Главные вкладки

    Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики за 2015 – 2016учебный год.
    материал на тему

    Моргачева Татьяна Вячеславовна

    Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики  за 2015 – 2016учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo_matematiki_.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ работы ШМО учителей математики, информатики и физики

     за 2015 – 2016учебный год.

    В составе ШМО работает 4 учителя:

    учителя математики  - 2 (Шматова А.А.,Моргачева Т.В.)

    учитель физики -  1 (Коваленко В.И)

    учитель информатики  - 1 (Мартынов А.Е.)

    Все учителя имеют высшее образование.

    Два учителя имеют первую квалификационную категорию.

    Заседания ШМО:

        В текущем учебном году работа ШМО проводилась в соответствие с методической темой школы «Системно-деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе- как основа повышения качества образования» и методической темой ШМО «Использование современных технологий в обучении математике, физике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса».

    Основная  задача методического объединения:

    - применение современных образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для повышения качества знаний учащихся, развития мыслительной деятельности и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

                В связи с этим были проведены заседания ШМО, на которых рассматривались следующие вопросы:

    - анализ работы ШМО за 2014– 2015 учебный год,  разработка рабочих программ и планирование учебного материала на 2015 – 2016 учебный год,

    - вопросы преемственности в  пятых и десятых классах,

    - подготовка учащихся и учителей к ЕГЭ и ОГЭ,

    - подготовка к школьным педагогическим советам,

    - применение компьютерных технологий в процессе обучения,

    - формирование УУД на  уроках математического цикла,

    - конструирование текстовых задач по различным уровням осознанности,

    - изучение концепции проекта всеобщего математического образования, организация работы с учетом проекта,

    -изучение различных линий УМК,

    - подготовка и проведение внеклассных мероприятий с целью формирования и развития  интереса  учащихся  к предметам физико-математического и информационного направления.

           Работа учителей МО была направлена на выполнение поставленных задач.

    Учителя принимали участие в работе педагогических советов школы.

            Учителя ШМО  продолжают изучение теоретических основ современных образовательных технологий, внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии, для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений активно внедряют тестовую методику оценки учебных достижений школьников, развивают другие методики оценки личностных достижений учащихся, обобщают опыт по проведению предметных мониторингов, совершенствуют профессиональное мастерство  в работе с родительской общественностью, продолжают работу по совершенствованию вычислительных навыков учащихся, применяют в образовательном процессе личностно – ориентированные технологии, проводят работу с одаренными детьми.

    Участие учителей в методической работе:

         Учителя МО приняли участие в работе  районного методического объединения учителей научно – математического цикла, на заседаниях которого были рассмотрены  вопросы, посвященные системе работы учителя при подготовке к ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе, на августовском заседании РМО математики  Моргачева Т.В выступала с докладом по теме

    « Использование информационных технологий на уроках математики».

    Учителя методического объединения приняли участие в мероприятиях проводимых в рамках смотра школы, был разработан и дан открытый урок по алгебре в 11 классе « Теория вероятности ,подготовка к ЕГЭ».  .

    Результаты учебной деятельности (ЕГЭ и ОГЭ):

    В 2015-2016  учебном году учителя большое внимание уделяли подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Учащиеся были ознакомлены с правилами оформления бланков ЕГЭ, на уроках в системе применялись тестовые технологии, были организованы консультации, дополнительные занятия, индивидуальные занятия, учителями оформлены стенды, содержащие информацию по ЕГЭ, были организованы собеседования с родителями и учащимися девятых и одиннадцатого классов.    Результатом совместной деятельности учителей и учащихся являются итоги ЕГЭ и ОГЭ. Все учащиеся одиннадцатых и девятых классов аттестованы.

    Математика

    класс

    Учебный год

    Средний балл учащихся

    11профильный уровень

    2015 - 2016

    47

    11 базовый уровень

    2015 - 2016

    Процент качества знаний 92%

    класс

    Учебный год

    Процент качества знаний

      9

    2015 – 2016

    64%

    Физика

    2015– 2016 учебный год

    Физику в форме ОГЭ сдавали _______________. Получил оценку ___________.

    ЕГЭ по физике сдавало5 учащихся. Средний балл – 47,1

    Внеклассная работа по предметам:

    Учителя проводят внеклассную работу по предметам. Были проведены школьные туры Всероссийской олимпиады по этим предметам, в которых приняли участие учащиеся 5 - 11 классов. Учащиеся получили грамоты призеров,  победителей и участников школьной олимпиады по математике.

          Учащийся 5-9 классов  принимал участие во Всероссийской заочной олимпиаде «Олимпус»

    Результаты участия в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

    Необходимо доработать:

     В течение 2016 – 2017 года учителям следует сделать отчеты о работе по темам самообразования.

    Необходимо продолжить работу над обобщением опыта работы учителей при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ и по изучению и применению современных технологий в учебном процессе.

    Необходимо отрабатывать УУД на уроках.

    Результаты полугодовых, итоговых контрольных работ и экзаменационных работ  показали, что многие учащиеся допускают вычислительные ошибки, поэтому учителям необходимо обратить внимание на отработку вычислительных навыков учащихся, провести срезовые работы, выполнить их анализ. Провести стартовые контрольные работы в 5- ом классе  в соответствии с ФГОС, результаты проанализировать

    Руководитель МО         ________________(Т.В. Моргачева).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2009-2010уч.год

    Приводится полный анализ результатов педагогической деятельности учителей математики, физики и информатики за 2009-2010 учебный год....

    Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год

    Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики, технологии за 2012-2013 уч.год...

    Анализ работы ШМО учителей математики, физики, информатики МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик » за 2012-2013 учебный год

    В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Организация учебно- воспитательного процесса на основе формирования инновационной культуры педагога как условие его профе...

    Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014учебный год

    В работе представлен анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год...

    Анализ работы МО учителей математики, информатики МБОУ «СОШ №65» за 2013 – 2014 учебный год.

    В 2013-2014 учебном году члены МО работали  над темой «Развитие  профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в области математики и ...

    Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год

          Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.         Методическое объединение работает п...

    Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год

    Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за  2019 – 2020 учебный год...