часов алгебры и геометрии.

          За 2017-2018 учебный  год было проведено 4 заседания МО, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

ФИО  учителя

Тема выступления

Тутаева Т.В.

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей.

Марьевская Т. Ф.

Использование  интерактивной компьютерной среды «1С: Математический конструктор» для разработки электронных образовательных ресурсов.

Абушаев Ю.А.

Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.

Кузнецова С.В.

Построение графиков функций, содержащих неизвестное под знаком модуля.

Все учителя выступили на заседаниях МО с отчетами о проделанной работе по темам самообразования.

Совершенствуя методическое мастерство, обобщая и распространяя педагогический опыт, Кузнецова С.В.  26 марта 2018 года прошла обучение в НИМГУ им. Н.П.Огарева  по теме «Нестандартные приемы решения задач», учителя посещали и принимали участие в школьных и городских семинарах, конференциях, педсоветах, предметных неделях.  Тутаева Т.В. являлась членом жюри Республиканской предметной олимпиады по математике среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Республики Мордовия и  была отмечена благодарственным письмом.  Тутаева Т.В. опубликовала урок – создание поисковой ситуации «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» в учебно-методическом пособии «Технологии системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях», изданного Мордовским республиканским институтом образования.   Марьевская Т.Ф. участвовала в городском конкурсе «Ярмарка учебно-методических инноваций» в рамках педагогического марафона «Образование. Творчество. Развитие» по теме «Использование интерактивной компьютерной среды «1С: Математический конструктор» в обучении математике и информатике» (март 2018).                                                                                                                                                                                                          

Это способствовало повышению уровня профессионального мастерства учителей, их ориентации на решение современных задач образования, что, в конечном счете, направлено на повышение качества образовательного процесса.

Учителя Тутаева Т.В., Абушаев Ю.А., Кузнецова С.В., Марьевская Т.Ф. работают с использованием информационно-коммуникационных  и интерактивных технологий в процессе обучения математике, физике, информатике. Освоили и применяют на своих уроках интерактивные доски INTERWRITE , PANASONIC, SMART, TRACEBOARD. Все учителя освоили технологии создания презентации к уроку и  применяют презентации в программе Microsoft Power Point, как изложение к объяснительному материалу, для контроля  знаний и на других этапах урока. Обучающие проявляют большой интерес, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже самые пассивные из них с огромным желанием включаются в работу, с интересом просматривают слайды и отвечают на вопросы. Во время любой презентации дети очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы, так как, во-первых, им необходимо четко запомнить интересно представленный материал, во-вторых, маленький шум может помешать ответить на вопросы по данной теме. Использование презентаций повышает интерес обучающихся к математике. Дети с большим интересом ожидают презентаций на уроках, помогают готовить необходимое оборудование. Разумеется, любая презентация для детей интересна и полезна, когда она сопровождается словом учителя. Презентация по математике помогает развивать познавательную активность учащихся, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, а также снимает утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности уроков математики. Кроме того, развивает внимание и сообразительность. Также в  школе имеется хорошая медиатека, которую используют все учителя.

               Предметная неделя математики, физики и информатики  

С 14 по 19 мая 2018 г.  в школе проходила  неделя математики, физики и информатики.

  Цель проведения недели:

  • развитие интереса учащихся к данным предметам;
  • воспитание культуры математического мышления;
  • развитие представлений о практическом применении данных предметов;
  • развитие ума, смекалки, гибкости и нестандартности мышления.

        Особенность предметной декады  состоит в том, что в ее подготовке принимают участие учащиеся всех классов основного и среднего звена школы.         В рамках декады прошли открытые уроки и внеклассные мероприятия.

№ п/п

Дата

ФИО учителя

Тема урока, мероприятия

Класс, параллель

1

14.05

Марьевская Т.Ф.

«Математический квест»

2

16.05

Тутаева Т.В.

Внеклассное мероприятие  «Морской бой »

8 б

5 урок

3

17.05

19.05

Кузнецова С.В.

1. «Через тернии к звездам»

2.«Что? Где? Когда?»

5 урок

1 урок

4

17.05

Абушаев Ю.А.

 «Физическая мозаика»

Все  проведённые внеклассные мероприятия отвечали требованиям современного процесса обучения. Прошли они в деловой обстановке, интересно,  были насыщены разнообразными формами и видами работы. На всех мероприятиях использовались наглядные пособия и ИКТ.

        Множество увлекательных заданий, ситуаций, вопросов, поиск необычного в обычном ожидало учащихся в клубе любителей математики.

        Очень интересно и увлекательно прошли  игры. Они способствовали развитию логического мышления, умения правильно и логически рассуждать.

Сопровождалась неделя проведением выставки  творческих работ учащихся, тематических газет по математике и физике.   

 Марьевская Т.Ф. дала открытый урок в 5Б классе по теме: «Десятичная запись дробных чисел». На уроке использовались наглядные пособия и ИКТ.  

        В учебном  году  для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению  математики, учителя вели факультативы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ:

п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Название

Класс

Количество часов

1

Кузнецова С.В..  

математика

Подготовка к ОГЭ по математике.

8 «А»

34

2

Кузнецова С.В..  

математика

Подготовка к ОГЭ по математике.

9 «Б»

34

2

Тутаева Т.В.  

математика

Подготовка к ОГЭ по математике.

9 «А»

34

Тутаева Т.В.  

математика

Подготовка к ЕГЭ по математике.

11 «А»

68

3

Абушаев Ю.А.

физика

Подготовка к ОГЭ по физике

9А,Б

34

4

Абушаев Ю.А.

физика

Подготовка к ЕГЭ по физике

11А

34

В процессе обучения учителя обращают внимание на повышение качества ЗУН учащихся. Хорошей основой для этого являются индивидуальные занятия с одаренными детьми при подготовке к школьным и городским олимпиадам, научно-исследовательским конференциям, различным конкурсам.

        Муниципальные, республиканские и всероссийские конкурсы и олимпиады

        Тихонова  Д.(11А) стала  призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике (Тутаева Т.В.)

        Сарайкина М(6 Б - Кузнецова С.В ), Ружицкий Я.(8Б – Тутаева Т.В.), Тихонова Д. (11 кл –Тутаева Т.В.)  стали призерами Межрегиональной олимпиады «Саммат».

В 2017-2018 учебном  году учащиеся 8б, 10А классов приняли участие в Международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорда» и стали призерами Учитель Тутаева Т.В. отмечена благодарственным письмом за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами этой олимпиады.

40 человек приняли участие во всероссийской дистанционной олимпиаде по математике «Учи.Ру». 12 человек стали победителями, 12 – призерами этой олимпиады. Учителя Тутаева Т.В., Кузнецова С.В., Марьевская Т.Ф. отмечены благодарственными письмами за организацию олимпиады в школе.

Учащиеся 5-6 классов приняли участие в Республиканской олимпиаде по математике среди учащихся 5-6 классов. Келейникова В. (5 кл) стала победителем, а Сарайкина М.(6 кл) (учитель Кузнецова С.В.) - призером этой олимпиады.

Результаты обученности учащихся по математике, информатике, физике

 за 2017-2018 учебный год

Учитель

Класс

% успеваемости

% качества

Тутаева Т.В.

10А

11А

Алгебра 100%

Геометрия 100%

Алгебра 100%

Геометрия 100%

Алгебра 100%

Геометрия  100%

Алгебра 100%

Геометрия  100%

85,2(75)

74,1(78,6)

31,6(27,8)

36,8(27,8)

58,8

58,8

77,3 (72,7)

77,3(59,1)

Итого

100%

64,7(49,2)

Кузнецова С.В.

Алгебра 100%

Геометрия 100 %

Алгебра 100%

Геометрия 100 %

Математика 100%

Математика 100%

55,6(50)

44,4(46,7)

27,8(17,6)

16,7(17,6)

70,4(88,9)

64,3

Итого

100%

49,7(48,8)

Марьевская Т.Ф.

Математика 100%

Математика 100%

Алгебра 100%

Геометрия 100%

Алгебра 100%

Геометрия 100%

Информатика100%

Информатика100%

Информатика100%

53,8

50(70,6)

27,3

27,3

77,1

73,5

100

66,7(82,4)

100(100)

Итого

100%

76,8

Сеничева Е.В.

10А

11А

100%

100%

100%

100%

100%

50

84

85(84)

72 (-)

90(76)

Итого

100%

76,2

Абушаев Ю.А.

10А

11А

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

40,9

97,1

47,1(52,9)

96,3(100)

36,8(55,6)

74,1(83,3)

58,8

90,9(77,3)

Итого

100%

72(71,1)

Итого

100%

67,88(50,75)

Вывод. Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что самый высокий процент качества (85,2) в 8 «б» по алгебре (Тутаева Т.В.), по физике в 8 «б» - 96,3, 7 «Б» - 97,1(Абушаев Ю.А), по информатике в 8 «Б» и 7 «б»  - 100 (Марьевская Т.Ф.),  9 «Б»- 85 (Сеничева Е.В.). Самый низкий по геометрии  в 8«а» - 16,7(17,6%)  (Кузнецова С.В.). Среднее качество по математике, физике, информатике составило  за год -67,88 (50,75%), что выше прошлогодних результатов на 17,13%.

Уровень обученности и качества знаний по математике, физике, информатике:

5-6 классы

Предмет

Качество, %

Успеваемость,%

Математика

59,6(72,3)

100

7-9 классы

Алгебра

50,8(39,6)

100

Геометрия

45,5(38,5)

100

Информатика

80,95(49,2)

100

Физика

65,4(65)

100

10-11 классы

Алгебра

68,1(75,65)

100

Геометрия

68,1(67)

100

физика

74,85(79,7)

100

информатика

81(76,2)

100

Уровень методической подготовки и квалификация учителей позволяют вести обучение учащихся в основной и средней школе. ЗУН учащихся соответствуют требованиям государственных стандартов.

        Учащиеся  5-6 классов выполняли ВПР по математике:

 

Класс

Качество(%)(год)

Успеваемость(%)

Учитель

5 «А»

52 (64,3)

84

Кузнецова С.В.

5 «Б»

42,9 (53,8)

81

Марьевская Т.Ф.

6 «А»

0 (50)

53,8

Марьевская Т.Ф.

6 «Б»

44 (70,4)

92

Кузнецова С.В.

По математике в 5 А классе (учитель - Кузнецова С.В.) уровень качества знаний составил 84%, качества- 52%, что чуть ниже четвертных (67%). В 5Б классе (учитель- Марьевская Т.Ф.) уровень обученности составил 81% (с работой не справились 4 ученика), качества-43%, что тоже ниже, чем за 3 четверть (54%). Таким образом, работу учителей Марьевской Т.Ф.,  Кузнецовой С.В. признать удовлетворительной.

        По математике в 6А классе (учитель- Марьевская Т.Ф.) уровень обученности-53,8%, качества- 0%, что не подтверждает четверные оценки (качество- 44%). В 6Б классе (учитель- Кузнецова С.В.) уровень обученности составил 92%, а качество знаний 44%, что ниже четвертных. Таким образом, уровень сформированности основных умений и навыков остается низким в 6А классе.

         Учителям математики обратить внимание на решение текстовых задач, геометрических задач при подготовке к ВПР в будущем году.

 В 10-11 классах проводились входные КР:

Класс

Качество(%)(год)

Успеваемость(%)

Учитель

10 «А»

28,5

78,5

Тутаева Т.В.

11 «А»

4,5

72,7

Тутаева Т.В.

Уровень обученности допустимый, но качество показали низкое. Учителям математики в будущем году обратить внимание на решение профильных задач: задач на смеси и сплавы, тригонометрических уравнений с отбором корней, показательных и логарифмических неравенств.

Сравнительная таблица итоговых  результатов ОГЭ в 9 классах

по математике за три года

Годы

Всего выполняли

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

Качество

%

Успеваемость

%

Средний балл (по ГО)

2015/2016

57

-

27

29

1

52,6

100

3,5(3,6)

2016/2017

50

1

31

18

-

36

98

3,36

2017/2018

44

-

24

17

3

45

100

3,5

Один  человек  сдавал  ОГЭ в щадящем режиме и получил 4.

Выводы:

По сравнению с прошлым годом успеваемость по математике  в 9 классах повысилась  и составила 100%, качество повысилось  на 9%, средний балл повысился  на 0,14. Учителя математики  серьезно подошли к подготовке учащихся к экзамену, однако средний балл ниже среднего по городу  на 0,3.

Результаты ОГЭ по информатике в 9 классах

Годы

Всего выполняли

Успеваемость, %

Средний балл

2015/2016

3

100

3,3

2016/2017

1

100

4

2017/2018

3

100

3,3

Средний балл ниже среднего по городу на 0,4.

Результаты ОГЭ по физике в 9 классах

Годы

Всего выполняли

Успеваемость, %

Средний балл

2015/2016

8

87,5

3,1

2016/2017

6

83,3

3

2017/2018

4

100

3

Средний балл по городу 3,9 , что выше школьного на 0,9.

В 2017-2018 учебном году выпускники 11 класса сдавали ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях.

Результаты ЕГЭ по математике

на базовом уровне в 11 классе

Годы

Всего выполняли

Успеваемость,

 %

Качество,

%

оценка

Сред. Балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2015/2016

24

100

62.5

4

11

9

-

3.79

2016/2017

29

100

89,6

14

12

3

-

4

2017/2018

22

100

81,8

8

10

4

-

4,2

Качество понизилось по сравнению с прошлым годом на 7,8% и составило 81,8%, что полностью соответствует годовым,  а средний балл увеличился на 0,2 и составил 4,2, что ниже городского на 0,1.

Результаты ЕГЭ по математике в 11 классе

на профильном уровне

Годы

Всего выполняли

Успеваемость, %

Средний балл

2012/2013

21

100

58

2013/2014

24

96

40

2014/2015

16

56

29,6

2015/2016

4

75

33,3

2016/2017

22

86,3

37,8

2017/2018

8

100

53,3

        8  выпускников  сдавали экзамен в форме ЕГЭ на профильном уровне. Успеваемость составила 100% (86,3). Средний балл повысился на 15,4  балла  и составил 53,3(37,8), что выше среднего по России (49,8)  на 3,5 и выше городского на 0,4.

Результаты ЕГЭ по физике в 11 классах

Годы

Всего выполняли

Успеваемость, %

Средний балл

2015/2016

2

50%

24,5

2016/2017

13

92%

44,3

2017/2018

4

100%

52

Средний балл составил 52, что  выше  прошлогоднего на 7,7, но ниже городского на 0,8        .

Результаты ЕГЭ по информатике в 11 классах

Годы

Всего выполняли

Успеваемость, %

Средний балл

2017/2018

2

100

66

Средний балл по информатике выше городского на 7, но количество сдававших очень низкое – 2 человека.

Рекомендации: 

1. Усилить практическую направленность уроков математики, физики, информатики.

2. Разнообразить форму контроля знаний учащихся.

3. Совершенствовать работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

5. Учителям математики продумать систему работы по устранению тех пробелов, что были выявлены в ходе проведения ВПР и ВКР.

В следующем учебном году методическое объединение учителей математики, физики и информатики планирует:

  1. В рамках комплексного проекта «Модернизация образования» усилить методическую и научно-практическую работу с применением современных образовательных и инновационных  технологий.
  2. Совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми путем осуществления дифференцированного обучения.
  3. Совершенствовать формы и методы внеклассной работы по математике, физике и информатике с целью повышения качества знаний и привития интереса учащихся к предметам.
  4. Совершенствовать формы  и  методы работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
  5. Совершенствовать систему работы по устранению тех пробелов, что были выявлены в ходе проведения ВПР и ВКР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год

Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год...

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики за 2015 – 2016учебный год.

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики  за 2015 – 2016учебный год....

Анализ работы МО учителей математики, информатики МБОУ «СОШ №65» за 2013 – 2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году члены МО работали  над темой «Развитие  профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в области математики и ...

Анализ работы РМО учителей математики за 2017-2018 учебный год

Материал содержит формы и методы работы РМО учителей математики, которые использовались для оптимального выполнения поставленных задач на 2017-18 уч.год, краткий отчёт о проделанной работе....

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за  2019 – 2020 учебный год...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1ЗА  2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА  2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...