Методические материалы руководителя методического объединения учителей ЕМЦ
учебно-методический материал

В помощь руководителю школьного методического объединения

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Положение  о  методическом  объединении. 
  2. Приказ о назначении  на должность руководителя МО.
  3. Положение о руководителе МО.
  4. Банк  данных  о членах методического объединения учителей-предметников естественно – математического цикла.
  5. Перспективный план повышения квалификации членов МО.
  6. Перспективный план аттестации членов МО.
  7. Анализ  работы  методического объединения учителей естественно – математического цикла за 2017-2018 учебный год.
  8. Тема  методической  работы,  её цель, задачи  на  2018 - 2019  учебный  год.
  9. План  работы методического объединения учителей естественно – математического цикла на 2018-2019 учебный год, включая деятельность МО между заседаниями.
  10. Темы самообразования педагогов  МО.
  11. График  проведения  открытых  уроков и внеклассных мероприятий на 2018 – 2019 учебный год.
  12. График проведения промежуточной аттестации на 2018 – 2019 учебный год.
  13. План внутришкольного контроля.

Нормативно-правовое обеспечение.

  1. Положение о порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов,  курсов учителями, реализующими ФГОС ООО.
  2. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МБОУ «Школа-интернат № 2».
  3. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Школа-интернат № 2».
  4. Положение о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся II уровня образования, к проведению письменных работ и проверке тетрадей учителями в МБОУ «Школа-интернат № 2».
  5. Положение о ведении классного журнала.
  6. Положение о ведении электронного классного журнала в МБОУ «Школа-интернат № 2»
  7. Положение об организации факультативных, элективных занятий МБОУ «Школа-интернат № 2»
  8. Положение о формах обучения и формах получения образования в МБОУ «Школа-интернат № 2»
  9. Положение по ведению журнала учета работы педагога дополнительного образования.
  10. Положение о дополнительном профессиональном образовании педагогических работников МБОУ «школа-интернат № 2»

Методическая тема школы: 

«Повышение профессионального мастерства педагогов как условие повышения качества и результативности деятельности в условиях перехода на новые образовательные стандарты».

Проблема над которой работает МО учителей ЕМЦ:

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС».

Цель работы МО:

совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в преподавании предметов естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС ООО и модернизации системы образования путём применения современных педагогических технологий, способствующих развитию творческой личности и сохранения здоровья обучающихся.

Задачи МО:

1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества образования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся. Повышение интереса к изучению предметов естественно - математического цикла.

3. Продолжить систематизацию программного и научно – методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования обучающихся.

4. Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении обучающимися обязательного минимума содержания образования по предметам.

5.  Вести планомерную работу по преемственности в обучении в условиях введения ФГОС.

6. Совершенствовать открытые уроки как важнейшее направление повышения качества учебно-воспитательного процесса.

7. Осуществлять взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность.

8. Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса.

Предметы: математика, физика, информатика, химия, биология, география, ОБЖ, физическая культура, технология.

Качественный состав педагогического коллектива

       

Год, всего учителей

образование

квалификация

высшее

среднее

высшая

I категории

соответствие

без категории

2017/2018

11

9

2

2

3

3

3

                Постоянное совершенствование педагогического мастерства идет через работу над темами самообразования, систему курсовой подготовки, посещение мастер-классов, семинаров.

Информация о повышении квалификации педагогов МО учителей

естественно-математического цикла МБОУ «Школа-интернат № 2»

Ф. И.О.

учителя

Специальность

по диплому

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка), тема,

кол-во часов, год

 Квалифи-кационная

категория

Коллектив МО работал над темой: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС».

Основная цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в преподавании предметов естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС ООО и модернизации системы образования путём применения современных педагогических технологий, способствующих развитию творческой личности и сохранения здоровья обучающихся.

         

           Задачи:

  • Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества образования.
  • Развитие творческих способностей обучающихся. Повышение интереса к изучению предметов естественно - математического цикла.
  • Продолжить систематизацию программного и научно – методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования обучающихся.
  • Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении обучающимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
  • Вести планомерную работу по преемственности в обучении в условиях введения ФГОС.
  • Совершенствовать открытые уроки как важнейшее направление повышения качества учебно-воспитательного процесса.
  • Осуществлять взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность.
  • Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса.

Учителя ЕМЦ развивают предметные, обще-учебные, интеллектуальные,  коммуникативные умения и навыки, а также умения приспосабливаться к изменяющимся жизненным ситуациям. Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы, учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились открытые уроки.

В этом году коллектив МО продолжал работать над развитием интереса к обучению через систему внеклассной работы.

В школе ведутся такие кружки как «Компьютерный мир», «Компьютерная азбука» и «Мир информатики». Занятия проводятся в соответствии со школьной программой, где используются элементы игры, творчество учащихся, главной целью которых является - повышение интереса  учащихся  к предмету «математика» и «информатика» и углубление понимания ими изучаемого материала. В школе работают спортивные секции: «Волейбол», «Баскетбол», «Настольный теннис», «Атлетическая гимнастика», «Греко-римская борьба», ведутся занятии по ОФК.        

Внеклассная  работа  по  предметам  осуществлялась также через  проведение предметной декады естественно-математического цикла.  Большая работа проделана при подготовке к проведению недели посвященная году экологии под девизом «Мы в ответе за будущее планеты». Неделя  готовилась учителями в сотрудничестве с учащимися. Многие учителя в ходе недели проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы проведения мероприятий вызвали интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального  уровня. Были проведены уроки и мероприятия:

- «Математические головоломки» (участие в международном конкурсе - олимпиаде, 5-7 классы);

-  «Современные энергоэффективные технологии в целях бережного отношения к природе» (познавательный час, 6-7 классы);

 -  «Моя Земля – моя планета» (конкурс компьютерных рисунков, 1-5 классы);  

       -  «Берегите природу!» (конкурс компьютерных презентаций, 6-9 классы);

       -  ««Энергопоиск» - секретная лаборатория  профессора Лампочкина» (кукольный  мини-спектакль, 4-5 классы);

       -  «Экологические проблемы мира» (познавательный час, 7 класс);

       -  «Информашка» (интерактивная игра, 3-4 класс);

       -  «Занимательная информатика (викторина, 1-2 класс);

       -  «Математика на страже экологии» (своя игра, 8 класс);

       -  «Раскрытие скобок» (открытый урок по математике, 6 класс); 

       -  «Математическая рулетка» (интеллектуальная игра, 6 класс); 

       -  «Математика – царица наук!»  (интерактивная игра, 7 класс); 

       -  Видеоурок «История ГТО. Современные нормативы в ГТО» (7-9 классы);

       -  «Вместе весело шагать по просторам» (внеклассное мероприятие по географии, 8 класс); 

-  «Азбука чрезвычайных ситуаций» (викторина  по ОБЖ, 8 класс);

-  «Ни рыба, ни мясо!» (викторина по технологии, 6 класс);

           -   «Чудо фрукты и овощи» (викторина по технологии, 5 класс);

           -   «Экологическое ассорти» ( викторина по экологии, 7  класс);

      -  «Здоровье и спорт» (Товарищеская встреча по волейболу между 8-9 классами, по пионерболу между5-6 классами);

     -   «Веселые старты» (подвижные  игры 2-3 классы).

Анализ  декады  показал, что  подобные внеклассные  мероприятия  интересны  учащимся.  Такие  мероприятия  повышают  интерес  к  предметам естественно-математического  цикла и  их  необходимо  продолжать.

        В  течение  2017-2018  учебного  года  состоялось  4  заседания  естественно-математического  объединения. В  течение  всего  учебного  года  учителя  посещали  уроки  коллег, оказывали  друг  другу  помощь  при  подготовке   уроков, внеклассных мероприятий.  Намеченный  план  работы  выполнен.

Были проведены такие тематические семинары:

  1. Анализ результатов ГИА 2017 года и мероприятия по совершенствованию системы подготовки в 2018 году (круглый стол).
  2. Современный урок (занятие): эффективная организация образовательного процесса.

На  заседаниях  методического  объединения  педагоги  делились  опытом  работы,  выступали  с  докладами  по  темам  самообразования, анализировались  результаты  участия  школьников  в  олимпиадах,  в  конкурсах, результаты  контрольных  и  итоговых работ  с  целью  выяснения  изученности  материала.

        В течение 2017-2018 учебного года на уровне основного общего образования проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности по предметам в виде контрольных работ:

•        стартовый контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

•        промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

•        итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, в отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения, выявления недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Сравнительный анализ успеваемости в 5 – 9-х классах за три года:

Учебный год

Количество уч-ся на конец года

Успеваемость

Качество

2015-2016

2016-2017

2017-2018

        

Анализируя итоги учебной деятельности, следует отметить, что педагогический коллектив использует не все ресурсы по овладению обучающимися образовательными стандартами, не учитывает в полной мере индивидуальные особенности учащихся, не осознаёт трудности обучения учащихся при переходе в школу второй ступени.

В следующем учебном году необходимо:

  • Наметить и осуществить в следующем учебном году меры по коррекции знаний учащихся.
  • Оптимизировать развитие общего образования через  личную ориентированность и индивидуализацию образовательного процесса.
  • Инициировать исследовательскую деятельность учащихся и педагогов в целях повышения качества образования.
  • Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную работу по предметам.
  • Продумывать индивидуальную работу с учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся; использовать новые образовательные технологии.

          Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые уроки и мероприятия школы и города по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов.

        Учителями МО в течение учебного года был проведен ряд открытых уроков и мероприятий, а это позволило изучать опыт друг друга. Они проводят уроки-презентации с использованием информативных технологий; игровые уроки, используя медеоресурсы школы. Были проведены такие уроки: «Создание текстовых документов на компьютере» учитель информатики, «Соли» - учитель химии, «Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия» -учитель ОБЖ., «Наибольший общий делитель» - учитель математики, «Баскетбол» - учитель физической культуры., «Математика – царица наук!» - учитель математики., «Вместе весело шагать по просторам» - учитель географии, конкурс на лучшую презентацию – педагог дополнительного образования «Волейбол» - учитель физической культуры.

Обучающимся такие уроки нравятся. Они с удовольствием принимают в них участие. Уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предметам.

В 2017-2018 учебном году под руководством учителей-предметников учащиеся 5-9 классов участвовали в различных конкурсах (муниципальных, всероссийских, международных): «Старт», «Интеллект – экспресс», «Калейдоскоп знаний», «Наследие Евклида», «Мир конкурсов», «Зимние интеллектуальные игры», «Потомки Пифагора», «Построй свое Будущее - 2018», «Интеллект будущего», «Олимпиадия», «Познание и творчество», «Инфознайка», международном конкурсе рисунков «Наследие Евразии глазами детей», международном конкурсе-игре «Кенгуру» конкурс компьютерных рисунков «Рисуем на ПК» в рамках фестиваля информационных технологий «Творчество и технологии XXI века». Участники были отмечены сертификатами, победители дипломами и грамотами.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что все учителя МО  работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды; успешно проводится стартовый, промежуточный и итоговый контроль по предметам.

Выводы: 

п/п

ФИО учителя

Категория

Дата последней аттестации

Дата очередной аттестации на категорию или на соответствие занимаемой должности


п/п

ФИО учителя

Дата последнего повышения квалификации

Отметка о необходимости повышения квалификации

Тематика курсов повышения квалификации

п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Год работы

над темой

Выход

№ п/п

ФИО

Тема

Форма проведения

Класс

Месяц


№ п\п

ФИО педагога

Дата рождения

Образование

Учебное заведение,

год его окончания, специальность

Преподаваемый предмет

Стаж  пед. работы

Звание,

награды

Квалификационная

категория

Контактный телефон

ПЛАН РАБОТЫ

методического объединения учителей естественно-математического цикла

на 2018-2019  учебный год

Виды деятельности

Содержание

деятельности

Сроки

Ответственные

Результаты

Заседание МО                                                    

  1. Заседание «Анализ деятельности методического объединения учителей естественно – математического цикл  в 2017-2018 учебном году, задачи МО на новый учебный год».
  2. Утверждение рабочих программ педагогов, авторских программ по предметам.
  3. Обсуждение вопросов, связанных с самообразованием учителей: курсы повышения квалификации, аттестация.
  4. Рассмотрение плана проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  5. Знакомство с нормативно-правовыми документами по обучению предметам ЕМЦ.

Август

Руководитель МО

Формирование банка данных о членах МО учителей естественно-математического цикла, их профессиональных качествах, темах и планах самообразования.

Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие государственным стандартам и объемам практической части.

Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов естественно-математического цикла в 2018-2019 учебном году.

Составление графиков открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, семинаров, круглых столов и организация их проведения.

1. Круглый стол «Преемственность в обучении учащихся 5-х классов. Преемственность в обучении начальной школы и средней школы»

2.  Анализ недели  ЕМЦ «Марафон школьных наук»

3. Итоги школьного этапа олимпиады по предметам.

4. Отчет по плану самообразования по теме «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с детьми ОВЗ»

Ноябрь

Руководитель МО  

Члены МО

Руководитель МО  

Руководитель МО  

Инстр. по физ-ре

Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в 5 классе в период адаптации школьников при переходе в среднее звено.

Выявить положительные стороны и недостатки в работе учителей 5 класса в вопросах преемственности.

.Анализ результатов проведения предметной недели.

Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла.

5. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть по предметам естественно-математического цикла.

6. Анализ краевых контрольных работ по

математике в 5,6,7 классах и по физике в 8 классе.

7. Мониторинг и контроль за прохождением курсов повышения квалификации учителями школы (очная или дистанционная форма обучения).

Зам. дир. по УВР

Руководитель МО

Анализ результатов обученности учащихся по предметам естественно – математического цикла за I четверть.

Анализ ККР5, ККР6, ККР7 и ККР8.

Повысить педагогическую компетентность и мотивацию к профессиональному развитию учителей.

  1. Семинар: «Причины снижения качества знаний и организация работы учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности».
  2. Состояние подготовки к ГИА по предметам ЕМЦ. О  планируемых изменениях  в КИМах ОГЭ  2019 г  по предметам естественно-математического цикла.
  3. Доклад «Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ»
  4. Итоги мониторинга учебной деятельности по предметам естественно-математического цикла за 2 четверть.

Февраль

Руководитель МО

Члены МО

Зам. дир. по УВР

Руководитель МО

Учитель географии

Зам. дир. по УВР

Анализ результатов исследования уровня мотивации учащихся.

Обсуждение причины снижения качества знаний в среднем звене. Разработка дополнительных мер, направленных на повышение мотивации учащихся.

Своевременное ознакомление учителей-предметников о планируемых изменениях в КИМах ОГЭ 2019г.

Анализ работы за первое полугодие.

Результаты обученности по предметам ЕМЦ за II четверть. Выявление проблем, связанных с предметным преподаванием и пути их решения.

Корректировка задач на второе полугодие.

  1. Доклад «Портфолио учителя – анализ результатов деятельности».
  2. Анализ ВПР в 5-7 классах.
  3. Подведение итогов промежуточной аттестации.
  4. Анализ выполнения учебных программ и соответствия календарно-тематическим планам.
  5. Анализ итогов репетиционных экзаменационных работ.
  6. Обсуждение перечня учебников на 2019-2020 учебный год.
  7. Планирование методической работы на 2019-2020 учебный год.

Май

Учитель технологии

Руководитель МО

Зам. дир. по УВР

Руководитель МО

Анализ выполнения учебных программ.

Мониторинг качества знаний обучающихся по предметам ЕМЦ за год.

Итоги репетиционного экзамена.

Изучение Федерального перечня учебников и выбор УМК на 2019-2020 учебный год.

Обеспечение

учебно-методического сопровождения УВП

Корректировка календарно-тематического планирования с учётом требований ФГОС.

Август

Сентябрь  

 Сентябрь

Ноябрь

Март

В течение года

Руководитель МО

Создание базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных учителями естественно – математического цикла.

Знакомство с нормативными документами МОиН РФ и Красноярского края.

Обзор новинок методической и учебной литературы, периодических изданий по ФГОС. Изучение ЦОР.

Обзор новых КИМов для проведения ГИА в 2019 году.

Полезные сайты Интернета для учителей  

Соблюдение единого орфографического режима по ведению тетрадей, дневников, классных журналов.

Укрепление материально-технической базы учебных кабинетов.

Введение электронных журналов и дневников

Тематическое консультирование (содержание обучения, методика, педагогические ситуации и др.)

Участие в работе семинаров, мастер-классов, организуемых ЦИТ.

По плану работы МЦ

В течение года

Члены МО

Руководитель МО

Руководитель МО

Руководитель ШМО, МО

 Оказание методической помощи учителям естественно – математического цикла, организация взаимопосещения уроков у коллег школы и города, мастер-классов, семинаров, ГМО, конференций и т.д.

Рассмотрение нормативно – правовой документации по организации и проведению ГИА.

Участие в профессиональных конкурсах  как условие  профессионального роста  учителя.

Организация работы по повышению квалификации учителей через курсы повышения квалификации различного вида (очные, заочные, дистанционные  и т.д. )

Участие в педагогических советах,  методических семинарах, заседаниях ГМО.

Методические рекомендации по оформлению классных журналов

Сопровождение аттестуемых учителей при подготовке к аттестации на квалификационную категорию.

Организация, подготовка учащихся к ГИА.

Выполнение государственных программ по предметам ЕМЦ.

Посещение уроков по плану.

Изучение педагогической  системы

опыта учителей.

Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики, как основополагающие факторы повышения качества обучения.

В течение года

Учитель математики

Педагог доп. образования

Учитель физ-ры

Учитель математики и физики

Учитель географии

Учитель биологии и химии

Инстр. по физ-ре

Учитель технологии

Учитель информатики и ИКТ

Обобщение и распространение педагогического опыта (выступление на ГМО учителей естественно – математического цикла, Педагогических чтениях, конференциях, публикация в методических изданиях).

Составление графика реализации тем по самообразованию. Представление учебно – методических и дидактических материалов, наработанных по теме самообразования.

Обмен методическими находками, наблюдениями, индивидуальными разработками, демонстрациями фрагментами уроков, внеклассных мероприятий.

Развитие коммуникативных навыков обучающихся по программе курса «Практикум по информационным технологиям», как средство успешной социализации личности.

Развитие физических качеств с использованием элементов единоборства.  

Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики и физики в контексте требований ФГОС.

Применение информационных технологий на уроках для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре преподавания географии в условиях ФГОС.

Формирование УУД на уроках биологии и химии в рамках реализации ФГОС.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с детьми ОВЗ.

Использование метода проектов на уроках технологии и ИЗО

Применение активных методов обучения на уроках информатики в рамках реализации ФГОС.

Контрольно-коррекционная деятельность

Мониторинг учебной деятельности учащихся 5 – 9 классов по предметам ЕМЦ.

Согласно плану

В конце четверти

В течение года

Руководитель МО

Учителя ЕМЦ

Анализ диагностических и итоговых работ в 5-9 классах, выявление типичных ошибок, планирование мероприятий по ликвидации пробелов знаний.

Организация и проведение контроля

выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректировка прохождения программ по предметам.

Прохождение программного материала.

Проведение диагностических и итоговых работ с учащимися по предметам ЕМЦ в 5-9 классах

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

Создание методической копилки эффективных методов, форм и приемов активизации мыслительной деятельности учащихся.

Работа с талантливыми детьми

Привлечение способных детей на факультативные занятия по предмету.

сентябрь

октябрь

В течение года

В течение года

В течение года

Учителя ЕМЦ

Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к работе научного общества учащихся.

Подготовка участия школьников в школьной, городской конференции НОУ, предметных олимпиадах, дистанционных конкурсах.

Составление тематических планов факультативов в соответствии уровня подготовленности учащихся.

Обсуждение результатов школьных олимпиад и выдвижение кандидатов на городскую олимпиаду.

Организация и проведение школьных олимпиад.

Привлечение одаренных детей к творческой деятельности через научно – практическое конференции, исследовательские работы, дистанционные конкурсы и олимпиады.

Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.

Работа со слабоуспевающими детьми

Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми.

В течение года

Учителя ЕМЦ

 Проведение индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов.

Определение эффективных форм и методов работы со слабоуспевающими детьми.

 Разработка индивидуальных заданий для учащихся, с целью обеспечения дифференцированного подхода.

Создать условия для своевременной ликвидации пробелов знаний учащихся.

Педагогическое сопровождение слабоуспевающих учащихся.

Работа учителей по определению эффективных форм и методов работы со слабоуспевающими детьми.

Предметные недели, олимпиады

Предметная неделя «Марафон школьных наук»

Октябрь

Руководитель МО, учителя ЕМЦ

Проведение внеклассных мероприятий, открытых уроков, викторин, конкурсов, олимпиад, участие в дистанционных конкурсах, НПК. Повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора повышение интереса учеников к предметам,  формирование познавательной активности, кругозора.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы для родителей и учителей

https://onlinetestpad.com/ru/tests/physical-culture - На данном сайте, Ваши дети могут пройти тесты на различные спортивные темы, чтобы узнать, на сколько хорошо они знают различные виды спорта, разде...

Методические материалы для родителей и учителей

https://onlinetestpad.com/ru/tests/physical-culture -  На данном сайте, Ваши дети могут пройти тесты на различные спортивные темы, чтобы узнать, на сколько хорошо они знают различные виды сп...

Методические материалы для родителей и учителей

https://onlinetestpad.com/ru/tests/physical-culture - На данном сайте, Ваши дети могут пройти тесты на различные спортивные темы, чтобы узнать, на сколько хорошо они знают различные виды спорта, разде...

Методические материалы для родителей и учителей

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ1.Гибкость позвоночникаЭтот тест позволяет определить состояние связок и сухожилий позвоночника.Стоя, наклонитесь вперед, можно согнуть колени. Куда вы дотянулись ладонями?П...

Методические материалы для родителей и учителей

https://onlinetestpad.com/ru/tests/physical-culture - На данном сайте, Ваши дети могут пройти тесты на различные спортивные темы, чтобы узнать, на сколько хорошо они знают различные виды спорта, ...

Методические материалы для родителей и учителей

https://onlinetestpad.com/ru/tests/physical-culture  - На данном сайте, Ваши дети могут пройти тесты на различные спортивные темы, чтобы узнать, на сколько хорошо они знают различные виды сп...

Отчетные материалы руководителя методического объединения.

В материале представлены отчетные материалы руководителя методического объединения....