ПК 3.2
методическая разработка

Динмухаметов Камиль Уралович

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры» Выполнил студент 39 группы Динмухаметов Камиль Уралович «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе когда вырастет» А.С. Макаренко

Слайд 2

Игровые технологии – это уникальная форма обучения Игра позволяет сделать обычный урок – интересным и увлекательным; В игре ребенок учиться познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.

Слайд 3

Игровые технологии используются для: Развития физических качеств; Формирования умения и навыков в выполнении ФУ; Активизация и совершенствование основных психических процессов

Слайд 4

Игра на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности

Слайд 5

Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка

Слайд 6

В игре развиваются познавательные процессы Ребенок: Мыслит Мгновенно реагирует на действия партнера и соперника Выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно

Слайд 7

При проведении нужно учитывать: Простота и доступность; Ребенок – активный участник игры; Безопасность используемого инвентаря; Игра не должна унижать достоинства играющих; Учитывать принцип: от трудного, к легкому; от сложного, к простому.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Выполнил студент: 39 группы Динмухаметов Камиль Уралович

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Задачи: Формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни, осознанного отношения к своему психическому и физическому здоровью; Использовать знания в повседневной жизни Разработать комплексы упражнений, физкультминуток , подвижные игры; Активизировать самостоятельность детей в процессе игровой деятельности.

Слайд 4

Повысить успеваемость по предмету, развивать двигательную активность обучающихся 2. Мотивировать детей к ведению здорового образа жизни. 3. Повысить динамику состояния здоровья учащихся РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 5

ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки; Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия на свежем воздухе. Воспитательная направленность занятия. Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок должен быть развивающим, интересным.