Памятка педагога - наставника и молодого специалиста.
методическая разработка на тему

Скворцова Елена Сергеевна

Одной из главных задач ОУ является профессиональная адаптация молодого педагога к образовательной среде. Решить эту проблему поможет организация школьного наставничества. Главная задача наставника - помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленченские умения. При назначении наставника администраций образовательного учреждения должна хорошо знать, что наставничество - это поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами,  коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся, родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_pedagoga-nastavnika_i_molodogo_spetsialista.docx11.96 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для работы педагога-наставника с молодыми специалистами.

1.Составление плана работы с молодыми специалистами на текущий учебный год. План утверждается приказом директора и согласовывается с руководителем ШМС.

2.Посещение уроков педагога-наставника (не менее 2-х уроков в четверти). Составление анализа урока.  Для отчета молодой специалист представляет  не менее 4-х проанализированных уроков педагога-наставника (1, 2, 3, 4четверть) и самоанализ уроков на которых присутствовал педагог-наставник.

3.Посещение уроков молодого специалиста (не менее 2-х уроков в четверти). Составление анализа урока.  Для отчета педагог-наставник представляет  не менее 4-х проанализированных уроков молодого специалиста (1, 2, 3, 4 четверть).

4.Посещение занятий внеурочной деятельности молодого специалиста. Представление анализа и самоанализа одного  внеклассного занятия.

5.Представить копию протокола заседания ШМО на котором выступал молодой специалист (с указанием темы выступления).

6. Предоставить копию протокола заседания ШМО на котором выступали педагог-наставник и молодой специалист  о проделанной работе (Последнее заседание ШМО в учебном году).

7.Отчет молодого специалиста (по форме, до 25 мая текущего года).

Памятка для работы педагога-наставника с молодыми специалистами.

1.Составление плана работы с молодыми специалистами на текущий учебный год. План утверждается приказом директора и согласовывается с руководителем ШМС.

2.Посещение уроков педагога-наставника (не менее 2-х уроков в четверти). Составление анализа урока.  Для отчета молодой специалист представляет  не менее 4-х проанализированных уроков педагога-наставника (1, 2, 3, 4четверть) и самоанализ уроков на которых присутствовал педагог-наставник.

3.Посещение уроков молодого специалиста (не менее 2-х уроков в четверти). Составление анализа урока.  Для отчета педагог-наставник представляет  не менее 4-х проанализированных уроков молодого специалиста (1, 2, 3, 4 четверть).

4.Посещение занятий внеурочной деятельности молодого специалиста. Представление анализа и самоанализа одного  внеклассного занятия.

5.Представить копию протокола заседания ШМО на котором выступал молодой специалист (с указанием темы выступления).

6. Предоставить копию протокола заседания ШМО на котором выступали педагог-наставник и молодой специалист  о проделанной работе (Последнее заседание ШМО в учебном году).

7.Отчет молодого специалиста (по форме, до 25 мая текущего года).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога–наставника с молодым специалистом.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом по физической культуре

План  мероприятий на год.  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения и т.д....

План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2018-2019 учебный год

- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;- создание условий для формирования инд...

Формы и методы работы педагога-наставника с молодым специалистом

Формы и методы работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год

План работы педагога – наставника с молодым специалистом по физической культуре на 2019-2020 учебный год...