Педмастерская план
календарно-тематическое планирование

Чернякова Ирина Юрьевна

Педмастерская план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedmasterskaya_plan_i_vse.doc707.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6

г.Пятигорск, ул.Университетская, 6  тел. 33-00-16

- Утверждаю -

Директор  МБОУ СОШ №6

_______________Т.В.Склярова

План работы

педагогической мастерской учителей английского языка

2016-2017 учебный год

Эпиграф:

Пока не уясним, что сутью

процесса образования является именно

душа, т.е. личность, неповторимая

и творческая человеческая личность, до

тех пор все разговоры о перестройке

образования и самого общества на

основах гуманизации окажутся

неосуществимыми.

Б.М. Неменский

Девиз: «Учитель XXI века = Поиск + Эксперимент + Творчество»

Дата начала работы педагогической мастерской: сентябрь 2016г.

Дата окончания работы педагогической мастерской: май 2017г.

Продолжительность: 1 год

Тема: «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в средней школе»

Состав педагогической мастерской:

Чернякова И.Ю., учитель английского языка высшей квалификационной категории,          Почетный работник общего образования

Шкуратова Л.Н., учитель английского языка высшей квалификационной категории,            Почетный работник общего образования

Гарбузенко Д.Н., учитель английского языка высшей квалификационной категории

Гальченко Е.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории

Цель:

- решение проблемы перехода на новые образовательные стандарты, 

- создание условий для личностного и профессионального роста учителя,

-  дать творческим учителям возможность показать свои прогрессивные идеи и наработки,

- поучить своих коллег и самим научиться,

-  оказание профессиональной поддержки деятельности учителя и поддержки новых образовательных инициатив

-  создание социально-значимого проекта.

Задачами деятельности педагогов мастерской являются:

  • обобщение опыта работы учителя по данной проблеме;
  • повышение профессионального уровня учителей для более успешного обучения учеников;
  • развитие творческого потенциала, готовности к применению инновационных методов в целях повышения качества обучения и преподавания;
  • организация командной работы и совместного обучения;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками.

Обучение на основе принципа сотрудничества подразумевает многообразие форм работы за счет внесения каждым участником педагогического процесса своего вклада в общее дело. Значимую роль в осуществлении данного принципа играет партнерство, сотворчество, совместная деятельность, сопереживание и диалог.

Приоритетные направления:

  • поиск и систематизация прогрессивных идей, способствующих модернизации методики обучения;
  • изучение, апробация и внедрение новых образовательных технологий, методик и приемов педагогической техники;
  • подготовка методических рекомендаций по отдельным направлениям педагогической деятельности;
  • проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по актуальным направлениям развития образования;
  • проверка эффективности творческих идей на практике;
  • пропаганда наработанных идей через различные виды мероприятий.

Формы работы:

Методический марафон учителей иностранного языка – как творческая работа внутри методического объединения.

Ожидаемый результат деятельности:

Апробация и внедрение новых творческих идей, повышение  практического уровня педагогов в проведении уроков иностранного языка. Формирование положительной мотивации на уроках иностранного языка, как одно из условий самореализации личности педагогов и учащихся в условиях новой образовательной среды.

Калейдоскоп событий:

№ п\п

Открытые мероприятия

Время проведения

Ответственный

1.

Обучающий семинар. Конкурс «Уроки без стресса». Разработка авторской модели занятия в режиме ЗОТ.

ноябрь(3-я неделя) 2016г.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

2.

Парад мастер-классов в форме обучающего тренинга: игра, элементы аутогенной тренировки, эмоциональная разрядка.

январь (4-я неделя) 2017г.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

3.

Практико-ориентированный семинар для учителей иностранного языка. Праздник учебника «Английский в фокусе». Внеклассная деятельность.

март (3-я неделя) 2017г.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

4.

Открытый фестиваль «Jazz Chants»

апрель (4-я неделя)2017г.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

Работа внутри педагогической мастерской:

№ п\п

Направления деятельности педмастерской

Ответственный

1.

Обзор новинок методической литературы. Посещение вебинаров и семинаров различного уровня. Обзор мастер-классов по предмету.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

2.

Заседание педагогической мастерской. Обмен мнениями и прогрессивными идеями. Выработка стратегий.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

3.

Участие в муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах, презентация педагогического опыта в различных сообществах учителей, участие в конкурсах педагогического мастерства.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

4.

Создание социально-значимого проекта, обновление сайта, создание методических разработок  и практических материалов.

Гальченко Е.А., Гарбузенко Д.Н., Чернякова И.Ю., Шкуратова Л.Н.

Заключительный период (май 2017г.) : подведение итогов и определение результативности работы. Распространение практических материалов среди педагогов города.  Ознакомление педагогов  с итогами работы педагогической мастерской через сайт школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "использование технологии педмастерской как способ повышения заинтересованности"

СтатьяТема:«Применение на уроках  технологии педагогической мастерской как способ повышения эффективности обучения»Автор: ...

Судьба? Рок? Случай? Урок – педмастерская по рассказам А. Костюнина «Рукавичка» и «Вальс по гитару»

Судьба? Рок? Случай?Урок – педмастерская по рассказам А. Костюнина «Рукавичка» и «Вальс по гитару» Цели: *Познакомиться с произведением современной литературы, современным автором.*Учить вы...

Урок-педмастерская "Поговорим о странностях любви"( по пьесам А.Н.Островского "Гроза", "Бесприданница"

Урок литературы в 10 классе в системе уроков по творчеству А.Н.Островского построен по типу французской педмастерской. На уроке используется материал пьес "Гроза", "Бесприданница" для повторения и обо...

О героях наших дней Урок – педмастерская по рассказу Н.Ф. Иванова «Тот, кто стреляет первым»

Предлагаемая методическая разработка выполнена по технологии «Педмастерская» и направлена на освоение программы по разделу «Современная литература», содержит  сценарий урока, раздаточный материал...

Урок - педмастерская Кто счастье сотворит? по новелле Н.Ф. Иванова «Брянская повесть»

Терёхина Наталья Валентиновна, преподаватель высшей категорииГБОУ СПО «Старицкий колледж» Кто счастье сотворит?(Урок-педмастерская по новелле Н.Ф. Иванова «Брянская повесть»)  Цели:1) п...

Педмастерская "Остановка в пути" по новелле Н.Ф.Иванова "Брянская повесть".

Предлагаемая методическая разработка направлена на освоение программы по разделу «Современная литература», содержит  сценарий урока, раздаточный материал для студентов, образцы творческих работ с...