КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА НА 2018-2019 УЧ.Г
учебно-методический материал на тему

Тутаева Тамара Викторовна

                                                          

 

 ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ОО)

Образовательное учреждение работает над проблемой

Формирование базовых  компетенций школьников как средство саморазвития и жизненного самоопределения личности

Методическая  тема ШМО учителей _____

АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Тема самообразования педагога

Использование информационно-коммуникативных и интерактивных технологий в процессе обучения математике.

Содержание деятельности

Планируемый результат

 

I.       Изучение нормативно-правовой базы ФГОС  НОО и ООО

 

1.       

Изучение стандарта второго поколения

Знание содержания нормативных документов.

Применение при составлении  РП

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._karta.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА НА 2018-2019 УЧ.Г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Тутаева Тамара Викторовна

Дата рождения

08.11.1964

Образование (название учебного заведения, факультет, год окончания)

Высшее, Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М.Е.Евсевьева, факультет математики и физики, 1987

Специальность по диплому

Учитель математики

Место работы

МОУ СОШ №3 ГО Саранск РМ

Занимаемая должность

Учитель математики

Общий стаж трудовой деятельности

31 год

Педагогический стаж

31 год

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая

Курсы повышения квалификации

(год прохождения, тема)

Классное руководство

Учебная нагрузка

30ч, 2 ф

Элективный курс, факультативный курс, спецкурс, профильное обучение (название)

Факультативные курсы: 9 класс - «Подготовка к итоговой аттестации в новой форме», 11 класс - «Подготовка к ЕГЭ по математике»

                                                           

 ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ (Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ОО)

Образовательное учреждение работает над проблемой

Формирование базовых  компетенций школьников как средство саморазвития и жизненного самоопределения личности

Методическая  тема ШМО учителей _____

АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Тема самообразования педагога

Использование информационно-коммуникативных и интерактивных технологий в процессе обучения математике.

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки выполнения

Примечания

о выполнении

  1. Изучение нормативно-правовой базы ФГОС  НОО и ООО

Изучение стандарта второго поколения

Знание содержания нормативных документов.

Применение при составлении  РП

Освоение системно-деятельного подхода - методологической основы стандарта

Применение образовательных технологий деятельностного типа.

Изучение Концепции по _ (указать предмет)

Изучение Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Применение при планировании внеурочной деятельности

Изучение  примерной  рабочей программы по предмету

Планирование РП по предмету с учетом примерной программы .

Выбор УМК, рекомендованного к использованию в образовательном процессе по предмету

Выбор оптимального варианта УМК Апробация  УМК

Изучение положения о системе оценивания учебных достижений обучающихся

Применение  на уроках

Изучение Профессионального стандарта  педагога

Знание профессионального стандарта учителя

II. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями  ФГОС

НОО и ООО

Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки .

Обмен опытом  в МО, семинарах

Оформление папки  с рабочими материалами  по введению и реализации  ФГОС

Использование материалов при составлении технологических карт уроков

Изучение и апробация новых технологий (указать название)

Обмен опытом  в МО, семинарах

Посещение уроков  учителей  истории

Использование опыта преподавателей

Работа в творческой группе учителей.

Участие в деятельности сообществ учителей

Обмен опытом, повышение профессиональной компетенции

Участие в семинарах, мастер - классах по актуальным вопросам введения ФГОС

 Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом

Составление технологических карт уроков для ___ класса

Наличие творческой лаборатории

Подготовка  и проведение открытого урока для учителей школы

Обмен опытом. Анализ урока. Выявление положительного и отрицательного опыта

Подготовка и проведение открытого урока  для учителей муниципального района

Анализ деятельности по введению ФГОС в _____ классе.

III. Разработка программ

1.

Составление РП  в соответствии с требованиями ФГОС

Наличие правильно составленной рабочей программы.

2.

Составление программы внеурочной деятельности

Наличие программы

3.

Составление программы элективного/факультативного курса

IV.Оценка качества результатов  деятельности

ВПР

Внутренние мониторинги

Административные контрольные работы

Внешние мониторинги

ОГЭ

Количество сдающих предмет  –

ЕГЭ

Количество сдающих  предмет -

Средний балл -

             

V. Инновационная деятельность

1.

Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое)

Повышение профессионального мастерства, результативность деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...