Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики за 2015 – 2016учебный год.
материал на тему

Моргачева Татьяна Вячеславовна

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики  за 2015 – 2016учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo_matematiki_.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики

 за 2015 – 2016учебный год.

В составе ШМО работает 4 учителя:

учителя математики  - 2 (Шматова А.А.,Моргачева Т.В.)

учитель физики -  1 (Коваленко В.И)

учитель информатики  - 1 (Мартынов А.Е.)

Все учителя имеют высшее образование.

Два учителя имеют первую квалификационную категорию.

Заседания ШМО:

    В текущем учебном году работа ШМО проводилась в соответствие с методической темой школы «Системно-деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе- как основа повышения качества образования» и методической темой ШМО «Использование современных технологий в обучении математике, физике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса».

Основная  задача методического объединения:

- применение современных образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для повышения качества знаний учащихся, развития мыслительной деятельности и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

            В связи с этим были проведены заседания ШМО, на которых рассматривались следующие вопросы:

- анализ работы ШМО за 2014– 2015 учебный год,  разработка рабочих программ и планирование учебного материала на 2015 – 2016 учебный год,

- вопросы преемственности в  пятых и десятых классах,

- подготовка учащихся и учителей к ЕГЭ и ОГЭ,

- подготовка к школьным педагогическим советам,

- применение компьютерных технологий в процессе обучения,

- формирование УУД на  уроках математического цикла,

- конструирование текстовых задач по различным уровням осознанности,

- изучение концепции проекта всеобщего математического образования, организация работы с учетом проекта,

-изучение различных линий УМК,

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий с целью формирования и развития  интереса  учащихся  к предметам физико-математического и информационного направления.

       Работа учителей МО была направлена на выполнение поставленных задач.

Учителя принимали участие в работе педагогических советов школы.

        Учителя ШМО  продолжают изучение теоретических основ современных образовательных технологий, внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии, для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений активно внедряют тестовую методику оценки учебных достижений школьников, развивают другие методики оценки личностных достижений учащихся, обобщают опыт по проведению предметных мониторингов, совершенствуют профессиональное мастерство  в работе с родительской общественностью, продолжают работу по совершенствованию вычислительных навыков учащихся, применяют в образовательном процессе личностно – ориентированные технологии, проводят работу с одаренными детьми.

Участие учителей в методической работе:

     Учителя МО приняли участие в работе  районного методического объединения учителей научно – математического цикла, на заседаниях которого были рассмотрены  вопросы, посвященные системе работы учителя при подготовке к ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе, на августовском заседании РМО математики  Моргачева Т.В выступала с докладом по теме

« Использование информационных технологий на уроках математики».

Учителя методического объединения приняли участие в мероприятиях проводимых в рамках смотра школы, был разработан и дан открытый урок по алгебре в 11 классе « Теория вероятности ,подготовка к ЕГЭ».  .

Результаты учебной деятельности (ЕГЭ и ОГЭ):

В 2015-2016  учебном году учителя большое внимание уделяли подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Учащиеся были ознакомлены с правилами оформления бланков ЕГЭ, на уроках в системе применялись тестовые технологии, были организованы консультации, дополнительные занятия, индивидуальные занятия, учителями оформлены стенды, содержащие информацию по ЕГЭ, были организованы собеседования с родителями и учащимися девятых и одиннадцатого классов.    Результатом совместной деятельности учителей и учащихся являются итоги ЕГЭ и ОГЭ. Все учащиеся одиннадцатых и девятых классов аттестованы.

Математика

класс

Учебный год

Средний балл учащихся

11профильный уровень

2015 - 2016

47

11 базовый уровень

2015 - 2016

Процент качества знаний 92%

класс

Учебный год

Процент качества знаний

  9

2015 – 2016

64%

Физика

2015– 2016 учебный год

Физику в форме ОГЭ сдавали _______________. Получил оценку ___________.

ЕГЭ по физике сдавало5 учащихся. Средний балл – 47,1

Внеклассная работа по предметам:

Учителя проводят внеклассную работу по предметам. Были проведены школьные туры Всероссийской олимпиады по этим предметам, в которых приняли участие учащиеся 5 - 11 классов. Учащиеся получили грамоты призеров,  победителей и участников школьной олимпиады по математике.

      Учащийся 5-9 классов  принимал участие во Всероссийской заочной олимпиаде «Олимпус»

Результаты участия в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Необходимо доработать:

 В течение 2016 – 2017 года учителям следует сделать отчеты о работе по темам самообразования.

Необходимо продолжить работу над обобщением опыта работы учителей при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и по изучению и применению современных технологий в учебном процессе.

Необходимо отрабатывать УУД на уроках.

Результаты полугодовых, итоговых контрольных работ и экзаменационных работ  показали, что многие учащиеся допускают вычислительные ошибки, поэтому учителям необходимо обратить внимание на отработку вычислительных навыков учащихся, провести срезовые работы, выполнить их анализ. Провести стартовые контрольные работы в 5- ом классе  в соответствии с ФГОС, результаты проанализировать

Руководитель МО         ________________(Т.В. Моргачева).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год

Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год...

Анализ работы МО учителей математики, информатики МБОУ «СОШ №65» за 2013 – 2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году члены МО работали  над темой «Развитие  профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в области математики и ...

Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год

      Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.         Методическое объединение работает п...

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за  2019 – 2020 учебный год...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1ЗА  2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА  2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...