ПК 3.4
презентация к уроку

Никулина Анастасия Дмитриевна

Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физической культуры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема : « Классификация соревнований» Выполнила: Никулина Анастасия (49 группа)

Слайд 2

Все соревнования классифицируются по различным признакам: по масштабу; - по целям и задачам; - по условиям зачета; - по форме организации.

Слайд 3

По масштабу соревнования делятся на три группы: 1-я группа – чемпионаты, кубки, первенства. 2-я группа – соревнования окружных, районных, городских и других административных делений. 3-я группа – соревнования в спортивных школах.

Слайд 4

По целям и задачам соревнования делятся на: - целевые; - отборочные; - контрольные; - зачетно-классификационные; - показательные; - массово-оздоровительные.

Слайд 5

По условиям зачета соревнования делятся на: личные; командные; лично-командные.

Слайд 6

По форме организации соревнования делятся на: открытые; закрытые; матчевые встречи.

Слайд 7

Основные документы соревнований Календарь соревнований. Положение о соревнованиях. Заявка участников соревнований. Карточка участника. Итоговый протокол результатов соревнований Отчет главного судьи соревнований.

Слайд 8

Календарь соревнований Разрабатывается на один календарный год. Должны быть включены соревнования по ОФП. Необходимо включать проведение массовых соревнований. Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Календарь спортивно-массовых мероприятий

п/п

Месяц

Содержание

1

Сентябрь

- Тестирование.

- Отборочные соревнования по легкой атлетике   (8 – 11 класс).

- Районные соревнования по легкоатлетическому многоборью.

- Всероссийский день бегуна «Кросс нации – 2018».

2

Ноябрь

- Школьные соревнования по баскетболу (5 – 11 класс).

- Районные соревнования по баскетболу.

3

Декабрь  

- Школьные соревнования по баскетболу (5 – 11 класс).

4

Январь

- Районные соревнования  «Президентские состязания» (7 класс).

- Школьные соревнования по волейболу (5 – 11 класс).

5

Февраль

- Школьные соревнования по волейболу (5 – 11 класс).

- Эстафета «А, ну-ка парни» (10 – 11 класс)

- Районные соревнования – лыжные гонки.

- 34 открытая Всероссийская массовая гонка «Лыжня России 2019».

6

Март

- Районные соревнования по волейболу между юношами.

- Районные соревнования по волейболу между девушками.

7

Апрель

- Школьная легкоатлетическая  эстафета.

- Районная легкоатлетическая  эстафета.

8

Май

- Тестирование

- Районная эстафета на приз газеты «Знамя».



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Использование современных форм фитнеса во внеурочной деятельности с девушками в старших классах»

Сведения об авторе

Никулина Анастасия Дмитриевна.

Студентка 49 группы, Челябинского Педагогического Колледжа №1.

Специальность - учитель физической культуры.

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (МОУ СОШ №116)

УП по МДК 02.01. (МОУ СОШ №116, колледж)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 16 – 17 лет

Сроки реализации проекта:

Апрель 2019 года — Май 2019 года

Цель проекта:

Оценить влияние занятий фитнесом на формирование здорового образа жизни

Задачи проекта:

1)Провести диагностику  исходного уровня обучающихся

2)Осуществить занятия фитнесом

3)Провести контрольную диагностику уровня обучающихся

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МОУ СОШ № 116.

Проект «Использование современных форм фитнеса во внеурочной деятельности с девушками в старших классах» направлен на формирование здорового образа жизни.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение цели;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить источник информации;
  • Определить итоговый продукт (отчёт, сборник, макет, презентация и т.д.) ;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определить объём и количество теоретического материала для проекта;
  • Сформулировать на основе этого материала задачи.

Результаты деятельности

Результаты:

  • повышение работоспособности и улучшение эмоционального состояния обучающихся.